Про финансы кстати… Я выбрал себе 4 модели мотоцикла, которые надо купить. Эти модели мне нравятся визуально, у них различное предназначение. Стоимость — от 500К до 1500К. Дорожник, круизер, эндуро и… типа для долгих путешествий. Но сначала надо проверить себя, а потом уже мотоциклы покупать ))).
Холивар будет… Ладно, давайте просто поиграем. То есть без необходимости принять точку зрения друг друга, а ради самого процесса.
Я хочу новых ощущений. Зачем мне новые ощущения? Потому что все суета сует и тщета сущего, а с новыми ощущениями для меня (про других не знаю) появляется интерес. Мы все стоим в очереди на смерть, ну вот пока я в очереди стою, я значит, картинки в «инстаграмме» смотрю. Например, еду на мотоцикле. Я не знал, понравится мне ездить или нет, сколько у меня будет ресурсов на это времяпрепровождение, поэтому выбрал компромиссный вариант — YBR125. Для себя компромиссный. И пока я на нем езжу, я для себя никаких отрицательных моментов в нем не нашел. Едет поток быстрее, чем я могу себе позволить — еду в другой полосе. Нет других полос — я смотрю на знаки ограничения скорости. Ага, 80 км/ч. А я как раз еду 80 км/ч. Значит я молодец. Почему кто-то едет быстрее мне уже не интересно. Если надо — всегда могут обогнать. Обогнать фуру хочу не я, а часть меня. Эта часть говорит — обгони фуру. Надо ехать быстрее, надо успеть. Я в тексте так и написал — зачем мне куда-то успевать? Зачем вообще куда-то успевать? И про стереотипного мотоциклиста я написал. Который едет быстро-быстро. А когда дождь он еще быстрее едет, потому что в дождь стереотипному мотоциклисту приходится страдать. И вот часть меня говорит — как же глупо ты выглядишь в дождь, потому что едешь 90 км/ч и с такой скоростью будешь ехать еще часа 2. Давно бы уже приехал, будь у тебя нормальный мотоцикл. И автомобилисты на тебя смотрят как на дурака — они думают — зачем он в дождь на дорогу выехал, мотоцикл не машина, весь мокрый будешь. А мокрый — это страдания. Вот они в машинах едут сухие, у них все хорошо. Но я-то ни от нехватки скорости, ни от поездки в дождь на этой скорости не страдаю. Но задумываюсь — а откуда у меня такие мысли в голове? Кто мне их подсказал, делясь собственным опытом?
Про безопасность. Я очень много смотрю дтп с мотоциклами. А до этого очень много смотрел дтп с машинами. Мой вывод такой — скоростной режим надо соблюдать. Любое нарушение скоростного режима приводит к смерти за рулем. И мото, и авто. Все остальное дело обстоятельств. А скоростной режим на YBR125 вполне можно соблюдать. И на МКАДе, и на ТТК, и на шоссе из Тулы в Москву. Даже на платной дороге можно соблюдать. И не мешать тем, кто его соблюдать не хочет или хочет, но с условием +20 км/ч. Если, конечно, нет цели все-таки куда-то там успеть. Для спора, но не в качестве аргумента, я могу привести Книгу Памяти. Где очень мало случаев с YBR125. Как так получилось?
Про назначение транспорта. Вот был в прошлом году случай. Купил человек BMW S1000RR. Мотоцикл класса спорт. БМВ пишет, что супер-спорт, но это они обманываются ))). Любой владелец Хаябусы может это подтвердить ))). Купил и ездит на работу по московским пробкам. Прошивает. Врывается. Успевает. Достигает. На мой вопрос зачем покупать супер-спорт, который БМВ предлагает для трека, чтобы ездить по городу, мне объяснили (есть тут один крупный специалист, можно даже сказать «Представитель»), что «не твово YBR-ного ума дело где на супер-спорте ездить!». Ну таки я все понял. А YBR125 мотоцикл дорожного назначения. Вот я и езжу по дорогам.
Мне есть что доказывать всему миру. Однако это не про возможность ездить на YBR125 по дорогам Российской Федерации.
YBR125 нигде себя комфортно не чувствует. Потому что он железка. Нет у него таких, хм, оценочных критериев. А вот человек действительно может чувствовать себя комфортно или нет при определенных обстоятельствах. И мне сдаётся, что у кого-то не хватает длины и толщины, чтобы комфортно ездить на YBR125. Но тут уже, как говорится, сколько выросло, столько выросло.
Может быть в целом мире они никому не нужны, а здесь (пусть и таким методом) им есть куда применить свои умения? Потому что это какое-то издевательство над собой читать и комментировать тексты, которые не нравятся. А может быть таким людям нужен психологический громоотвод. А тут есть я (улыбается). У меня есть версия, почему в этом тексте некоторые увидели страдания и комплексы. Вот если бы им пришлось ехать на YBR125 по шоссе, в дождь, а потом тащить накатом до гаража, то они бы как раз страдали. Для них YBR125 совсем не то, на чём надо ездить. И такой мотоцикл, если бы им пришлось на нём ездить, вызывал бы комплексы. Поэтому примерив на себя мой «кафтан» они решили, что и я должен испытывать подобные ощущения.
Комментарии меня волнуют. Могу заметить, что в этот раз качество текста не обсуждается. Значит ли это, что я стал лучше собирать из букв слова или ...?))
Warhammer 40 000 — настольная в начале и давно уже компьютерная игра. Одним из ее идеологических аспектов является почти религиозное желание преодолевать.
Да. Более того, нам многие «гаражные» механики и пара механиков БМВ сказали, что у G650GS не может всасываться из выхлопного тракта. А эксперт (по их мнению) был заинтересован в пользу Дилера и написанное им про бензин чуть ли не самый популярный ответ в таких случаях. Поэтому он настаивал на резать — резка уничтожила бы нейтрализатор и потом уже вообще ничего не докажешь.
Вы правы — я допустил непростительную ошибку, удалив текст. Благодаря моим якобы художественным особенностям, вместо серьезного дела получилось «Дарья Донцова». За удаление ваших комментариев я приношу извинения. Администрации сайта не удалила мой аккаунт — за это спасибо. Вместо «художеств» надо разместить адекватный текст, без этих моих диалогов «из памяти». Чтобы не было никакой интриги — суд первой инстанции мы проиграли.
Я хочу новых ощущений. Зачем мне новые ощущения? Потому что все суета сует и тщета сущего, а с новыми ощущениями для меня (про других не знаю) появляется интерес. Мы все стоим в очереди на смерть, ну вот пока я в очереди стою, я значит, картинки в «инстаграмме» смотрю. Например, еду на мотоцикле. Я не знал, понравится мне ездить или нет, сколько у меня будет ресурсов на это времяпрепровождение, поэтому выбрал компромиссный вариант — YBR125. Для себя компромиссный. И пока я на нем езжу, я для себя никаких отрицательных моментов в нем не нашел. Едет поток быстрее, чем я могу себе позволить — еду в другой полосе. Нет других полос — я смотрю на знаки ограничения скорости. Ага, 80 км/ч. А я как раз еду 80 км/ч. Значит я молодец. Почему кто-то едет быстрее мне уже не интересно. Если надо — всегда могут обогнать. Обогнать фуру хочу не я, а часть меня. Эта часть говорит — обгони фуру. Надо ехать быстрее, надо успеть. Я в тексте так и написал — зачем мне куда-то успевать? Зачем вообще куда-то успевать? И про стереотипного мотоциклиста я написал. Который едет быстро-быстро. А когда дождь он еще быстрее едет, потому что в дождь стереотипному мотоциклисту приходится страдать. И вот часть меня говорит — как же глупо ты выглядишь в дождь, потому что едешь 90 км/ч и с такой скоростью будешь ехать еще часа 2. Давно бы уже приехал, будь у тебя нормальный мотоцикл. И автомобилисты на тебя смотрят как на дурака — они думают — зачем он в дождь на дорогу выехал, мотоцикл не машина, весь мокрый будешь. А мокрый — это страдания. Вот они в машинах едут сухие, у них все хорошо. Но я-то ни от нехватки скорости, ни от поездки в дождь на этой скорости не страдаю. Но задумываюсь — а откуда у меня такие мысли в голове? Кто мне их подсказал, делясь собственным опытом?
Про безопасность. Я очень много смотрю дтп с мотоциклами. А до этого очень много смотрел дтп с машинами. Мой вывод такой — скоростной режим надо соблюдать. Любое нарушение скоростного режима приводит к смерти за рулем. И мото, и авто. Все остальное дело обстоятельств. А скоростной режим на YBR125 вполне можно соблюдать. И на МКАДе, и на ТТК, и на шоссе из Тулы в Москву. Даже на платной дороге можно соблюдать. И не мешать тем, кто его соблюдать не хочет или хочет, но с условием +20 км/ч. Если, конечно, нет цели все-таки куда-то там успеть. Для спора, но не в качестве аргумента, я могу привести Книгу Памяти. Где очень мало случаев с YBR125. Как так получилось?
Про назначение транспорта. Вот был в прошлом году случай. Купил человек BMW S1000RR. Мотоцикл класса спорт. БМВ пишет, что супер-спорт, но это они обманываются ))). Любой владелец Хаябусы может это подтвердить ))). Купил и ездит на работу по московским пробкам. Прошивает. Врывается. Успевает. Достигает. На мой вопрос зачем покупать супер-спорт, который БМВ предлагает для трека, чтобы ездить по городу, мне объяснили (есть тут один крупный специалист, можно даже сказать «Представитель»), что «не твово YBR-ного ума дело где на супер-спорте ездить!». Ну таки я все понял. А YBR125 мотоцикл дорожного назначения. Вот я и езжу по дорогам.
Мне есть что доказывать всему миру. Однако это не про возможность ездить на YBR125 по дорогам Российской Федерации.
YBR125 нигде себя комфортно не чувствует. Потому что он железка. Нет у него таких, хм, оценочных критериев. А вот человек действительно может чувствовать себя комфортно или нет при определенных обстоятельствах. И мне сдаётся, что у кого-то не хватает длины и толщины, чтобы комфортно ездить на YBR125. Но тут уже, как говорится, сколько выросло, столько выросло.
Комментарии меня волнуют. Могу заметить, что в этот раз качество текста не обсуждается. Значит ли это, что я стал лучше собирать из букв слова или ...?))