Номер передачи-нет, ни к чему) их четыре, не заблудешься. Показывается напряжение бортовое.
Приборка полностью самодел. Из жестяных листов гнул, варил, красил.
Спидометр хорош тем, что он не припадочный, как родные ижевские) Ну и выглядит ТРУЪ.
Не датчик топлива, а датчик температуры. Топливного нет.
Багажник оригинальный?.. Никогда не слышал) Есть багажник «южный», коперативный. Но для наших целей-дрянь, развалится мигом. У нас багажники продуманные со всех сторон, там и дуги задние и кофры они защищают снизу, сбоку и крепятся в 6 точках. Внутри спрятаны запасные баки, один для воды, второй для бензина, по 6 литров. И жесткость его высокая весьма. Не мешает снятию колеса) Кароч тот про который ты говоришь и рядом не стоял по своим качествам)
Иж надежнее явы, это уже мой личный опыт. А тогда это был вопрос имиджа. Ява-круто,, ижак-трактор для картошки и все такое. Хотя любая техника надежна-если за ней следить, и иж и ява и восхонда и китайцы и японцы
А еще я знаю свои мотоциклы ОТ и ДО, абсолютно, вдоль и поперек, поэтому мне не страшно на них и любую неисправность можно относительно быстро исправить. Гораздо быстрее чем на прочих хондах, ибо в случае чего не надо ждать запчасти неделями...)
За всю дорогу мы меняли цепь, ее защитные гофры (потому что они отработали свой ресурс) и подшипники в ступице колеса(это была единственная поломка, которая вынудила нас остановится) которые мы нашли, купили и поменяли за 2 часа. (подшипник 6203 продается везде где есть слово «запчасти») а цепь кстати приобрели новую, в селе Акташ, за 300р… Такие дела.
Так что свои плюсы есть, их просто видеть нужно
Потому что:
1. У нас нет других
2. Чем проще техника, тем в лучше, в дикой местности
3. Иж показал себя очень надежным и выносливым, при должной подготовке.
4. Запчасти, даже новые в автомагазинах есть даже в глухих деревнях. Если есть автомагазин в деревне-значит там есть железо на иж. В крайнем случае в любой деревне есть тонны б/у запчастей, но за все наши путешествия они нам не понадобились.
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСА
6. Что бы все спрашивали и жали руку
7. Потому что не все так могут
светит она отлично с ксеноном, несовместимости с ним не имеет. это факт доказаный неоднократно не одним мной. если бы об этом заявил производитель- никто бы и не подумал покупать Hella Micro-DE-Xenon ..
По поводу цены-я купил в инет магазине за 2700. Комплект отличный-есть все, включая фирменные провода, реле, клеммы, винты. Своих денег безусловно стоит. Поставил на Ижи, не комплексую по этому поводу.
Для улучшения света, я дополнительно вешал туманку Hella micro DE, туда уже ставил ксенон. Свет отличный, граница среза светового потока идеально ровная, никого не слепит. И да, светит она однозначно лучше чем родная, в разы. А родную оставил нетронутой…
Ну все, понеслась неадекватность по кочкам…
Мой советкий иж ломучее говно. да.
Все советские мотики-сплошная жопа. да
Ашанабайки. стыд-позор. да.
Велики в сумме на пол-ляма. Нормально, чего тут… Красиво жить не запретишь.
Любишь кататься? Люби и катайся)
Видит Б-г, мы не поймем друг друга.
Удачи, друг
Я в курсе что пластмассовые монтажки это прерогатива «крутых» кантрийщиков (читай матрисников) на всяких гт ава 2.0-3.0 и прочих рокадилях. Про мои велосипедные познания ты по каким признакам судишь? уж не по косвенным ли? типа я на иже езжу, значит наверное самый крутой велик на котором я мог ездить наверное ХВЗ… Не так ли, друг?
Я не большой спец по великам конечно, (читай: велодрочер), но разбираюсь что есть куб и прочие спешалайзд, а что есть стелс и прочие ашаны. Твой двухподвес за 70к, на аве, говорит о том, что для тебя это больная тема.
Дружище, не обижайся, но ты слегка упорот)) Пластмассовые монтажки это вообще смех. Согласен, по любому и на великах бывают такие покрышки, которые не реально снять руками, но я при необходимости все таки умудрялся это сделать, поэтому и говорю то — что пробовал.
Так же я не спорю что монтажки нужны на мотоцикле, я как раз с собой вожу очень мощную монтажку (длина 400мм, толщина 6мм, ширина 15мм) в кофре, которой можно при необходимости даже башку кому-нибудь проломить, если он ОЧЕНЬ упорот)))) (а разбортовать и подавно. Кстати я делаю это не снимая колеса)
Я про то что КАЧЕСТВЕННЫЙ мультитул вещь весьма крепкая, и выдерживает немалые нагрузки, и в качестве крайнер меры позволяет ДАЖЕ разбортовать некоторые мотопокрышки. Я не призываю никого выкинуть монтажки и потеть вместо них мультитулами. НЕТ. Я просто говорю что это действительно универсальная вещь и порою(если катастрофически не хватает места, как у тебя на ВРке например) ей можно заменить (с разным успехом конечно) МНОГО другого инструмента. В качестве самых диких вариантов привел лично пару своих: бортировку мотоколеса и замену свечи, что бы люди, которые имели опыт проделывания таких операция, могли себе предствавить его практические возможности. ВОТ И ВСЕ. Дискутируем дальше, или хорош уже?
Приборка полностью самодел. Из жестяных листов гнул, варил, красил.
Спидометр хорош тем, что он не припадочный, как родные ижевские) Ну и выглядит ТРУЪ.
Не датчик топлива, а датчик температуры. Топливного нет.
Багажник оригинальный?.. Никогда не слышал) Есть багажник «южный», коперативный. Но для наших целей-дрянь, развалится мигом. У нас багажники продуманные со всех сторон, там и дуги задние и кофры они защищают снизу, сбоку и крепятся в 6 точках. Внутри спрятаны запасные баки, один для воды, второй для бензина, по 6 литров. И жесткость его высокая весьма. Не мешает снятию колеса) Кароч тот про который ты говоришь и рядом не стоял по своим качествам)
За всю дорогу мы меняли цепь, ее защитные гофры (потому что они отработали свой ресурс) и подшипники в ступице колеса(это была единственная поломка, которая вынудила нас остановится) которые мы нашли, купили и поменяли за 2 часа. (подшипник 6203 продается везде где есть слово «запчасти») а цепь кстати приобрели новую, в селе Акташ, за 300р… Такие дела.
Так что свои плюсы есть, их просто видеть нужно
1. У нас нет других
2. Чем проще техника, тем в лучше, в дикой местности
3. Иж показал себя очень надежным и выносливым, при должной подготовке.
4. Запчасти, даже новые в автомагазинах есть даже в глухих деревнях. Если есть автомагазин в деревне-значит там есть железо на иж. В крайнем случае в любой деревне есть тонны б/у запчастей, но за все наши путешествия они нам не понадобились.
5. ПОТОМУ ЧТО ДЖЕБЕЛИ И ПРОЧИЕ ХОНДЫ ЭТО ПОПСА
6. Что бы все спрашивали и жали руку
7. Потому что не все так могут
ТЫСЯЧА причин на самом деле))))))
По поводу цены-я купил в инет магазине за 2700. Комплект отличный-есть все, включая фирменные провода, реле, клеммы, винты. Своих денег безусловно стоит. Поставил на Ижи, не комплексую по этому поводу.
Расскажи мне, что ты знаешь о «попаболи»?
Мой советкий иж ломучее говно. да.
Все советские мотики-сплошная жопа. да
Ашанабайки. стыд-позор. да.
Велики в сумме на пол-ляма. Нормально, чего тут… Красиво жить не запретишь.
Любишь кататься? Люби и катайся)
Видит Б-г, мы не поймем друг друга.
Удачи, друг
Я не большой спец по великам конечно, (читай: велодрочер), но разбираюсь что есть куб и прочие спешалайзд, а что есть стелс и прочие ашаны. Твой двухподвес за 70к, на аве, говорит о том, что для тебя это больная тема.
Так же я не спорю что монтажки нужны на мотоцикле, я как раз с собой вожу очень мощную монтажку (длина 400мм, толщина 6мм, ширина 15мм) в кофре, которой можно при необходимости даже башку кому-нибудь проломить, если он ОЧЕНЬ упорот)))) (а разбортовать и подавно. Кстати я делаю это не снимая колеса)
Я про то что КАЧЕСТВЕННЫЙ мультитул вещь весьма крепкая, и выдерживает немалые нагрузки, и в качестве крайнер меры позволяет ДАЖЕ разбортовать некоторые мотопокрышки. Я не призываю никого выкинуть монтажки и потеть вместо них мультитулами. НЕТ. Я просто говорю что это действительно универсальная вещь и порою(если катастрофически не хватает места, как у тебя на ВРке например) ей можно заменить (с разным успехом конечно) МНОГО другого инструмента. В качестве самых диких вариантов привел лично пару своих: бортировку мотоколеса и замену свечи, что бы люди, которые имели опыт проделывания таких операция, могли себе предствавить его практические возможности. ВОТ И ВСЕ. Дискутируем дальше, или хорош уже?