Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Efimofff
От защиты до картера зазор в 1-2см (на третьем с конца фото хорошо видно). Выше поднимать не имело никакого смысла, потому что выхлоп в этом случае оказался бы ниже. Так что свою прямую функцию она способна выполнять! Другое дело, что её вряд ли придётся это делать…
0
Efimofff
Категоричность — признак ограниченности. Набираем в поисковике «scrambler», смотрим и видим самые разные конфигурации выхлопа
0
Efimofff
Вовсе не!
+1
Efimofff
Очень даже! Более того, выхлоп на следующем проекте планируется именно таким. Но! Тут 4-клапанная голова, из ГБЦ выходят две трубы. У меня два клапана, труба одна. Видел «высокий» вариант — выглядит так себе, сиротливо что ли. Выпуклая боковая крышка идёт лесом — будет конфликтовать с трубой. К воздушному фильтру подлезть — эпопея. Про боковые сумки или сумку-штаны можно забыть. Нужно будет городить термоэкран. Глушители компактные нужно где-то взять, а китай брать совсем не хочется. В общем сходу набежали полдюжины проблем, а чего ради?
0
Efimofff
Увы и ах, но это чистая правда. Очень долго всё это делается…
0
Efimofff
Спасибо!
0
Efimofff
Расшифруйте, что вы имеете в виду.
0
Efimofff
Спасибо! Честно говоря мне непонятна эта привязка скрэмблера к высокой трубе. Да, это один из характерных элементов, но очевидно же, что высокий выхлоп не сделает из R1 скрэмблер! В данном случае вести выхлоп по верху и не особо красиво, и предельно неудобно, а мне в первую очередь нужен функционал.
0
Efimofff
Спасибо! Конечный результат мне и самому интересен.
0
Efimofff
благодарю!
0
Efimofff
Мне уже не нравятся вибрации на 90км/ч. Планирую поставить ведущую звезду на зуб больше… а так да, эмоции только положительные!
0
Efimofff
Совершенно верно, только кика там нет.
0
Efimofff
Ну не на заказ же диск делать, не на чемпионат по кастомайзингу едем! Всё верно, исключительно приятный байк.
-1
Efimofff
ВанВан же 200 кубов… а GN250 — такой же, как до 2004, т.е. 4 клапана на цилиндр. Порылся на Али, нашёл комплект поршневой на 300, вроде как для моего прям, 2006-2016гг. Ещё яндекс выдаёт некий Форсаж 300, у которого двигатель копия GN250, но 300. Там 4 клапана и соотв. две трубы выходят. В общем надо разбираться что к чему)
0
Efimofff
Если с сидушкой он не конфликтует, то это хорошая идея!
0
Efimofff
Спасибо! Да, там бак сильно больше, но мне мой больше нравится) с таким расходом его хватает на 180км, в принципе достаточно. Со звёздами буду играться непременно!
0
Efimofff
Намного больше чем 2! ещё тогда-когда, много лет назад, выложил эту работу в группе любителей VRX в контакте. Ни одного негативного комментария не было, более того с десяток людей потом стучались в личку с вопросами, в основном про переднее колесо 19". Видимо истинные ценители классического VRX все тут.
0
Efimofff
Моторы взаимозаменяемые, но менять ничего не нужно! BigBoy был и до 2004 года, с 4 клапанами. Насчёт плоскодросселя идея вроде бы рабочая, но нужно заморачиваться. Более того, видел два раза упоминание про поршневую на 300 кубов, но увы не могу найти никаких подробностей…
+1
Efimofff
Лично я прекрасно понимаю о чем вы, и в настоящее время полностью разделяю эту позицию!
0
Efimofff
«Ужас и колхоз» — это не обратная связь. Тут даже не пахнет конструктивной критикой! Адекватный ответ на такую «обратную связь» — ПНХ, но я так не умею…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна