Обкатывал оба,
Каву до 1000 км не крутил более 6к потом окручивал по полной.
Сейчас дукас, до 1000 км не более 5-6 к, теперь до 2500км, не более 7к.
А вообще, прилагаются к новым мотам мануалы, там все описано.
Вырезка из мануала:
Строгое соблюдение рекомендаций по обкатке позволит продлить срок службы двигателям и сократить время,
Затрачиваемое на простои и регулировку.
Я сегодня проехал 50 км!))))
Рулежка супер!
Посадка слов нет ( после спорта, я думаю ты меня понимаешь)))
Динамика умопомрачительная!!!
Жаль обкатка 2500 км)))
На спорт не сяду больше)))) в городе точно!)
Рыжик хорош!!!
Напиши пжл про масляное охлаждение в жару, если опыт есть катания в жару.
У нас +15 пойду попробую покатать диавелюшку( а то тоже только по гаражу)))
Заниматься можно чем угодно, сколько угодно долго- это не показатель.
Что такое на колесе я представляю)
А пользователь читателем быть может и наоборот ?)
С японскими согласен все задушены,
С европейскими нет.
Америка душит из за децибел и газов, с хондой было все в порядке.
Потому и не ставили огромную банку, и не перенастраивали мозги.
У меня был Шуберт s1 pro,
Всю правду говорят, оч тихий. Для города слишком тихий.
Для трека и быстрых гонок, если одевать куртку правильную или комбез с горбом,
Невозможно голову повернуть)
Трека нет(
Есть хороший горный серпантин.
Дукас брал как полную замену авто на сезон.
Посмотрим что получится, но уже есть мысли, что горными пейзажами лучше любовать не в позе эмбриона.
я не знал что есть тюнинг ателье диноджет )
у меня есть их примочки в виде повер коммандера и автотюна для кави, но нет надобности. так как все уже прошито под запчасти не родные. был отправлен стоковый мозг, (вернулся он с наклейкой о перепрошивке и сноской онли фор рейсинг юс))) американские заморочки. в стоке 3 карты Фулл — 100% Миддл — 50-100% (она варьируется в зависимости от откручивания дроселльной заслонки ) и лоу — 50% можности,
переключается все это дело кнопкой на руле.
там вообщем такое дело
вот позиция дроссельных заслонок американской версии
как видно после 11к оборотов она наоборот закрывается вместо того, что бы открываться (
а вот европейская версия тут все как по маслу
они и открывается раньше и больше и тащит до конца.
а вот показатели диностенда сразу после перепрошивки.
со 165 прыгаем сразу на 183, так же как и бмв)
дальнейшие силы удалось выжать поднятием отсечки на 1к с 13 до 14к,
удалением катализатора (огромная банка весит 5 киллограм ),
удалением экзапта, который в американской версии тоже как то странно работает,
фильтр и выхлоп.( итого еще и минус 7 кило)
Каву до 1000 км не крутил более 6к потом окручивал по полной.
Сейчас дукас, до 1000 км не более 5-6 к, теперь до 2500км, не более 7к.
А вообще, прилагаются к новым мотам мануалы, там все описано.
Вырезка из мануала:
Строгое соблюдение рекомендаций по обкатке позволит продлить срок службы двигателям и сократить время,
Затрачиваемое на простои и регулировку.
Финиш был импровизированный.
показала скорость на одном участке 455 км.ч)
больше не включал)
Рулежка супер!
Посадка слов нет ( после спорта, я думаю ты меня понимаешь)))
Динамика умопомрачительная!!!
Жаль обкатка 2500 км)))
На спорт не сяду больше)))) в городе точно!)
Напиши пжл про масляное охлаждение в жару, если опыт есть катания в жару.
У нас +15 пойду попробую покатать диавелюшку( а то тоже только по гаражу)))
Из такого плана ямаха страйкер симпатичная модель)
Видимо есть но?
Статью в студию!)
Что такое на колесе я представляю)
А пользователь читателем быть может и наоборот ?)
С японскими согласен все задушены,
С европейскими нет.
Америка душит из за децибел и газов, с хондой было все в порядке.
Потому и не ставили огромную банку, и не перенастраивали мозги.
Откуда ты взял 163?)
А потом набирай в гугле сбр1000рр дино
И пяль в картинки )
И будет тебе счастье
И нифига она не придушенная.
И статья совсем не о комфорте и приятной езде.
Всю правду говорят, оч тихий. Для города слишком тихий.
Для трека и быстрых гонок, если одевать куртку правильную или комбез с горбом,
Невозможно голову повернуть)
Есть хороший горный серпантин.
Дукас брал как полную замену авто на сезон.
Посмотрим что получится, но уже есть мысли, что горными пейзажами лучше любовать не в позе эмбриона.
я бы сказал намного дешевле.
таможня у нас обычная.
у меня есть их примочки в виде повер коммандера и автотюна для кави, но нет надобности. так как все уже прошито под запчасти не родные. был отправлен стоковый мозг, (вернулся он с наклейкой о перепрошивке и сноской онли фор рейсинг юс))) американские заморочки. в стоке 3 карты Фулл — 100% Миддл — 50-100% (она варьируется в зависимости от откручивания дроселльной заслонки ) и лоу — 50% можности,
переключается все это дело кнопкой на руле.
там вообщем такое дело
вот позиция дроссельных заслонок американской версии
как видно после 11к оборотов она наоборот закрывается вместо того, что бы открываться (
а вот европейская версия тут все как по маслу
они и открывается раньше и больше и тащит до конца.
а вот показатели диностенда сразу после перепрошивки.
со 165 прыгаем сразу на 183, так же как и бмв)
дальнейшие силы удалось выжать поднятием отсечки на 1к с 13 до 14к,
удалением катализатора (огромная банка весит 5 киллограм ),
удалением экзапта, который в американской версии тоже как то странно работает,
фильтр и выхлоп.( итого еще и минус 7 кило)
Чуть меньше выпирать будет.