Речь веду о ижевском заднем колесе. р18 — 4.00. На велике можно вообще без инструмента все сделать. Если резина свежая — разбортовать можно и руками. И все таки я думаю что копейка рубль бережет(граммы=килограммы), но тут компромиссы-меньше инструмента-больше времени на ремонт, из за меньшего удобства, но меньший вес. Но лично я, считаю что мультитулом можно достаточно много сделать и он на 80-85% может заменить полноразмерный инструмент. Лично для меня этого достаточно, для дороги.
Так что консенсус в том — что каждому то, к чему он привык. Это субъективный вопрос, поэтому продолжать не имеет смысла.
Значения объема имеют значения и на машинах, и на самолетах, и на кораблях. И уж тем более на мотоциклах. При желании можно очень бездарно набить самые огромные кофры до отказа, но при этом ничего особо полезного там не будет, и толку от тех 150 будет меньше чем от других 30. В некоторых ситуациях…
а еще, однажды с помощью одного только лизермана, я поменял свечу. Да-да, получилось выкрутить закисшую и нормально(проверка подтяжкой впоследствии показала) закрутить запасную
Ну понятно что Настоящие Мужики считают за инструмент только зубило и железный молот(с помощью которых можно разобрать ВСЁ),
Но я с вами не согласен, ибо при помощи одного только мультитула и разводного ключа среднего размера, сумел снять, разбортовать, и забортовать колесо. А также ремонтировал тросы, и много чего еще полезного делал. (Действительно серьезный ремонт делать не доводилось, благо. Предпочитаю его все таки делать в гараже) Но для инструмента в дорогу, занимающего места меньше чем мобильник- то что доктор прописал, и в этом меня не переубедить
1. Восстановление резьбы нужно в гараже, а не в дороге. Просто не стоит портить ее при замене камер) А когда не хватает рычага колпачка, его всегда можно увеличить с помощью губцевого инструмента(или того же мультитула)
2. А я как раз написал: «Можно отчасти заменить» (это как раз значит не в полном объеме)
Крупные (толще т30 )придется брать отдельно. НО это 2-3 ключика а не вся пачка. А по поводу полноценности-те что на фото тоже не шибко полноценные, во всяком случае открутить ими получится не намного больше чем хорошей битой и мультитулом (это я вам не как дилетант говорю) А действительно полноценные нужны как правило в гараже-в дороге приходится жертвовать.
Ниппельный ключ можно убрать, и юзать обычные советские металлические колпачки, на конце которого как раз такой ключ… А Нож, кривогубцы и отвертки (отчасти шестигранники с торксами мелкими) можно заменить фирмовым мультитулом (Очень сэкономит место и вес, но не деньги. Топовый лизермэн в нерезиновой стоит в райноне 4500-5000р. В топовом есть адаптер для бит, и битодержатель)
Воспринимать не как критику, а как стремление к компактности…
Однажды он мне порекомендовал использовать коровье дерьмо(без шуток), для восстановления посадки коренных подшипников, вместо вал-втулочного фиксатора. О чем спорить с таким человеком?
точить точно не нужно, да и не будут держать- она на вращение расчитаны, от волги.
Вот тебе каталожный номер (201-1113072-А2) размер 30*47*8, ищи по нему, я пока себе искал чуть с ума не сошел- везде называется по разному, но в магазине где я купил, называется именно так, как я тебе написал
сальник на вилки пс подходит от штока пневмоусилителя тормозов грузовика урал-375. внутренний размер правда, что называется с натягом. Но держит и работает лучше родных, при хорошем хроме и небольшом износе вполне реально замутить пневмогидравлику. То бишь еще и воздух закачать. В журнале «мото» старом, писали про такое.
У меня такие сальники стоят на двух вилках-полет нормальный. достаточно одного сальника на перо(иначе туго очень) второй можно поставить родной, старый или от явы 638(поджав пружинку) в качестве пыльника. Ну и гофра не помешает однозначно. у меня от 2108
с первой фразой не очень согласен. А если к примеру такая ситуация: Конец сентября, утро, асфальт прохладный, резине передней третий сезон идет, и при маневре(на повороте), откуда не возьмись, появляется какой-нибудь «неждан», в виде резкого опущенного таза, неадекватного пешехода, собаки или любой другой опасности. Далеко не всегда можно объехать, и далеко не все попутаются. А новички часто жмут тормоза сверх меры… Заблокируется на раз! и даже на 60! И мотоцикл можно на большую сумму после такого починить, чем на 20т.р, которые стоит АБС.
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди
А по поводу сайлент блоков — с ними всегда сильная тряска на низах. Потом начинает попадать в резонанс, то пропадает, то снова появляется дрожь… чередуется где то через 1000оборотов.
Это уже из личной практики
Если у тебя на высоких оборотах вибрация на высоких оборотах сильнее чем на средних, значит что то неправильно в моторе, нарушена балансировка или мотор слабовато прикручен. 2 цилиндровый 2х тактник аналогичен по уравновешенности 4х цилиндровому 4х тактнику, при условии рядного расположения и чередования вспышек 180град.
Я это к тому что юпитерский мотор (в идеале) на 7000 должен вибрировать по меньшей мере не больше чем какой нибудь GSF 400(suzuki bandit, если не ошибаюсь) при 14000 об.
Так что консенсус в том — что каждому то, к чему он привык. Это субъективный вопрос, поэтому продолжать не имеет смысла.
Но я с вами не согласен, ибо при помощи одного только мультитула и разводного ключа среднего размера, сумел снять, разбортовать, и забортовать колесо. А также ремонтировал тросы, и много чего еще полезного делал. (Действительно серьезный ремонт делать не доводилось, благо. Предпочитаю его все таки делать в гараже) Но для инструмента в дорогу, занимающего места меньше чем мобильник- то что доктор прописал, и в этом меня не переубедить
2. А я как раз написал: «Можно отчасти заменить» (это как раз значит не в полном объеме)
Крупные (толще т30 )придется брать отдельно. НО это 2-3 ключика а не вся пачка. А по поводу полноценности-те что на фото тоже не шибко полноценные, во всяком случае открутить ими получится не намного больше чем хорошей битой и мультитулом (это я вам не как дилетант говорю) А действительно полноценные нужны как правило в гараже-в дороге приходится жертвовать.
Воспринимать не как критику, а как стремление к компактности…
П.с. Тихо Миша! Тихо!
Вот тебе каталожный номер (201-1113072-А2) размер 30*47*8, ищи по нему, я пока себе искал чуть с ума не сошел- везде называется по разному, но в магазине где я купил, называется именно так, как я тебе написал
думаю автор такими доводами руководствовался
У меня такие сальники стоят на двух вилках-полет нормальный. достаточно одного сальника на перо(иначе туго очень) второй можно поставить родной, старый или от явы 638(поджав пружинку) в качестве пыльника. Ну и гофра не помешает однозначно. у меня от 2108
О бессмысленности абс говорят только не очень «далекие» люди
Это уже из личной практики
Я это к тому что юпитерский мотор (в идеале) на 7000 должен вибрировать по меньшей мере не больше чем какой нибудь GSF 400(suzuki bandit, если не ошибаюсь) при 14000 об.