Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
END
  • END
  • 3 августа 2010 в 16:27
Хорошая, жизненная история! Написана интересно. Читал с удовольствием. Теперь ждем про мот!
0
END
  • END
  • 31 июля 2010 в 0:17
Дети одобрят, а жена, если сама не в теме, будет сопротивляться до последнего. Я свою перед фактом поставил — уже когда все состоялось, она даже не знала что я на А категорию готовился.
+1
END
  • END
  • 30 июля 2010 в 19:41
Москва-Киев — дорога не плохая и фур не много, от границы до Киева, вообще, отлично. В Белоруссию на мотоциклах народ ездит. Главное летом избегать Черноморских направлений, ибо поток — жесть, это уже ралли на выживание))).
+1
END
  • END
  • 30 июля 2010 в 18:00
С удовольствием! На машине я и в Крым и в Карпаты катался, а на мото — 200 км и все. А перед таким заездом надо потренироваться, хотя у них дороги получше))).
+2
END
  • END
  • 30 июля 2010 в 16:31
Тут после двух-трех часов пальцы плоскогубцами разгибаешь и ноги руками, а после такого путешествия можно в мотокентавра превратиться!))) Как после полета в космос — заново учиться ходить придется))
Но такое путешествие совершить это мечта всей жизни!!!
+2
END
  • END
  • 29 июля 2010 в 16:40
Всегда хотел белый мотоцикл (чисто белый) — но и в этом есть что-то завораживающее, уж больно красив — собака!!! В России, наверное, будет стоить 12-13 тыс. USD.
+1
END
  • END
  • 19 июля 2010 в 10:01
Сразу видно, что человек любит свой аппарат, да и мотожизнь в целом! Фотка с поцелуем в фару сама за себя говорит)))! Прочитал и посмотрел с большим удовольствием, не все умеют так любить и уж совсем не все умеют об этом так написать! Успехов!
0
END
  • END
  • 17 июля 2010 в 23:33
Глобус, мозг и бильярдный шар — просто обалдеть! Арбуз как-то угрожающе выглядит.
Самый оригинальный я видел по немецкую военную каску — хромированный, почти зеркальный с маленькими черными рогами рогами!)))
+2
END
  • END
  • 15 июля 2010 в 15:19
Отличный аппарат! Имел удовольствие прокатиться на таком, буквально неделю назад. Очень удивила длинная 2-я передача почти со старта и до 120 км/ч. Лаконичная ручка газа, ход короткий, но газ под контролем. Легко и плавно берет разгон (мне после эндуровских истерик и захлебов, показалось что я еду вагоне скоростного поезда). Проезд препятствия в виде не заасфальтированной траншеи ( с перепадом сантиметров 10-15 и острой кромкой) показал, что аппарат легко преодолевает такие дорожные неприятности. Посадка на мой вкус низковата, хотя это хорошо с точки зрения устойчивости — центр тяжести ниже.
Очень достойный дорожник с вполне спортивной внешностью!
+2
END
  • END
  • 12 июля 2010 в 15:43
Париж, на мой взгляд, один из самых классных мотогородов. Везде есть парковки для мото и мопедов, в паркингах отведенные места под мото. Многие в костюмах на работу ездят на двух колесах. В одном кафе видел стеллаж для шлемов посетителей. А главное водители авто очень дружественны для мотоциклистов, пропускают, всегда подвинутся. Мотокультурная столица! Даже мото такси — очень эффективная штука — на полноразмерном скутере или туристическом байке, сквозь пробки с ветерком.
+2
END
  • END
  • 11 июля 2010 в 12:07
Хороший легкий в том числе и в управлении, для сельской местности или дачных покатушек — просто супер!
+1
END
  • END
  • 4 июля 2010 в 12:05
Хороший аппарат, только дороговат, если новый покупать — дилеры 350 тыс. руб. просят. И еще, у меня на нем всегда возникает острое желание раскручивать движок до визга, он просто требует поддать оборотов.
+2
END
  • END
  • 10 июня 2010 в 0:47
Как-то, очень низким он кажется. Обзорность не страдает? Всегда хочется смотреть повыше крыш машин впереди себя.
+2
END
  • END
  • 5 июня 2010 в 12:38
Красив, но сильно отклоняется от дизайн-линии классических HD. На дорге можно спутать с японцем или европейцем. Сила HD в классике!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна