Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
END
  • END
  • 23 августа 2010 в 20:46
Ему повезло. Его любят — он любит — и они оба любят мотоциклы. Очень здорово!
+14
END
  • END
  • 23 августа 2010 в 20:38
Сразу видно чем отличается мужчина: он либо шлем одел, либо снял. А девушка она и туфли поменяла, и платье, и джинсы, и брюки и куртку — натура тонкая, стремящаяся к красоте))). Замечательные фото!
+7
END
  • END
  • 20 августа 2010 в 0:03
Катался в одиночку на площадочке, нарезал круги до головокружения, восьмерочки, переносил центр тяжести, катался стоя, а потом понял, что чувство страха и неуверенности прошло. Сел солнечным утречком за руль и поехал, поехал с удовольствием. Ездить надо с УДОВОЛЬСТВИЕМ!
+1
END
  • END
  • 18 августа 2010 в 10:18
Супер идея! Плафон из старого UVEX-ового шлема, он как раз открытый. Только надо его покрасить, а то плафон получится царапаный и черный))) Винтаж))
0
END
  • END
  • 18 августа 2010 в 1:13
В Крым, на холодный период. Там в октябре-ноябре просто потрясающе! И мотосезон закрывать не надо)))
+5
END
  • END
  • 17 августа 2010 в 23:17
А что Вы хотите? Я вот сижу в комнате без люстры. Но зато в этом году у меня два новых шлема (для шоссе и для эндурных покатушек) и ботинки SIDI Vertigo. Их «лампочка Ильича» свисающая с потолка освещает. Вторая половина издалека намекает, что надо бы люстру, на что у меня есть железный ответ: " Ты хочешь что бы я убился? Это же защита!!!" И выбирая между «хладным трупом» мужа и люстрой консенсус находится существенно быстрее.
А люстру я ей куплю! Клянусь!
+2
END
  • END
  • 16 августа 2010 в 22:49
В любом случае, инициатива достойная уважения. Хороший способ посоревноваться в чем-то отличающимся от гонки на скорость, трека или громкости звука выхлопа)))
А так ездить это уже исскуство!
+2
END
  • END
  • 16 августа 2010 в 22:27
Хорошая тренировка! И возможности Kawasaki KX250F раскрываются в полной мере. Маневренность потрясающая!
В Москве такие мероприятия никто не проводит? Оч. хочется живьем KX 250 F опробовать!
0
END
  • END
  • 12 августа 2010 в 19:23
Золотые слова!!!
+1
END
  • END
  • 11 августа 2010 в 19:30
Есть риск, что рога обломаются)))
+4
END
  • END
  • 11 августа 2010 в 18:43
Мне кажется, или ВСЕ американские байкеры имеют лишний ВЕС!? Тут слово ВЕС надо писать большими буквами. Да и пассажирки под два центнера. А я все думал, для кого производят чопперы с двухлитровыми двигателями…
0
END
  • END
  • 10 августа 2010 в 20:17
Супер!!!
0
END
  • END
  • 10 августа 2010 в 19:08
Я так себе крутейшие спортивные горные лыжи купил, три дня прокувыркался на склоне, отбил все что можно и нельзя (кроме желания кататься), плюнул, купил нормальные для новичков. И за 11 лет горнолыжной практики до этих спортивных, так и не дорос, стоят — ждут!)))
+2
END
  • END
  • 10 августа 2010 в 18:38
Мото пути неисповедимы! Поездил на одном, купил другой, поменял на третий, но главное обрел счастье там где, видимо, и сам не ожидал! А насчет засера мозгов — все надо пробовать на себе. Внешне многие байки могут нравиться, а вот под себя подобрать это надо вкатываться. Жаль у нас проката мото почти нет. У меня приятель попробовал в штатах Harley и понял что не его и теперь счастливо рулит дорожник!
+1
END
  • END
  • 9 августа 2010 в 19:16
Хорошо когда такие события происходят. Знал бы заранее, обязательно бы приехал и малышню бы взял. Я до сих пор детские воспоминания о мотокроссе помню! Я со своими сходил в этом году на X-figters — они каждый день в моих шлемах по квартире бегают — у них заезды))))
+1
END
  • END
  • 9 августа 2010 в 10:35
Вот так и возникают мотоколлекции. Один мотоцикл для бездорожья, один для променада по бульварам, один для дальнобоя по шоссе… Каждый мотоцикл это компромис между желаемым и возможным! Хорошо иметь их несколько штук))
+2
END
  • END
  • 8 августа 2010 в 23:03
Мне тоже очень нравятся Honda Dominator и Transalp, но поездить на таких еще не довелось. Концепция мотоцикала для дальнобоя, со слегка эндурными возможностями меня очень привлекает! Дороги у нас так себе и на проселок хочется иметь возможность свернуть.
+2
END
  • END
  • 8 августа 2010 в 21:57
Это верно, можно и хороший байк довести до негодного состояния. Просто, все уходит вперед — скорости, мощности, управляемость — девальвация мечты. Сейчас начинающие серьезно обсуждают 600 кубовые модели как мото для первого года. ИМХО — Suzuki DR-Z400SM отличный вариант для тех кому приходится съезжать с асфальта и для тех кому в городе хочется более свободного маневра.
+3
END
  • END
  • 8 августа 2010 в 21:14
Я у тестя летом прокатился на Jawa и расстроился — он просто не едет. А более мощные эндуро или моторады стоят уже существенно дороже, чем дорожники. Я недавно ездил на KTM 400 EXC — он мне показался достаточным, но для меня он очень высокий — метр в холке, а в 40 лет садиться на вертикальный шпагат, что-бы залезть на мото — как-то не хочется. Да и этот — красавец — имеет высоту по седлу 935 см. Для рослых ребят.
+2
END
  • END
  • 8 августа 2010 в 20:46
Мощности всегда становится мало. В детстве мы выростали из штанов и рубашек, теперь выростаем из мотоциклов и компов. Когда ты себе говоришь: «Все мне хватит!» прогресс заканчивается. 20 лет назад Jawa была пределом мечтания, теперь меньше 50 л.с. уже как-то не серьезно))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна