Если на мотоцикле отсутствует АБС, то восхищён умением тормозить. Потому что в роликах такого рода как правило всё заканчивается заблокированными колёсами.
Поэтому я и взял Рокет 3 первым мотом, чтоб сразу было видно: нормальный пацан едет и техника у него зачётная. Чтобы друганов на шохе не разочаровать, когда те на светофоре спросят «скокажрётскокапрёт».
В прошлом году пришлось экстренно оттормаживаться в затяжном повороте по причине того, что меня решили поучить ездить путём подрезания и резкого нажатия на тормоз.
Шёл дождь, асфальт мокрый, в итоге упал на околонулевой скорости. Заблокировалось сначала заднее, потом переднее. Тормозил со скорости 40 км/ч
Сев на мот, я пришёл к выводу, что садиться на него нехрен, не отъездив на ДОП на авто лет 5-7 хотя бы. Потому что спасло меня от смерти и ДТП не умение управлять этой булавой, а простое прогнозирование ситуации и нежелание лезть «на удачу».
Я два года назад на мотоцикле ездить вовсе не умел. И когда встал вопрос, что же купить и на чём учиться, то взял то, что понравилось, а не то, что советуют. Понравился мне Рокет 3 Родстер, пока живой с начала сезона 2018.
Нет, это не троллинг, хотел запилить даже пост на эту тему, но влом...
За 3 секунды он до сотни разгоняется или за 5 — разницы никакой, так, и сяк шлёпнешься при пробуксовке в повороте. И реально без навыков ты просто не разгонишься за такое время — сдует или на дыбы встанет. Комфортная скорость без стекла всё равно не выше 120-140, так что и не погоняешь на нём — тоже сдует.
Другое дело спорт, и литровый спорт на мой взгляд для новичка как раз опаснее круизёров с литром и более, потому что спидометр его не заканчивается на 200 км/ч, а на круизёре если и задаться целью выжать 200 то не так легко это будет и быстро, как на спорте.
Спорить можно бесконечно, я смотрю, тут адепты «хай он смотрит, он неправ» меня минусами закидали, но лучше быть живым, чем дохлым и правым.
Скорость ни на одном из видео не соответсвует дорожной ситуации, хотя может по ПДД и не превышена.
2. Летел.
3. Летел.
Всё…
Шёл дождь, асфальт мокрый, в итоге упал на околонулевой скорости. Заблокировалось сначала заднее, потом переднее. Тормозил со скорости 40 км/ч
Нет, это не троллинг, хотел запилить даже пост на эту тему, но влом...
За 3 секунды он до сотни разгоняется или за 5 — разницы никакой, так, и сяк шлёпнешься при пробуксовке в повороте. И реально без навыков ты просто не разгонишься за такое время — сдует или на дыбы встанет. Комфортная скорость без стекла всё равно не выше 120-140, так что и не погоняешь на нём — тоже сдует.
Другое дело спорт, и литровый спорт на мой взгляд для новичка как раз опаснее круизёров с литром и более, потому что спидометр его не заканчивается на 200 км/ч, а на круизёре если и задаться целью выжать 200 то не так легко это будет и быстро, как на спорте.
Такие вот мысли у меня.
Ну, видишь машину на перекрёстке — сбавь, приготовься тормозить, даже если уверен, что тебя видят. Да и вообще перед любым перекрёстком будь начеку.
По трассе мухи больно врезаются)))