Один — точно нет, если там такой же «лайт» будет! А в компании — почему бы и нет? Вообще спасибо за наводку, посмотрю что-нибудь про эту гонку, ничего про неё не слышал раньше.
я там точно сначала сошёл с трека. Когда упёрся в завал, решил выдохнуть, выключил мот, съел еды и пешком вернулся разведал путь. Там после подъёма из первого оврага надо было брать по кромке влево и потом через второй овраг по-меньше выходить на нормальную дорогу и по ней уже направо. Там в этом мелком овраге орги заботливо брёвно даже мелкими ветками присыпали, чтобы удобнее было проехать ))) оргам респект
Не, мы виделись разве что на трассе, я живу недалеко, поэтому приехал прямо к старту )
И это не слики — это TKS80, просто замыленная. На сликах я бы туда не доехал ни в жизнь. Там перед этим прогоном с лужами кмк был самый сложный участок — лес с оврагами, я там знатно поплутал и потратил на него кучу сил, не знаю как ты )
Привет! 16 из 29 — круто для первого раза! Я точно знаю, т.к. у меня это тоже была первая гонка и я понимаю о чем ты пишешь! К сожалению, у меня не всё так радужно сложилось — сошёл с 40км из 65, завалил мот в лужу на ровном месте, уже не смог его быстро поднять (т.к. делал это до этого уже раз 20) и он хлебанул воды в бак
очень красиво! Спасибо за координаты — очень помогут таким новичкам в мототуризме, как я. Добавил в закладки, надеюсь проехать. Было бы совсем шикарно увидеть трек на nakarte.me )
сменить xr на китайскую воздушку это смелый ход. Я тут сидел думал какие вообще есть плюсы такого свапа и придумал только один — более правильная геометрия китайца. На XR, чтобы нормально ездить в стойке (особенно если большой рост) — нужно ставить проставки, более высокий руль и отодвигать его вперед. И удлиннять тросики газа. Ну и японский XR из коробки без кика. Всё, больше плюсов не нет. Да, ломообразная подвеска китайца больше подходит для прыжков, чем стоковая мягкая подвеска XR, но тут есть ньюанс. Надо не забывать, что пружинам в XR легко может быть 2 десятилетия и замена их на новые прогрессивные (от hyperpro, например), а также замена масла на более густое, кардинально меняют ощущение от подвески. На мотике становится можно прыгать, но подвеска по-прежнему будет обрабатывать мелкие неровности, чего НИКОГДА не добиться от китайца, этот ребус ещё никто не разгадал :). По поводу обслуживания открою одну тайну. Дефектовать\смазывать\протягивать\менять подшипники (и всё что нужно менять) после покупки нужно не только нового китайца, но и некрояпонца. И вот только после этого та самая японская надёжность будет радовать каждый день.
его не вот прям сейчас надо менять, там 0.5 мм минимум. Я хз даже насколько этого хватит, просто запланирую купить диск и пусть ждёт своего часа… но факт, что предыдущий владелец пользовался больше задним тормозом — передние диски почти не изношены. У меня даже есть идея почему это может быть. По мануалу, если снимаешь переднее колесо — надо открутить оба тормозных скобы и когда ставишь — нажать на тормоз, зафиксировать и только после этого затягивать болты скоб. Когда я ездил на шиномонтаж — там так не делали. Именно по приезду домой я покурил мануал и все перекручивал потом. Если предыдущий владелец мануал не курил и ездил на такой-же сервис — то, возможно, мопед передним тормозом просто-напросто тормозил гораздо хуже, чем задним :)
По защите… ну фиг знает, не сломалась бы защита ручек руля, сломалась бы тогда сама ручк
нее, тут как раз обратная история — защита согнулась, уперлась в ручку сцепления и проткнулась ей. Т.е. ручка сцепления оказалась прочнее, чем защита руля, которая должна, по идее, защищать эти ручки…
Они же одинаковые все +-. Колёса, да, покупал комплект более мелких, от ycf другой модели — они без проблем подходят, т.к. ребенок не доставал по-началу до земли. Рекомендую покупать с электростартером, т.к. у 125 мотора нет декомпрессора и его трудно завести ребенку. Катаясь сам я понял почему питы популярны — они не требуют внедорожных навыков. Там где на пите можно проехать, ковыряясь в носу, перебирая ногами и иногда его переставляя руками, на эндурике уже придется попотеть (с моим скилом), а на турэндуро вообще не проедешь. Это их единственный плюс, больше нету. Ну и для детей конечно отлично, гораздо лучше, чем мопеды из нашего детства ).
И это не слики — это TKS80, просто замыленная. На сликах я бы туда не доехал ни в жизнь. Там перед этим прогоном с лужами кмк был самый сложный участок — лес с оврагами, я там знатно поплутал и потратил на него кучу сил, не знаю как ты )
чтобы снять скобу-защиту звезды
я добавлю в пост ссылку на видос, по которому я менял слайдер