У меня АБС и сзади и спереди отключается, но ни разу, повторяю- ни разу у меня не возникла мысль его отлючить. Ну может на грунтовку суровую когда выеду. А по асфальту- пффф.
Ну точнo, посмотрел видос твой, ты на D катал. Прокатился бы на S2-S3 сейчас бы не писал про ватный мотор)) D- это вообще ни о чем. Я его пользую, где не торопясь чих-пых ехать надо.
Минус Африки это камерные шины и дорогущие аксессуары оригинальные.
Неоригинальная УСБ зарядка стоит в десятки раз меньше, выглядит также и функцию свою исполняет отлично. Тоже самое касается и другой причиндалов. Хондовцы конечно припухли такие деньги требовать за оригинал.
Разбирать морду у Африки- это еще то удовольствие))
и на плавном повороте на пустой трассе сбрасывают до 30-40 км/ч
Я руководствуюсь правилом- если нет ограничения скорости на повороте, или специальных знаков обозначающих, что поворот крутой, то еду с обычной скоростью. Если перед поворотом соит 60, то заезжаю в него как правило не быстрее чем на 10кмч. И вот тут многие конечно показывают свою крутость выписывая коленочкой в таких поворотах на значительно большей скорости. Но я человек старый, дожил до стольки лет катаясь на мотах и еще хочу пожить, мне простительно.
Хе, торговцы мороженым… У нас цыганва всякая на перекрестках подбегает и начинает мылить тебе стекло, типа моют. Потом требуют бабосы. Не дашь- покарябают и убегут.
Разбирать морду у Африки- это еще то удовольствие))