Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 августа 2023 в 23:45
При одном и том же суппорте, чем меньше диаметр цилиндра в машинке, тем больше ход, но меньше усилие на ручку при одинаковом прижиме колодок к диску.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 2 августа 2023 в 13:09
Мото-гуччи тоже что-то не упомянут, несмотря на выбор классики :)
0
Ecconaut
Квадлок с родным демпфером продаётся на алике за копейки, кроме модуля беспроводной зарядки. Там он квадлоком не называется, но приходит всё точь-в-точь как оригинал до мелочей. Претензий к качеству нет. Покупал, рекомендую для тех кому не по душе громоздкие конструкции. Думаю это и есть оригинал, то есть с оригинального производства.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 6 февраля 2022 в 17:31
А ещё утверждать что «двигатель достаточно надежный и не ломается под нагрузкой» не предоставив общественности рабочего образца, установленного на рабочее опытное шасси, катающееся часами по треку ну как-то даже не серьёзно.
+3
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 6 февраля 2022 в 17:28
Покоробила откровенная спекуляция «на дурачка»: они сравнивают удельную мощность своего мотора с удельной мощностью турбодизеля, у которого этот показатель по определению очень низок и не является решающим. Они бы сравнили удельный момент уж тогда, но думаю сели бы в лужу.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 2 февраля 2022 в 16:12
Фото в профиле, кстати, из экспедиционки по Алтаю, потенциальный сложный маршрут для групповых походов разведывали. Там видно заднюю часть моего вела. Обода Mavic UST, покрышки Schwalbe Nobby Nic UST, герметик густой безлатексный OKO X-Treme — этот герметик очень понравился, фиг знает каким образом он полимеризуется, но славно служил несколько сезонов без замены. У OKO надо сказать целый ассортимент колёсных герметиков, есть и для мотоциклов для движения на туринговых скоростях.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 2 февраля 2022 в 15:47
Увеличенный вес бескамерной покрышки обычно компенсируется отсутствием веса камеры (лайтовые камеры не будем рассматривать, т.к. на них есть лайтовые бескамерные покрышки). Можно сказать что вес камеры перекочевал в покрышку. При этом бескамерная покрышка прочнее такой же камерной, а самое приятное — не боится «змеиных укусов», что крайне актуально на каменистых дорогах и особенно на сильно загруженных колёсах.
Весь опыт какой я помню это несколько пунктов. Первое: перед заливкой герметика нужно очистить покрышку и обод от остатков старого. Второе: после заливки нужно ехать обкатать колесо, чтобы герметик тщательно смочил всю внутреннюю поверхность, если он жидкий и чтобы распределился если густой. Третье: помнить что герметик полимеризуется при контакте с кислородом, т.е. при разбортировке герметик в идеале заменить, т.к. он частично потеряет эффективность от длительного контакта с кислородом, плюс, в случае жидкого латексного герметика, могут получиться комки, которые собьются в один побольше и тогда уже может быть биение. Четвёртое, латексные герметики со временем полимеризуются сами по себе образуя в итоге тот же ком в колесе и поэтому имеют срок службы, который разный для разных марок, но обычно это от пол-сезона до сезона.
Вот и я в основном велотуризмом болел.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 2 февраля 2022 в 15:13
Я имею в виду китайскую 3M 4910F и её аналоги, в том числе на основе силикона вместо акрила. Это не гермобандаж, а двухсторонняя монтажная лента, но суть примерно та же. Тоже мягкая эластичная, не тонкая и очень липкая. Примеры:
Собсно 3M 4910 китайского производства: www.aliexpress.com/item/1005003542920907.html
На основе силикона: www.aliexpress.com/item/1005002584723531.html
Они и в РФ продаются в строймагах.
Кроме того, в строймагах продаётся герметизирующая лента для труб. Не испытывал? Пример: order-nn.ru/kmo/catalog/5647/363316
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 2 февраля 2022 в 14:07
К сожалению углекислотные баллоны с какого-то времени не принимают в авиадоставку, как и вообще тары под высоким давлением, поэтому с покупкой баллонов за бугром может быть засада.
Резьбовые доминируют потому что насос гораздо миниатюрнее — не нужен упор. Плюс каждый бренд норовит нарезать свою особенную резьбу. В сумме стоимость баллончика существено вырастает.
Для посадки мотопокрышки баллон конечно чем больше тем лучше. Они бывают ещё 25г и даже больше вроде. Видел как-то раз мотоциклетный «полевой» ремнабор для бескамерок с прям совсем большим резьбовым баллоном.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 21:00
Шиномонтажный герметик для герметизации прилегания покрышки к ободу решение действительно неплохое.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 20:52
Для посадки бескамерки на обод в полевых условиях, если таковое когда-нибудь понадобится, и если метод бензина и зажигалки не нравится, отлично подходят насосы на баллончиках, но не дешёвое это удовольствие.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 20:42
Хм, действительно, центробежная сила в мотопокрышке много больше чем в вело. Но аналогичные герметики для автопокрышек имеют примерно такие же составы и нормально при этом работают.
По поводу потения боковин герметиком, так если б не потели то воздух уходил бы. И что мешает использовать бескамерные покрышки? Имхо сама по себе затея конвертации обода в бескамерный должна подразумевать использование бескамерных покрышек. Тем более что сейчас камерную мотопокрышку найти сложнее чем бескамерную.
Проблема дисбаланса колеса с герметиком на велике надумана или последствие неправильного применения. Нормальный колёсный герметик, своевременно обкатаный после заливки и своевременно заменяемый, растекается ровным слоем и никаких биений не создаёт. Есть и густые колёсные герметики, которые при обкатке после заливки растекаются по внутренней поверхности покрышки и при отсутствии движения не стекают вниз. Я пользовался разными, пока десяток лет болел велосипедизмом.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 19:38
А, у Лента-Плюс.ру интернет-магазин с корзиной и всеми делами. Ну тогда должно быть без заморочек тоже купить можно.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 19:31
Разумеется она не похожа на скотч. Это акриловая самоклеющаяся лента. Китайцы тоже её производят, ничем радикально она не отличается и для данного применения их качества должно быть вполне достаточно. Кроме того у китайцев этот товар доступнее — выбрать и купить проще чем звонить кому-то договариваться, деньги перечислять вручную…
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 19:23
И ещё не раскрыта тема колёсного герметика. Используется в бескамерных велоколёсах. Но в данном случае не повредит залить и в конвертированное мотоколесо. Залепит на ходу мелкие проколы и загерметизирует микронеровности в месте прилегания покрышки к ободу.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 1 февраля 2022 в 19:13
Имхо акриловую ленту от 3M в данном случае вполне можно заменить на китайскую не менее акриловую, но куда более дешёвую. Продаётся на всяких алиэкспрессах и озонах — прозрачная обычно, и всегда есть выбор длины, ширины и толщины.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 января 2022 в 21:09
Соответствовать и быть сертифицированным это разные вещи.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 января 2022 в 14:16
В ролике вроде говорится не про подготовку под сену, а про встроенную систему, о производстве которой планируется договориться с sena. Полагаю имеется в виду что гарнитура будет не сама по себе, а интегрирована с остальной электронной начинкой.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 января 2022 в 14:09
Если кофр и дверь багажника тоже синхронизируется по блютус с бортовыми системами и смартфоном, то, очевидно, да.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 января 2022 в 14:05
Дядька в ролике и не говорит о том что шлем сертифицирован. Он говорит что шлем обеспечивает те уровни безопасности, которые диктуются соответствующими стандартами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна