гендерное разделение, стереотипы, сексизм, «домострой» не в лучшем его проявлении, каста мотоциклистов… отношение простых людей к мотоциклистам… простых людей… мда… а мотоциклисты чем отличаются от простых людей?
что интересно — у того, кто мог бы оказаться на встречной полосе в момент, когда Вы маневрировали из-за своей ошибки с выбором скоростного режима, что есть нарушение ПДД, своя жизнь. Которую Вы могли закончить. Я сомневаюсь, что теоретический он мог бы этого хотеть… При разрешенной 110 Вы едете 160. Это Вы просто едете? Конечно, только Вы решаете, что делать со своей жизнью. Вот еще бы это не имело отношения к остальным… Я придерживаюсь непопулярной (в том числе среди мотоциклистов, в том числе на байкпосте) позиции, что ПДД надо соблюдать. Не потому, что это может спасти жизнь. Не потому, что за нарушение следует штраф. А потому, что это есть проявление уважения. В первую очередь к самому себе. Видимо, даже к 31 одному году Вы не поняли, что нельзя быть «немного нарушителем». Как Вы будете объяснять своё поведение Вашей дочери… Ах, да — это же Ваша жизнь и Ваши объяснения (улыбается).
и Вы, конечно, написали заявление, что стали свидетелем ошибки работы государственной машины — ведь права выдали тем, кто не сдал экзамен! Или нет — Вы ничего не сделали, потому что… А вот да — почему, кстати, Вы ничего не сделали, но сейчас решили нам рассказать?
Cluaran, чему Вы доучивались на ДОП? Маневрировать? Трогаться с места? Ремонтировать мотоцикл? Останавливаться? Переключать передачи? Или превышать скоростной режим и нарушать ПДД? Вы сначала купили мотоцикл, потом экипировку, потом не смогли получить права (по собственному разгильдяству), тем не менее, зная, что Вы нарушаете ПДД и Конституцию РФ, Вы, при поддержке своих друзей/знакомых, выехали на ДОП. Случилось тогда ДТП, это вполне тянуло на совершение преступления группой лиц по предварительному сговору. Вы писали, что отдавали себе отчёт в совершаемых действиях и готовы были понести наказание. Но на последующие экзамены Вы приезжали, трусливо оставив мотоцикл поодаль, скрывая от инспекторов ГИБДД Ваше нарушение. В конце концов трусость настолько Вас захватила, что Вы добровольно дали взятку сотруднику ДПС, чтобы избежать наказания за нарушение закона. Помимо этого Вы чуть не погибли, пока ездили на ДОП без прав. Ваша не случившаяся гибель могла сломать жизнь другому человеку. Здесь Вы посмеиваетесь надо мной и моим мотоциклом, сочиняя про нас стихи и ловко отписываясь в комментариях. Пережив второе рождение Вы продолжаете утверждать, что выбранная Вами стратегия мотожизни верна — все доучиваются на ДОП. Я с Вами не согласен. Я считаю, что Ваш пример — это удивительное совпадение обстоятельств. Других людей доучивание на ДОП может привести к печальным, необратимым последствиям. Для того, чтобы ездить на ДОП нужно соблюдать правила и уметь управлять транспортным средством. Трогаться с места, тормозить, поворачивать. Двигаться со скоростью, которую водитель может контролировать. А чтение комментариев к посту может привести к мысли, что обучение в мотошколе — это обязательное неудобство, которое придумали «мусора», чтобы получить нетрудовые доходы. Потому что придётся доучиваться на ДОП. Иптуе меме — зачем Вы мне на ДОП со своим доучением, в конце концов? Это не люди не готовы к ДОП — это многие водители, управляя средством повышенной опасности, не соблюдают ПДД. И законы государства не соблюдают. А зачем их соблюдать? Всё равно в тюрьме доучиваться придётся…
это напоминает анекдот — Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке на МКАДЕ! Будь осторожнее! — Один? Да их тут сотни!
По существу — предложите вариант, когда мы сможем отделить идиотов (конченных) от адекватных на основании компьютерного теста. По моему проблема не в компьютерном тесте на знания ПДД, проблема в родителях.
Не согласен с Вами. Чтобы получить права нужно сдать экзамен. Экзамен состоит из двух частей. Теория (ПДД) и практика (управление транспортным средством). Если ты едешь по ПДД и умеешь управлять транспортным средством, то единственная проблема — ты сам не справился с управлением и поэтому совершил ДТП. В большинстве случае это не привело к летальному исходу, но поскольку мотоцикл — то травмы, иногда серьезные. В каком же случае получается летальный исход — превышение скорости (и вообще не соблюдение ПДД мотоциклистом), не соблюдение ПДД другими участниками движения, повреждение дорожного покрытия (например, яма). А к этому в мото/авто школе подготовить не могут, потому что предполагается, что ПДД участниками дорожного движения соблюдаются, а государство в лице соответствующих служб за дорогой следит. Предполагается… Я уже писал и еще раз скажу — если начать проверять, то окажется, что большей части моих сограждан нельзя на ДОП, потому что они ПДД соблюдают, когда за ними следят (как дети). А когда за ними не следят, то они едут, как хотят.
По существу — предложите вариант, когда мы сможем отделить идиотов (конченных) от адекватных на основании компьютерного теста. По моему проблема не в компьютерном тесте на знания ПДД, проблема в родителях.