Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 14:11
Довольно известная проблема. Тросик уже проложен по другому…
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 12:39
Давайте разберемся, есть механизмы которые требуют нанесения смазки, и есть механизмы где смазка не нужна. И в эту концепцию «по желанию» не вписывается…
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 12:03
И смазывать смазкой
Вы пост вообще читали? Не надо смазывать там где не предусмотрено изготовителем.
Я бы вообще выбрал солярку для чистки =)
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 10:06
Если бы в тросиках нужна была смазка — производитель сам бы ее туда ложил. На практике(cb400) сталкивался с тем, что смазка тросика имеет временный эффект, и та же налипающая пыль и песок уходят под рубашку, убивая остатки оплетки.

Зря ты так про свободный выпас. Изза едва прохудившейся прокладки сливного болта редуктора(vn1500, ни потеков ни капель масла небыло) за месяц в масляной пленке с налипшей пылью оказывался почти весь корпус редуктора.
Ну а на счет смазки механизма — опыт подсказывает если смазали именно его — маслопылевая пленка занимала бы большую площадь и ушла бы дальше чем было.
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 9:45
Не похоже, вероятно из за большого количества пыли приобрела очень вязкую консистенцию.
+1
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 8:59
Ошибаешься — именно смазка тросика являлась первопричиной бед и именно тему целесообразности смазки я хотел поднять…
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 8:46
Только на днях отказался от идеи ксенона…
И вновь меня терзают смутные сомненья!
0
Durimar
  • Durimar
  • 18 марта 2015 в 6:56
Покупал лампы osram all seasons в авто, месяц проработали и в течении недели сгорели, думал случайность — воткнул такие же, снова месяц и сдохли… Воткнул Маяк — третий год пашет… совсем не знаю на кого грешить…
+1
Durimar
  • Durimar
  • 17 марта 2015 в 10:17
Хммм… Времена поменялись, двигатели масло не жрут, появились удобные тары для храния/перевозки масла, а дедовские идеи до сих пор витают в умах людей…
При аварии в первую очередь страдают дуги, вытечет из них масло на дорогу — разве это good?
+3
Durimar
  • Durimar
  • 14 марта 2015 в 17:26
В самой нижней точки дуг(когда мот на подножке) просверли отверстие 4-5мм для стока воды, даже если заглушки или доп свет поставишь…
0
Durimar
  • Durimar
  • 11 марта 2015 в 9:21
Три года назад на вулкан выдали с 3мя точками.
В прошлом и этом году, выдали два номера с 2мя отверстиями…
0
Durimar
  • Durimar
  • 11 марта 2015 в 7:46
Рессорный спрингер?! Теперь я видел все!
+2
Durimar
  • Durimar
  • 10 марта 2015 в 14:14
Таким макаром поршень сточить не реально!!!
+1
Durimar
  • Durimar
  • 10 марта 2015 в 14:11
Обрати внимание на последнее фото, во внутренней части цилиндра виден небольшой буртик, так что тут либо точили, либо резали…
Больше похоже на езду с отсутствующей колодкой — где то на bp читал, что не на радиальных суппортах колодки трутся всегда под небольшим углом, думаю по той же причине и поршень сточен под углом…
+5
Durimar
  • Durimar
  • 10 марта 2015 в 13:42
Это не безалаберность… Это твой недосмотр при покупке!(хотя кто на поршни внимание обращает)
+8
Durimar
  • Durimar
  • 10 марта 2015 в 13:39
Между торм.диском и поршнем находится колодка(при том кроме фрикциона у колодки есть еще и 3х мм. металлическое основание). Естественный вопрос, как могло поршень сточить?
+10
Durimar
  • Durimar
  • 7 марта 2015 в 13:27
Страшная как вся моя жизнь, колхозинг одно слово…
Что мешало пойти по проверенному пути и сделать аккуратную рамку из штампованного алюминия?
+3
Durimar
  • Durimar
  • 5 марта 2015 в 7:17
Зря литольчика набил — перо постоянно будет с тонкой пленкой литола на который будет липнуть песок и прочий абразив.
Правильней было бы забить литол прямо в верхний паз(пружинки) сальника.
0
Durimar
  • Durimar
  • 4 марта 2015 в 12:40
Не должны, фотохром реагирует больше на УФ.
+2
Durimar
  • Durimar
  • 4 марта 2015 в 12:33
Е-линк чернила не прозрачные… Я думаю этого достаточно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна