Ага, литруху))) Первый же мотоцикл, того, что есть, многовато.
Я искал cb500 (400 в наших краях не водится) — все трупы. cbf500 значительно дороже. У меня был бюджет в $4000 на мот и эквип для себя и жены. Я ж не прожженный мотоциклист, вообще не знал поначалу: понравится или нет. А этой суммы было не жалко.
Я когда выбирал мотоцикл посмотрел довольно много вариантов. Этот был лучше всех.
К тому же меня никто не заставлял заниматься косметикой, глобальным ТО. Без этого можно было бы поездить сезон, расправиться с датчиком, продать за что взял и всех делов. Но, как говорится, тогда не было бы кино :)
Единственно хотел спросить какой пробег на SV-хе если ДПДЗ вышел из строя.
39к на момент покупки. Судя по форуму svrider, косяки были и на годовалых мотиках.
Как это проявлялось? В смысле как выявилась эта неисправность.
Подробно описывал в прошлом посте, ибо было что написать:
Первый же длительный прохват на 150 км вскрыл проблему: пропадает холостой ход, да так, что надо было откручивать дроссель до 6 тыщ оборотов, иначе заливало бензином. Спустя пару секунд все пропадало и работало как ни в чем не было дальше.
На видосе заметно особенно после сильной перегазовки, как обороты сами скачут с 900 до 1500. www.youtube.com/watch?v=XiAXm0atem4
После перегазовки оборотов может не хватить, и двигатель глохнет. Хотя перегазовка не всегда нужна, спустя некоторое время, мот начинает глохнуть сам www.youtube.com/watch?v=Ga6cmzT9M30
А потом ХХ пропадает вовсе, и завести можно только с открытым хотя бы наполовину газом, иначе воздуха не хватает, как писал выше.
Полное ТО серьезно помогло в диагностике. Но все равно поиск неисправности занял почти два месяца постоянных проб и ошибок. Проблема то была не постоянной, а плавающей. Иногда эта беда приключалась по несколько раз на дню, а иногда не возвращалась по 5 дней. Это значительно усложнило диагностику. Отключали все что можно: все датчики по очереди, вторые автоматически управляемые заслонки дросселя.
Долго ли коротко ли, но причину внезапного паралича движка установили. Протерлась дорожка в датчике положения дроссельной заслонки. Из-за этого инжектор не понимал, что происходит, и богатил смесь так, что двигатель глох.
Вот эта падла. Столько крови попила. Лог диагностического сканера, естественно, был чист как слеза младенца.
Запчастей, как водится, в наличии в наших краях нет. Доставка от месяца, что из Китая, что из Америки, что из Японии. Чтобы худно-бедно переждать, пока шел аналог из Китая (подкупила разница в 4 раза $20 против $80), притащил за неделю б/у из Польши с allegro. Б/ушка вышла в 2 раза дороже китайского датчика, но чуда не случилось и датчик тоже был протерт. Немного в другом месте, так что двигатель больше не глох, но дергался возле 3 тыщ оборотов. Так я отъездил 5 недель, пока не пришел новый датчик из Китая. Замена все почти решала. Остался небольшой глюк при определенных довольно не тривиальных шагах, но это уже не так важно, ибо почти не мешает, да и датчик то китайский, возможно оригинал все исправил бы, но попробовать стоило. Механик сказал. что попробует решить проблему малой кровью подменой всей дроссельной с исправного донора (цена вопроса около $30).
Пластик — тюнинг, да. Был при покупке.
Думал при покраске заменить на сток, но покрутил фотки, повертел и решил, что мне так даже больше нравится, хотя я знатный любитель стока.
Траты — это небольшая плата за опыт. Мотоцикл жене уже выбирали умудренные, так он за сезон всего $100 попросил на сальники вилки, хотя тоже 9 года.
Нет, я так не думаю. Я ж сам рядом смотрел, что он проверяет и как. Косяк с датчиком вылез далеко не сразу, и так же не всегда проявлялся. Если бы запчасти были так же доступны, как для авто, то не было проблемы. В целом я рад знакомству с этим человеком. Все что он проверил, исправно по сей день. А как работает мотор, завидуют многие SVководы.
Знайка — тоже не панацея.
Я и компрессию мерил, и компом читал, и крутил вертел при покупке, но всеравно пол сезона в мастерской провел. Правда двигатель молодец оказался, но все остальное крови попило как раз на стоимость ещё одной SVки. С б/ушкой не угадаешь, максимум откровенный хлам ни на что не годный можно так отсеять, но его и так видно будет.
А по поводу кончины двигателя в спортбайке переживать особо не стоит, на то он и спорт ИМХО.
SVка в состоянии, как я довел, со старта обошлась бы в примерно те же $4500 + ТО какое-нибудь все равно потребуется.
Но ведь можно было ничего из этого не делать))) просто поломки чинить, 500 на сезон хватило бы.
В Ninja 250 жены такого же 2009 года за лето только сальники вилки поменяли, например. Но он в изначально лучшем состоянии был, хотя и за те же деньги.
TO — 425
резина — 271
цепь звезды — 225
инжекторная дроссельная — 200
аккумулятор — 50
постановка на учет с налогами и всем таким — 100
слайдеры — 75
покраска — 500
всякие поломанные мелочи повротники, ручки, подножки, пластмасски и т.п — все по 10, 20, 30
текущий ремонт типа проводки, тросиков порваных — тоже 10 туда, 10 сюда
Купил не старую SVху 2009 года за $2500 и за сезон на $2600 делов нашел в ней. Бензин не считал, но проехал всего 5000 из-за того, что долго в ремонтах стояла.
Самое дорогое: послепокупочное ТО (зазоры синхронизация и т.п.), резина, звёзды, цепь, инжекторная дроссельная, ну и сейчас вот покраска.
Что это показуха, распаханные поля и вот это вот все.
На правах путешественника стоило пообщаться с людьми, узнать как им живётся рабами в 21 веке на селе.
Эти поля — черная дыра президента от сохи. У тех, кто зарабатывает, отнимаем, отдаем тем, кто деньги не считает. Дорогостоящее с/х оборудование гробится людьми без образования, навыков и сколько-нибудь желания работать. Денег, правда, за это они тоже не получают, так 100-150 баксов на чарку шкварку.
Со стороны выглядит красиво: все при деле, а на деле очковтирательство, и лучше бы эти поля поросли бурьяном, глядишь и люди бы богаче жили. Что прибыльно, обработали бы фермеры.
Дороги золотые, налог на них собирают дважды, перед техосмотром и через акциз на топливо. Качество так себе, раз в пару лет нужен капремонт.
Пока социалисты популисты пускают пыль в глаза, порядка и толку не будет.
Надеюсь, ты доехал, хотя бы до Польши, чтобы сравнить, как оно на самом деле могло бы быть. Люди то одинаковые и там и у нас, но есть один нюанс.
А так читать в 100500 раз про чистоту и распаханные поля тошно. Потому что это показуха, не имеющая ничего общего с реальностью.
Я искал cb500 (400 в наших краях не водится) — все трупы. cbf500 значительно дороже. У меня был бюджет в $4000 на мот и эквип для себя и жены. Я ж не прожженный мотоциклист, вообще не знал поначалу: понравится или нет. А этой суммы было не жалко.
Я когда выбирал мотоцикл посмотрел довольно много вариантов. Этот был лучше всех.
К тому же меня никто не заставлял заниматься косметикой, глобальным ТО. Без этого можно было бы поездить сезон, расправиться с датчиком, продать за что взял и всех делов. Но, как говорится, тогда не было бы кино :)
39к на момент покупки. Судя по форуму svrider, косяки были и на годовалых мотиках.
Подробно описывал в прошлом посте, ибо было что написать:
Ну а продолжение уже в этом посте.
Думал при покраске заменить на сток, но покрутил фотки, повертел и решил, что мне так даже больше нравится, хотя я знатный любитель стока.
Траты — это небольшая плата за опыт. Мотоцикл жене уже выбирали умудренные, так он за сезон всего $100 попросил на сальники вилки, хотя тоже 9 года.
Я и компрессию мерил, и компом читал, и крутил вертел при покупке, но всеравно пол сезона в мастерской провел. Правда двигатель молодец оказался, но все остальное крови попило как раз на стоимость ещё одной SVки. С б/ушкой не угадаешь, максимум откровенный хлам ни на что не годный можно так отсеять, но его и так видно будет.
А по поводу кончины двигателя в спортбайке переживать особо не стоит, на то он и спорт ИМХО.
SVка в состоянии, как я довел, со старта обошлась бы в примерно те же $4500 + ТО какое-нибудь все равно потребуется.
Но ведь можно было ничего из этого не делать))) просто поломки чинить, 500 на сезон хватило бы.
В Ninja 250 жены такого же 2009 года за лето только сальники вилки поменяли, например. Но он в изначально лучшем состоянии был, хотя и за те же деньги.
Тут ещё кому, чего от мотоцикла надо)))
резина — 271
цепь звезды — 225
инжекторная дроссельная — 200
аккумулятор — 50
постановка на учет с налогами и всем таким — 100
слайдеры — 75
покраска — 500
всякие поломанные мелочи повротники, ручки, подножки, пластмасски и т.п — все по 10, 20, 30
текущий ремонт типа проводки, тросиков порваных — тоже 10 туда, 10 сюда
Вот и набежало :)
Самое дорогое: послепокупочное ТО (зазоры синхронизация и т.п.), резина, звёзды, цепь, инжекторная дроссельная, ну и сейчас вот покраска.
Надеюсь, буду в следующем сезоне просто кататься.
Выбирал сегодня выбирал, читал полдня всякое про экшн камеры, заказал по итогу SJ6.
Зашел на байкпост и подумал, меня проглючило уже от прочитанного.
Там не просто в разы хуже, там ад.
Не обязательно даже в колхозы ехать, можно в любые города меньше областных, хотя и в областные тоже.
На правах путешественника стоило пообщаться с людьми, узнать как им живётся рабами в 21 веке на селе.
Эти поля — черная дыра президента от сохи. У тех, кто зарабатывает, отнимаем, отдаем тем, кто деньги не считает. Дорогостоящее с/х оборудование гробится людьми без образования, навыков и сколько-нибудь желания работать. Денег, правда, за это они тоже не получают, так 100-150 баксов на чарку шкварку.
Со стороны выглядит красиво: все при деле, а на деле очковтирательство, и лучше бы эти поля поросли бурьяном, глядишь и люди бы богаче жили. Что прибыльно, обработали бы фермеры.
Дороги золотые, налог на них собирают дважды, перед техосмотром и через акциз на топливо. Качество так себе, раз в пару лет нужен капремонт.
Пока социалисты популисты пускают пыль в глаза, порядка и толку не будет.
Надеюсь, ты доехал, хотя бы до Польши, чтобы сравнить, как оно на самом деле могло бы быть. Люди то одинаковые и там и у нас, но есть один нюанс.
А так читать в 100500 раз про чистоту и распаханные поля тошно. Потому что это показуха, не имеющая ничего общего с реальностью.
Да ладно тебе, из-за такой мелочи жену выгонять.
Нормальный хороший стол вышел, продай кому-нибудь для посиделок в гараже :)
Но надо было назваться кем-то типа белый господин :)