Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 8:55
Славный клип, но КТМ у нас недопиарен. Хороший аппарат, для тех кто знает. Жаль, что он не может быть дешевым, а значит и популярным (массовым). Да и 125сс для наших мотоциклистов это не круто. Мопед. А научиться ездить красиво и со вкусом на 125 довольно сложно. Это на 600сс — сел, газанул, произвел должное впечатление на слабый пол и твоя самооценка поднялась до уровня: «герой». До малокубатурных элитных мотоциклов надо дорасти!
0
END
  • END
  • 10 сентября 2010 в 0:06
Мне очень запомнилась фраза: «В КТМ нечего тюнинговать».
0
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 23:18
В этом году езжу на 2-х эндуро КТМ (250 и 400сс) — никаких проблем. Ничего не сыпется, хотя и наездил не много, но им по 4 года и падали они до меня несколько раз. Ррасходники и запчасти дороже чем на японцев, но дешевле чем у BMW. Знаю нескольких людей из мотоспорта, которые считают, что КТМ вполне сопоставим с японцами в эндуро и кроссовых моделях, в том числе и по надежности.
+5
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 23:04
На узкой улице, из-за припаркованного минивена выбежал ребенок — еле успел среагировать.
На трассе лучше ехать по следу впереди идущих машин и внимательно следить за их поведением, несколько раз попадались то колдобины, то мертвые животные, то, даже, комки асфальта или бетона.
Листья осенью — очень коварная вещь, осбенно мокрые.
В лужах ямы не видать — можно сильно пострадать!
0
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 20:36
Факт! И еще они очень удобные, особенно хорошо, что есть регулировка в голени. Мне ни одни другие так не нравились!
+2
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 17:33
Посмотри Sidi Vertigo — мне в них нравиться пластиковая накладка сзади и сильно выступающая пятка с демпфером. Эти Vendramini для мотокросса в них больше стоишь, чем сидишь. Да и высота по седлу у кроссовых мотоциклов почти метр! Совершенно не удобно ездить в такой обуви на других типах мотоциклов.
0
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 17:13
Это уже верх мастерства. Про Шумахера говорили, что его глазомер позволяет, на скорости, обходить соперников с 15 сантиметровым зазором. Это надо иметь глазомер и тренировку. А главное быть уверенным, что машина не начнет маневр в момент «просачивания».
+1
END
  • END
  • 9 сентября 2010 в 12:07
Бронетанковые части армии Хонда пополнится новым экземпляром! На нем между машинами в пробке не просочишься (даже не солидно об этом думать), а для выезда в солнечный выходной денек и фланированию по культурной столице очень подойдет))
0
END
  • END
  • 7 сентября 2010 в 23:13
Англичане относят Suzuki Van Van к эндуро?!!! Я сегодня на KTM 400 EXC едва не навернулся на скользкой от грязи грунтовке. На шинах-дутиках Van Van я бы точно улетел. Нашу ГРЯЗЬ на нем не помесишь!
И еще, странно, что большинство самых продаваемых — мотоциклы 125 сс — японские малокубатурники правят Британией!))
0
END
  • END
  • 3 сентября 2010 в 20:53
Классика, нестареющая и радующая глаз и душу! Проехаться бы на таком по маршрутам юности, где на МТ-10-76 бороздил сельские дороги)).
+6
END
  • END
  • 3 сентября 2010 в 20:12
Могу помочь по сервису автомобилей Тойота, Хонда, Лексус и Акура , покраске автомобилей (качественной Du Pont), мотоциклов и т. д.
по ремонту автомобилей Форд
и с официальным дилером Daewoo, Hyundai (ТагАЗ) и Great Wall Евроком Авто Трейд, Москва, ЮЗАО.
Поскольку, администрирую все три проекта имею возможности по скидкам и т.д.
+2
END
  • END
  • 2 сентября 2010 в 15:08
Розовый КТМ Adventure!!! УЖАС!!! Пойду убью себя об стену!!! Мир рухнул…
0
END
  • END
  • 2 сентября 2010 в 1:03
Погода наладится и это станет не далеко!
В дождь километр на мотоцикле идет за два))
+1
END
  • END
  • 1 сентября 2010 в 23:05
На Можайcком направлении стало на одного официального мотоциклиста больше!
Поздравляю!))
+1
END
  • END
  • 1 сентября 2010 в 10:09
Какой легкий и красивый получился мотоцикл. Автору — премию за изящный минимализм, ничего лишнего и все органично!
Очень понравился!
+2
END
  • END
  • 27 августа 2010 в 1:08
Значит настоящий самец!))) Красивый, агрессивный…
+1
END
  • END
  • 27 августа 2010 в 1:02
Котэ хорош, впечатляющ. Урчит, если погладить ручку газа?
+1
END
  • END
  • 25 августа 2010 в 22:37
Хорошо смотрятся.
Псевдо спорты, псевдо чоппер, псевдо турист. Для тех кому казаться, а не быть!
А с другой стороны, если человеку больше 125 и не надо? Отличное разнообразие, совершенно отсутствующее на нашем мото рынке!
+2
END
  • END
  • 24 августа 2010 в 22:36
В деревне покатать ребенка — нет проблем, на рыбалку, в лес, по городу в выходные… В трафике ни разу не возил и не собираюсь!
+1
END
  • END
  • 24 августа 2010 в 17:40
Отличный ролик! Девушки — новые потребители культовых мотоциклов. Если они будут тратить на покупку Харлеев столько же сколько на БОТОКС — 1.4 млрд. USD в год, то компания из Милуоки выйдет из кризиса)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна