Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 15:55
на долго не хватит. Мало того — он может тебе и новый регулятор угробить. Поэтому спокойно, не далеко и осторожно на нём, и при возможности сразу заменить.
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 14:54
Не работает. Надоел и не был продлен. Если очень надо что то по нему — пишите мне днтр@mail.ru
0
Dyn
  • Dyn
  • 26 февраля 2016 в 14:52
Дело в том что стабилитрона на пол Ватта номиналом на 14В нет. Есть более мощные, но у них ток стабилизации выше. Это не очень хорошо. Поэтому берется два стабилитрона 13В 0.5Вт и ставятся встречно. Таким образом один работает в номинале 13В, а другой просто добавляет еще 0.7В как простой кремневый диод.
+1
Dyn
  • Dyn
  • 4 сентября 2015 в 14:53
А какой смысл в этом?
0
Dyn
  • Dyn
  • 27 марта 2012 в 23:27
Не ток! Переменное напряжение. человек же руки себе попалит…
0
Dyn
  • Dyn
  • 27 марта 2012 в 23:26
у мотоциклов в большинстве случаев диодный выпрямитель находится в регуляторе (ну в смысле в РР)
+2
Dyn
  • Dyn
  • 15 марта 2012 в 19:58
ну тогда можешь добавить что симистры возможны любые на ток не менее 25А (оптимально ВТА24), мост 26МТ(дальше цифры всё равно) тоже подходит, кроме того можно собрать отдельными диодами или тремя однофазными мостами, резисторы достаточно 0.25Вт в пределах 300 Ом — 390 Ом. Конденсатор желательно, но не обязательно.
стабилитрон на 14 Вольт очень трудно найти. они наверное есть но я их не видел.
0
Dyn
  • Dyn
  • 11 марта 2012 в 14:58
Вы фразу
«ДЕТАЛИ ТОЛЬКО ТАКИЕ. НИКАКИХ АНАЛОГОВ, ЗАМЕНИТЕЛЕЙ И Т.Д.!!!»
зря написали — там деталей под замену на аналоги на страницу писанины.
Спасибо за ссылку на первоисточник.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна