Давайте разберемся, есть механизмы которые требуют нанесения смазки, и есть механизмы где смазка не нужна. И в эту концепцию «по желанию» не вписывается…
Если бы в тросиках нужна была смазка — производитель сам бы ее туда ложил. На практике(cb400) сталкивался с тем, что смазка тросика имеет временный эффект, и та же налипающая пыль и песок уходят под рубашку, убивая остатки оплетки.
Зря ты так про свободный выпас. Изза едва прохудившейся прокладки сливного болта редуктора(vn1500, ни потеков ни капель масла небыло) за месяц в масляной пленке с налипшей пылью оказывался почти весь корпус редуктора.
Ну а на счет смазки механизма — опыт подсказывает если смазали именно его — маслопылевая пленка занимала бы большую площадь и ушла бы дальше чем было.
Покупал лампы osram all seasons в авто, месяц проработали и в течении недели сгорели, думал случайность — воткнул такие же, снова месяц и сдохли… Воткнул Маяк — третий год пашет… совсем не знаю на кого грешить…
Хммм… Времена поменялись, двигатели масло не жрут, появились удобные тары для храния/перевозки масла, а дедовские идеи до сих пор витают в умах людей…
При аварии в первую очередь страдают дуги, вытечет из них масло на дорогу — разве это good?
Обрати внимание на последнее фото, во внутренней части цилиндра виден небольшой буртик, так что тут либо точили, либо резали…
Больше похоже на езду с отсутствующей колодкой — где то на bp читал, что не на радиальных суппортах колодки трутся всегда под небольшим углом, думаю по той же причине и поршень сточен под углом…
Между торм.диском и поршнем находится колодка(при том кроме фрикциона у колодки есть еще и 3х мм. металлическое основание). Естественный вопрос, как могло поршень сточить?
Зря литольчика набил — перо постоянно будет с тонкой пленкой литола на который будет липнуть песок и прочий абразив.
Правильней было бы забить литол прямо в верхний паз(пружинки) сальника.
Я бы вообще выбрал солярку для чистки =)
Зря ты так про свободный выпас. Изза едва прохудившейся прокладки сливного болта редуктора(vn1500, ни потеков ни капель масла небыло) за месяц в масляной пленке с налипшей пылью оказывался почти весь корпус редуктора.
Ну а на счет смазки механизма — опыт подсказывает если смазали именно его — маслопылевая пленка занимала бы большую площадь и ушла бы дальше чем было.
И вновь меня терзают смутные сомненья!
При аварии в первую очередь страдают дуги, вытечет из них масло на дорогу — разве это good?
В прошлом и этом году, выдали два номера с 2мя отверстиями…
Больше похоже на езду с отсутствующей колодкой — где то на bp читал, что не на радиальных суппортах колодки трутся всегда под небольшим углом, думаю по той же причине и поршень сточен под углом…
Что мешало пойти по проверенному пути и сделать аккуратную рамку из штампованного алюминия?
Правильней было бы забить литол прямо в верхний паз(пружинки) сальника.