Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 апреля 2017 в 14:40
Надевать их можно только на голые ноги, из-за силиконового фиксатора внутри? Или можно надевать поверх термобелья, чулок?
Был опыт падений, удары коленкой в руль, на грунт? Подвороты ноги?
Меня несколько смущает только тот факт, что магазины позиционируют их, как велосипедные наколенники. Хотя, где эта грань проходит...?
Есть знакомый, прошлый сезон откатал в таких коленках на WR450F в режиме эдвенчуринга по Северному Уралу. Говорит, пару раз прикладывался на грунтовках. Отмечает главное свойство — эти наколенники совершенно не ощущаешь на ноге.
буду благодарен каждому замечанию с вашей стороны, по их использованию. Т.к. вот именно в данный момент сижу и колеблюсь, что заказать: leatt Dual Axis или Hybrid EXT…
И отсюда же вопрос: почему Вы пользуетесь и теми, и другими?
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 4 апреля 2017 в 11:09
ВОТ! Ваше мнение мне и нужно. Скажите, пожалуйста, как вам опыт эксплуатации Hybrid EXT?
Я сейчас катаю в брейсах Астериск УльтраСелл. 2 сезона после травмы, был вынужден их терпеть. Но силь больше нет, хочу эргономичные удобные наколенники. 3DF не боюсь, т.к. катаю в черепахе Leatt 3df, пластик больше низачто не надену.
Езжу на легком эндуро в режиме путешествий по сложному оффу с полной выкладкой для автономного похода.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 7 декабря 2016 в 11:09
Угарная тачка! Эх, универсальный гражданский «квадрик» с крышей и печкой :)) Жаль, что мне нужен универсал, или хотя бы пепелац под установку длинного бокса на крышу…
-1
Egorkin
  • Egorkin
  • 21 ноября 2016 в 20:06
Красиво и дешево. Но безопаснее — если это будут «мягкие» уши, типа как делает MooseRacing advrider.com/index.php?threads/moose-racing-handguards-covers-for-cold-weather.987015/

В случае краша, запястья могут застрять в этих пластиковых полу-мыльницах.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 21 ноября 2016 в 11:40
Нормальная защиту потому и стОит нормально, что она выполнена из фрезерованного алюминия. На алиэкспресс в основном — литье (причем не по технологии, с пузырьками) — вот такая «защита» тоже лопается пр ипадении. Может, не с 1-2-3 раза… Для асфальта пойдет, а вот в эндуро, конечно, тускло с ней. Самое лучшее, что я нащупал из испытанных мною за 8 лет — это Cycra ProBemd, Zeta и HDB (американская). И обязательно — крепление к верхней траверсе. Не проворачивает, и на удивление — не гнется.
«Канистрол» — наш материал, зачётный!
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 21:14
Сколько же он тогда РЕАЛЬНО будет весить, если Хонда заявила такой вес с маслом и антифризом, но без топлива?
XR650L голый взевешивали в транспортной компании, выходило 158 кг. Но это 650ка, ей простительно.
Я понимаю, что вся эта мишура поверх него, конечно же, должна весить, поэтому успокился :) Но моя WRRка с полбаком (тюненым, это примерно 7,5 литров — то же самое что влезает в стоковый железный бак) бензина показала 134 кг.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 19:59
Так он же конкурент не голым дуал-спортам, а скорее Тенере-250, так?!
Кстати, японцы тут в инстаграмме озвучили вес CRF250L Rally. Всем стоять и не падать: 156 кг!
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 19:56
На CCM GP цена ощутимо выше, чем на новый 690R. 10 тыс. фунтов цена в Англии. Ну и сырой он, как ни крути. Мотор этот Кимко, который стоял на G450X (очень быстро снятый с производства), а в последствии на Хускварне Te450. Спорный мотоцикл. И товар сам по себе штучный, не массовый. В отличии от того же динозавра DRZ400, который в принципе, всем «в пору» и ничем не раздражает, при том, что он еще из прошлого века родом.
+1
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 11:23
Есть такие любители. И я среди тысяч таковых.
Готов со временем, на 450сс (хотя 400 у меня уже был). Но не больше. Ибо чем больше кубатура — тем более скучными дорогами приходится ездить.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 11:21
Не переходя на личности, отвечу. Я ронять не боялся и не боюсь ни один из своих мотоциклов. В некоторых поездках, бывает, и по 30 раз в день падает. Ну а что, глиняная тропа… Просто посмотрев на конструктив фэйсшилда с фарой, я вижу, что он вы выдержит трех падений. А в автономке в горах без фары мне как-то не очень весело. Морда с фарой должны быть закреплены на траверсах через паук. По крайней мере, настоящие, а не псевдораллийники, именно так устроены. мот красив. Несомненно, найдет аудиорию в США и Австралии.
Это как мне, ездящему на 80-м крузаке, нафиг не сдался Ниссан 350z.
Ферштейн?
+3
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 8:10
Ну любой-не любой, трудно сказать. Но заявленная производителем цена в США вполне себе нормальная. Я же говорю, что красивый слишком — дорого его валять на грунте. А ездить по ровной дороге много и других вариантов.
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 9 ноября 2016 в 8:08
Да, 690R — по сути, единственный ныне выпускаемый претендент на роль «экспедиционника». Ценник — раз. Длинная база — два. Ну и самое главное — это нескончаемый геморрой по устранению заводских болячек (начиная необходимостью установки наружного топливного фильтра от Хёндэ Акцент, и заканчивая рокерами, помирающими примерно к 18-20 тыс.км). На форуме оффроадпипл гигантская ветка посвящена теме «Недостатки 690R и пути их устранения».
+10
Egorkin
  • Egorkin
  • 8 ноября 2016 в 22:33
Забавный чахлик. Красивый — жалко и дорого ронять. Про вес не сказали, а соотношение веса и мощности у его братца-исходника CRF250L очень унылое (в сравнении, опять же, с WR250R).
Ну и конечно, это типичный продукт маркетинга 21 века: красивый, аляповатый, и даже в чем-то кичёвый. То есть, внешность и содержание входят в диссонанс.
ВСЕ ждут легкие, выносливые и ресурные одностволки 450-500 сс на смену DRZ400S. Но… пока никто не родил такой мотоцикл.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 14 июня 2016 в 17:52
Оссур очень известны, сие не секрет. Их много кто пользует, в самых разных дисциплинах. Для кросса дабавляют защиту коленной чащеки. В России у них даже официальный дилер наличествует.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 14 июня 2016 в 17:26
Аппарат Елизарова? :)))))))))
+2
Egorkin
  • Egorkin
  • 14 июня 2016 в 16:37
Так-то оно может, и так. Но вот от чего меня спасают «ультра селл» — это от гиперэкстензии. Сейчас езжу с настроенным максимальным углом разгибания колена 170 градусов. Собственно, и травму-то я словил 2 года назад на правом колене именно потому, что подкинуло на кочкоте в подъеме, подбило, и нога распрямилась больше, чем на тот угол, который природой заложен.
Могу сказать по своему опыту: в эндуро либо сразу покупать брейсы, либо ПОТОМ все-равно придется купить, рано или поздно. Обычно поздно. Thor Force работает до определенного момента.
Кошмарить не буду, не хочу. Но поверьте, в моей практике было много случаев, когда травма в брейсе была значительно лучшим исходом, нежели это произошло бы без брейса. Есть и обратная сторона, врачи сетуют, что если брейс сработает как надо, то сила удара перейдет на бедро, а это вроде как более тяжкое, чем связка.
А то, что они ломаются — извините… если бы он лежал под кроваться в коробке — то да, странно. А когда в нем ездят и пусть не падают, — вполне может быть. Но БРАКа очень много у всех контор, изготавливающих как бы брейсы. Нормальные гарантию поддерживают. Например, в 2012м году у друга после 10 покатух размахрилась мягкая подкладка на Астерисках Ультра Селл. Мы отправили в США в тот инет-магазин, где купили. Они их отреставрировали, поменяли все что нужно. Бесплатно заменили расколотую другом чашечку, выслали обратно. И компенсировали $65 за международную доставку (когда мы отправили к ним). Извинились, и сказали что рады будут помочь в любое время по любому вопросу. Поэтому я езжу в Астериках. Они не идеальны, но лояльность мою подкупили.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 13 июня 2016 в 15:16
Практика показывает, что все брейсы имеют качество а-ля кооперативы СССР 1989 года… У меня были EVS Vision, сломались. Сейчас езжу в Asterisk Ultra Cell. Тоже не в восторге, но пока держатся.
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 1 апреля 2016 в 13:46
Забавно. Интересно, почему вместо мотобот с ультимативной защитой — лайт-ботиночки? Для облегчения веса, знать…
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 22 марта 2016 в 10:47
Ну, собственно, я это сообщение и разместил. Но когда это было…
С тех пор на advriders уже засветилось несколько обладателей этого комплект. Но он по-честному и называется «RALLY FAIRING AND TALL SCREEN». Мотор они не стали трогать, потому что увеличенный кит — это большая ответственность. Пусть юзер сам решается на такие подвиги, если ему это нужно (тем более, на гражданской чекухе). То есть это просто красивый внешне допиленный четвертак, к которому сама Ямаха не имеет отношения. В отличие от продукта Хонды (который мне также очень интересен).
0
Egorkin
  • Egorkin
  • 22 марта 2016 в 10:39
Существует. Встает вместе с 13,7 — литровым баком Safari. Делает его австралийская Aqualine. Прошу: www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/yamaha-wr250r-tenere-project-bike/
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна