Скажем так — это не мало! Расстояние пробега за сезон напрямую отражает значимость мотоцикла для райдера. Обычно кто просто катается накатывает не более 3-4тыс. А для кого мото — помимо «покататься» основной вид транспорта накатывают намного больше 8-9тыс… Я за этот сезон стер 1 комплект резины и 4 раза масло менял =)
Котэ как бы намекает, мол ща будет… Вообще как бы и тормозил он не плохо… Водила — пидор! Я бы в бубен дал! А вообще что бы таких ситуаций избегать нужно просто стараться быть внимательнее… крепись!
Destro ты походу умник?! Достаточно было двух твоих комментов что бы это понять! Дискутируя наяву за такое можно отгрести подзатыльников… Мы каждый выражаем свое мнение. Не нужно осуждать мнение собеседника! Выражай свое — этого достаточно. Я ездил на всех мною названных мотоциклах, за исключением дукасов, априлий, мвавгуст и пр.экзотических европейцах. Что бы говорить о внешнем виде кататься на мотоцикле не обязательно — это я про бмв. Далее, запчасти и расходники на японцев доступнее как в фин.плане так и фактически.
Пластик с поворотниками у ерша теми дугами которые стояли на мотоцикле моего знакомого — не прекрывается! А Honda CB и CBF — абсолютно разные мотоциклы, это YAMAHA FZ-S и FZ-N отличаются только наличием морды и ц.п.
И да… у ерша пластик с поворотниками сильно выпирает, его даже дуги не прикрывают… Завалил — хана поворотнику как минимум… Хондарь — хорош, но без обтекателя… а без него на трассе и в дождь далеко не уедешь… Итальянцев не признаю, у бмв внешний вид сомнительный…
Не вижу смысла 1й мотоцикл брать с нуля. Во первых цена, во вторых избежать мелких коцек из-за отсутствия опыта не удастся. Коцать абсолютно новый мотоцикл — крайне не приятно… Я предлагаю взять фазера 6 08года и моложе. Мотак без недостатков(мелочи не в счет) да и к тому же ликвидный…
Олеся! Не слушай никого! Бери фазера и не парься! Лучше если это будет мотоцикл 2008 г.в. и моложе — <<>> Они не душенные и симпатичнее чем мотоциклы до 08 г.в., которые маркируются как <<>> Мотоцикл вполне адекватный если не откручивать на все деньги, легко управляется и обслуживается. Сам откатал на таком 17 000. Нареканий нет. Считаю что это лучший дорожный мотоцикл в классе 600 куб. см
Мне тоже нужен мотоцикл «на каждый день». Сам езжу на FZ6 — нареканий нет совсем! Абсолютно универсальный мотоцикл без болячек. Но жопа просит литр… Уже на протяжении целого сезона присматриваю новый мотак. Из вариантов Z1000SX, FZ1, CB1000R. Но чем больше я читаю, слушаю отзывы, или же пробую технику сам — тем больше я склоняюсь к покупки литрофазера…
poluno4nica, там и так 3 красивых девочки в красивых коротких юбочках =) А 2 другие красивые девочки одели красивые широкие штанишки!) Так интереснее ;)
Летучая мышь ориентируется в пространстве на 80%(а то и на все 100%) за счет эхолокации, используя голос и слух…
Мотоциклист ориентируется в пространстве на 80%(а то и на все 100%) за счет зрения…
Музыка(определенного жанра)тонизирует нервную систему, ускоряя проведение нервных импульсов — обостряет чувства!
Отсюда: телевизор в шлеме — СМЕРТЬ, а тонизирующая музыка — это сам бог велел)))
Пластик с поворотниками у ерша теми дугами которые стояли на мотоцикле моего знакомого — не прекрывается! А Honda CB и CBF — абсолютно разные мотоциклы, это YAMAHA FZ-S и FZ-N отличаются только наличием морды и ц.п.
Мотоциклист ориентируется в пространстве на 80%(а то и на все 100%) за счет зрения…
Музыка(определенного жанра)тонизирует нервную систему, ускоряя проведение нервных импульсов — обостряет чувства!
Отсюда: телевизор в шлеме — СМЕРТЬ, а тонизирующая музыка — это сам бог велел)))