Квадлок с родным демпфером продаётся на алике за копейки, кроме модуля беспроводной зарядки. Там он квадлоком не называется, но приходит всё точь-в-точь как оригинал до мелочей. Претензий к качеству нет. Покупал, рекомендую для тех кому не по душе громоздкие конструкции. Думаю это и есть оригинал, то есть с оригинального производства.
А ещё утверждать что «двигатель достаточно надежный и не ломается под нагрузкой» не предоставив общественности рабочего образца, установленного на рабочее опытное шасси, катающееся часами по треку ну как-то даже не серьёзно.
Покоробила откровенная спекуляция «на дурачка»: они сравнивают удельную мощность своего мотора с удельной мощностью турбодизеля, у которого этот показатель по определению очень низок и не является решающим. Они бы сравнили удельный момент уж тогда, но думаю сели бы в лужу.
Фото в профиле, кстати, из экспедиционки по Алтаю, потенциальный сложный маршрут для групповых походов разведывали. Там видно заднюю часть моего вела. Обода Mavic UST, покрышки Schwalbe Nobby Nic UST, герметик густой безлатексный OKO X-Treme — этот герметик очень понравился, фиг знает каким образом он полимеризуется, но славно служил несколько сезонов без замены. У OKO надо сказать целый ассортимент колёсных герметиков, есть и для мотоциклов для движения на туринговых скоростях.
Увеличенный вес бескамерной покрышки обычно компенсируется отсутствием веса камеры (лайтовые камеры не будем рассматривать, т.к. на них есть лайтовые бескамерные покрышки). Можно сказать что вес камеры перекочевал в покрышку. При этом бескамерная покрышка прочнее такой же камерной, а самое приятное — не боится «змеиных укусов», что крайне актуально на каменистых дорогах и особенно на сильно загруженных колёсах.
Весь опыт какой я помню это несколько пунктов. Первое: перед заливкой герметика нужно очистить покрышку и обод от остатков старого. Второе: после заливки нужно ехать обкатать колесо, чтобы герметик тщательно смочил всю внутреннюю поверхность, если он жидкий и чтобы распределился если густой. Третье: помнить что герметик полимеризуется при контакте с кислородом, т.е. при разбортировке герметик в идеале заменить, т.к. он частично потеряет эффективность от длительного контакта с кислородом, плюс, в случае жидкого латексного герметика, могут получиться комки, которые собьются в один побольше и тогда уже может быть биение. Четвёртое, латексные герметики со временем полимеризуются сами по себе образуя в итоге тот же ком в колесе и поэтому имеют срок службы, который разный для разных марок, но обычно это от пол-сезона до сезона.
Вот и я в основном велотуризмом болел.
Я имею в виду китайскую 3M 4910F и её аналоги, в том числе на основе силикона вместо акрила. Это не гермобандаж, а двухсторонняя монтажная лента, но суть примерно та же. Тоже мягкая эластичная, не тонкая и очень липкая. Примеры:
Собсно 3M 4910 китайского производства: www.aliexpress.com/item/1005003542920907.html
На основе силикона: www.aliexpress.com/item/1005002584723531.html
Они и в РФ продаются в строймагах.
Кроме того, в строймагах продаётся герметизирующая лента для труб. Не испытывал? Пример: order-nn.ru/kmo/catalog/5647/363316
К сожалению углекислотные баллоны с какого-то времени не принимают в авиадоставку, как и вообще тары под высоким давлением, поэтому с покупкой баллонов за бугром может быть засада.
Резьбовые доминируют потому что насос гораздо миниатюрнее — не нужен упор. Плюс каждый бренд норовит нарезать свою особенную резьбу. В сумме стоимость баллончика существено вырастает.
Для посадки мотопокрышки баллон конечно чем больше тем лучше. Они бывают ещё 25г и даже больше вроде. Видел как-то раз мотоциклетный «полевой» ремнабор для бескамерок с прям совсем большим резьбовым баллоном.
Для посадки бескамерки на обод в полевых условиях, если таковое когда-нибудь понадобится, и если метод бензина и зажигалки не нравится, отлично подходят насосы на баллончиках, но не дешёвое это удовольствие.
Хм, действительно, центробежная сила в мотопокрышке много больше чем в вело. Но аналогичные герметики для автопокрышек имеют примерно такие же составы и нормально при этом работают.
По поводу потения боковин герметиком, так если б не потели то воздух уходил бы. И что мешает использовать бескамерные покрышки? Имхо сама по себе затея конвертации обода в бескамерный должна подразумевать использование бескамерных покрышек. Тем более что сейчас камерную мотопокрышку найти сложнее чем бескамерную.
Проблема дисбаланса колеса с герметиком на велике надумана или последствие неправильного применения. Нормальный колёсный герметик, своевременно обкатаный после заливки и своевременно заменяемый, растекается ровным слоем и никаких биений не создаёт. Есть и густые колёсные герметики, которые при обкатке после заливки растекаются по внутренней поверхности покрышки и при отсутствии движения не стекают вниз. Я пользовался разными, пока десяток лет болел велосипедизмом.
Разумеется она не похожа на скотч. Это акриловая самоклеющаяся лента. Китайцы тоже её производят, ничем радикально она не отличается и для данного применения их качества должно быть вполне достаточно. Кроме того у китайцев этот товар доступнее — выбрать и купить проще чем звонить кому-то договариваться, деньги перечислять вручную…
И ещё не раскрыта тема колёсного герметика. Используется в бескамерных велоколёсах. Но в данном случае не повредит залить и в конвертированное мотоколесо. Залепит на ходу мелкие проколы и загерметизирует микронеровности в месте прилегания покрышки к ободу.
Имхо акриловую ленту от 3M в данном случае вполне можно заменить на китайскую не менее акриловую, но куда более дешёвую. Продаётся на всяких алиэкспрессах и озонах — прозрачная обычно, и всегда есть выбор длины, ширины и толщины.
В ролике вроде говорится не про подготовку под сену, а про встроенную систему, о производстве которой планируется договориться с sena. Полагаю имеется в виду что гарнитура будет не сама по себе, а интегрирована с остальной электронной начинкой.
Дядька в ролике и не говорит о том что шлем сертифицирован. Он говорит что шлем обеспечивает те уровни безопасности, которые диктуются соответствующими стандартами.
Весь опыт какой я помню это несколько пунктов. Первое: перед заливкой герметика нужно очистить покрышку и обод от остатков старого. Второе: после заливки нужно ехать обкатать колесо, чтобы герметик тщательно смочил всю внутреннюю поверхность, если он жидкий и чтобы распределился если густой. Третье: помнить что герметик полимеризуется при контакте с кислородом, т.е. при разбортировке герметик в идеале заменить, т.к. он частично потеряет эффективность от длительного контакта с кислородом, плюс, в случае жидкого латексного герметика, могут получиться комки, которые собьются в один побольше и тогда уже может быть биение. Четвёртое, латексные герметики со временем полимеризуются сами по себе образуя в итоге тот же ком в колесе и поэтому имеют срок службы, который разный для разных марок, но обычно это от пол-сезона до сезона.
Вот и я в основном велотуризмом болел.
Собсно 3M 4910 китайского производства: www.aliexpress.com/item/1005003542920907.html
На основе силикона: www.aliexpress.com/item/1005002584723531.html
Они и в РФ продаются в строймагах.
Кроме того, в строймагах продаётся герметизирующая лента для труб. Не испытывал? Пример: order-nn.ru/kmo/catalog/5647/363316
Резьбовые доминируют потому что насос гораздо миниатюрнее — не нужен упор. Плюс каждый бренд норовит нарезать свою особенную резьбу. В сумме стоимость баллончика существено вырастает.
Для посадки мотопокрышки баллон конечно чем больше тем лучше. Они бывают ещё 25г и даже больше вроде. Видел как-то раз мотоциклетный «полевой» ремнабор для бескамерок с прям совсем большим резьбовым баллоном.
По поводу потения боковин герметиком, так если б не потели то воздух уходил бы. И что мешает использовать бескамерные покрышки? Имхо сама по себе затея конвертации обода в бескамерный должна подразумевать использование бескамерных покрышек. Тем более что сейчас камерную мотопокрышку найти сложнее чем бескамерную.
Проблема дисбаланса колеса с герметиком на велике надумана или последствие неправильного применения. Нормальный колёсный герметик, своевременно обкатаный после заливки и своевременно заменяемый, растекается ровным слоем и никаких биений не создаёт. Есть и густые колёсные герметики, которые при обкатке после заливки растекаются по внутренней поверхности покрышки и при отсутствии движения не стекают вниз. Я пользовался разными, пока десяток лет болел велосипедизмом.