Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enoute
  • Enoute
  • 15 августа 2014 в 22:05
Все это вопрос субъективный, вопрос сноровки и умений.
0
Enoute
  • Enoute
  • 14 августа 2014 в 15:36
Речь веду о ижевском заднем колесе. р18 — 4.00. На велике можно вообще без инструмента все сделать. Если резина свежая — разбортовать можно и руками. И все таки я думаю что копейка рубль бережет(граммы=килограммы), но тут компромиссы-меньше инструмента-больше времени на ремонт, из за меньшего удобства, но меньший вес. Но лично я, считаю что мультитулом можно достаточно много сделать и он на 80-85% может заменить полноразмерный инструмент. Лично для меня этого достаточно, для дороги.
Так что консенсус в том — что каждому то, к чему он привык. Это субъективный вопрос, поэтому продолжать не имеет смысла.
+2
Enoute
  • Enoute
  • 12 августа 2014 в 23:36
Значения объема имеют значения и на машинах, и на самолетах, и на кораблях. И уж тем более на мотоциклах. При желании можно очень бездарно набить самые огромные кофры до отказа, но при этом ничего особо полезного там не будет, и толку от тех 150 будет меньше чем от других 30. В некоторых ситуациях…
+1
Enoute
  • Enoute
  • 12 августа 2014 в 23:27
а еще, однажды с помощью одного только лизермана, я поменял свечу. Да-да, получилось выкрутить закисшую и нормально(проверка подтяжкой впоследствии показала) закрутить запасную
+2
Enoute
  • Enoute
  • 12 августа 2014 в 23:17
Ну понятно что Настоящие Мужики считают за инструмент только зубило и железный молот(с помощью которых можно разобрать ВСЁ),
Но я с вами не согласен, ибо при помощи одного только мультитула и разводного ключа среднего размера, сумел снять, разбортовать, и забортовать колесо. А также ремонтировал тросы, и много чего еще полезного делал. (Действительно серьезный ремонт делать не доводилось, благо. Предпочитаю его все таки делать в гараже) Но для инструмента в дорогу, занимающего места меньше чем мобильник- то что доктор прописал, и в этом меня не переубедить
+1
Enoute
  • Enoute
  • 12 августа 2014 в 23:11
1. Восстановление резьбы нужно в гараже, а не в дороге. Просто не стоит портить ее при замене камер) А когда не хватает рычага колпачка, его всегда можно увеличить с помощью губцевого инструмента(или того же мультитула)
2. А я как раз написал: «Можно отчасти заменить» (это как раз значит не в полном объеме)
Крупные (толще т30 )придется брать отдельно. НО это 2-3 ключика а не вся пачка. А по поводу полноценности-те что на фото тоже не шибко полноценные, во всяком случае открутить ими получится не намного больше чем хорошей битой и мультитулом (это я вам не как дилетант говорю) А действительно полноценные нужны как правило в гараже-в дороге приходится жертвовать.
+4
Enoute
  • Enoute
  • 12 августа 2014 в 15:17
Ниппельный ключ можно убрать, и юзать обычные советские металлические колпачки, на конце которого как раз такой ключ… А Нож, кривогубцы и отвертки (отчасти шестигранники с торксами мелкими) можно заменить фирмовым мультитулом (Очень сэкономит место и вес, но не деньги. Топовый лизермэн в нерезиновой стоит в райноне 4500-5000р. В топовом есть адаптер для бит, и битодержатель)

Воспринимать не как критику, а как стремление к компактности…
+1
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 21:01
На избыток ума жалоб не поступало, успокойтесь
+1
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 20:42
Нет. Обошлись без народной медицины. Нашлись более надежные решения
+2
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 20:18
Однажды он мне порекомендовал использовать коровье дерьмо(без шуток), для восстановления посадки коренных подшипников, вместо вал-втулочного фиксатора. О чем спорить с таким человеком?
+1
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 20:13
Имхо: Мойша не всегда бывает адекватен, так что не бери в голову его мысли.
П.с. Тихо Миша! Тихо!
0
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 20:08
www.rtk-avtovek.ru/products/-v-ur-86-1-1-30-47-8 вот это конкретно тот самый сальник (да простят меня админы)
0
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 20:04
точить точно не нужно, да и не будут держать- она на вращение расчитаны, от волги.

Вот тебе каталожный номер (201-1113072-А2) размер 30*47*8, ищи по нему, я пока себе искал чуть с ума не сошел- везде называется по разному, но в магазине где я купил, называется именно так, как я тебе написал
+1
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 0:45
водянка — не труъ. да и гемора с ней поболее, поршневая так не пилится… Дефицитнее гораздо донор…
думаю автор такими доводами руководствовался
0
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 0:42
забыл написать что стоят они «бешеные» 20р за штуку и продаются в любом крупном магазине запчастей для грузовиков
0
Enoute
  • Enoute
  • 8 августа 2014 в 0:41
сальник на вилки пс подходит от штока пневмоусилителя тормозов грузовика урал-375. внутренний размер правда, что называется с натягом. Но держит и работает лучше родных, при хорошем хроме и небольшом износе вполне реально замутить пневмогидравлику. То бишь еще и воздух закачать. В журнале «мото» старом, писали про такое.
У меня такие сальники стоят на двух вилках-полет нормальный. достаточно одного сальника на перо(иначе туго очень) второй можно поставить родной, старый или от явы 638(поджав пружинку) в качестве пыльника. Ну и гофра не помешает однозначно. у меня от 2108
+2
Enoute
  • Enoute
  • 29 июля 2014 в 2:59
с первой фразой не очень согласен. А если к примеру такая ситуация: Конец сентября, утро, асфальт прохладный, резине передней третий сезон идет, и при маневре(на повороте), откуда не возьмись, появляется какой-нибудь «неждан», в виде резкого опущенного таза, неадекватного пешехода, собаки или любой другой опасности. Далеко не всегда можно объехать, и далеко не все попутаются. А новички часто жмут тормоза сверх меры… Заблокируется на раз! и даже на 60! И мотоцикл можно на большую сумму после такого починить, чем на 20т.р, которые стоит АБС.
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди
0
Enoute
  • Enoute
  • 18 июля 2014 в 12:25
Вы уже шестой, кто заметил это. А может и 26 ой… Следите за коментами выше, что бы не делать баянов в квадрате, в кубе и в прочей геометрии
0
Enoute
  • Enoute
  • 23 мая 2014 в 17:48
А по поводу сайлент блоков — с ними всегда сильная тряска на низах. Потом начинает попадать в резонанс, то пропадает, то снова появляется дрожь… чередуется где то через 1000оборотов.
Это уже из личной практики
0
Enoute
  • Enoute
  • 23 мая 2014 в 17:45
Если у тебя на высоких оборотах вибрация на высоких оборотах сильнее чем на средних, значит что то неправильно в моторе, нарушена балансировка или мотор слабовато прикручен. 2 цилиндровый 2х тактник аналогичен по уравновешенности 4х цилиндровому 4х тактнику, при условии рядного расположения и чередования вспышек 180град.
Я это к тому что юпитерский мотор (в идеале) на 7000 должен вибрировать по меньшей мере не больше чем какой нибудь GSF 400(suzuki bandit, если не ошибаюсь) при 14000 об.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна