Друг подарил сетку то ли для квадрика, то ли для снежика, в не растянутом состоянии метр на метр. чувствую придется ее распустить и из нее сплести 3-4 нормального размера…
Круто что добавил схемы — пока читал, все гадал как устроена система подключения клапана, взглянул на схемы — моментом разобрался!
Не понравилось, что появились дополнительные внешние масляные магистрали. Надежнее если они проходят в корпусе двигателя, но ктож будет двигатель новый проектировать и налаживать производство, а так изменения касаются лишь головок с минимум вложений…
Пробовал втек на 400кубиках, пиночек под зад на 6,5 тыс… «Ииии ууносит меня..»
Теперь очередь за кавой…
На сколько память позволяет, у супердрозда разве не комбинированная система тормозов?! Разве при установке ABS не надо ее переделывть в обычную? Если рассматривать ситуацию когда тормозишь обоими колесами, заднее блокируется, срабатывает ABS, давление будет падать и на двух торм. цилиндрах переднего колеса!
Подскажи для чего гидравлическая фиговина держит передние тормозные супорта? На что она влияет? Как она будет работать когда сработает ABS?
В прошлом сезоне катался.
Посмотри расположение супортов и перьев — легко понять что масло на него либо диск попадет только если струей из под сальника брызнет!
Не успел разобраться, да я можно сказать и не ездил на нем серьезно, только перегнал и месяцок в городе круги наворачивал… Вызывает только положительные эмоции, ни на вулкане ни на сибихе я не чувствовал такого фана! Наши направления переваривает на ура, как будто под Россию его клепали…
Специально перечитал раздел clutch в сервисмануале, нет ни слова о смазке как втулки, так и тросика…
Резиновый колпачок с противоположной стороны. Со стороны рычага, при выжиме сцепления всегда оголяется часть тросика(такой конструктив).
Втулка закисла в рычаге и начала вращаться вместе с ним, каждое нажатие на рычаг сдирало втулку о резьбу осевого болта. На случай если еще раз закиснет — я подстраховался, в месте соприкосновения с болтом теперь резьбы нет.
Нарочно упускал то, что являлось «водой» или не представляло интереса(с моей колокольни) — потому кажется обрывисто, но выглядит много лаконичней.
Могу сравнивать только с чепером и дорожником, сомневаюсь что впечатления будут объективными. Аморты подкрутить можно — только я бы терял на этом время, да и 75% это годный асфальт, потому затянул по полной — для лучшей рулежки.
И пайка благо, если в меру.
Покупал такую 2 года назад в районе 500 рублей, сейчас глянул ценник 1200, кожа толстая как в полноценных кофрах…
Не понравилось, что появились дополнительные внешние масляные магистрали. Надежнее если они проходят в корпусе двигателя, но ктож будет двигатель новый проектировать и налаживать производство, а так изменения касаются лишь головок с минимум вложений…
Пробовал втек на 400кубиках, пиночек под зад на 6,5 тыс… «Ииии ууносит меня..»
Теперь очередь за кавой…
Подскажи для чего гидравлическая фиговина держит передние тормозные супорта? На что она влияет? Как она будет работать когда сработает ABS?
На твоем подстройка сцепления есть? Про смазку втулки что нибудь сказано?
Посмотри расположение супортов и перьев — легко понять что масло на него либо диск попадет только если струей из под сальника брызнет!
Я думаю в сдаче норматива есть и заслуга мотоцикла.
Резиновый колпачок с противоположной стороны. Со стороны рычага, при выжиме сцепления всегда оголяется часть тросика(такой конструктив).
Могу сравнивать только с чепером и дорожником, сомневаюсь что впечатления будут объективными. Аморты подкрутить можно — только я бы терял на этом время, да и 75% это годный асфальт, потому затянул по полной — для лучшей рулежки.