Я как вспомню, как мы сдавали экзамены в родном чуркестане во времена СССР- аж смех пробирает. Препод перед экзаменами собрал со всей группы деньги, потом нас завели в класс, мент сказал- крестики ставьте где хотите, главное чтобы они были. И все. Мы даже не ездили на мотоцикле. И это был ДОСААФ! других школ тогда не было)))
Еще больше глушитель! Да он блин и так на хлебницу похож по размерам, куда уж больше)) Сейчас народ начнет массово безкамерные колеса заказывать, а обычные скидывать за полцены.
Думаю на сл.год они все таки замутят модель с 800 кубовым двиглом, чтобы от конкурентов не отставать.
Если есть достаточно места для перестроения, то перестроюсь. В середину группы, в конец или еще куда там. Я не должен ждать пока все мимо меня проедут. Для меня они обычные участники движения. А что в этом необычного- ехать среди другого вида транспорта? Я же встраиваюсь между грузовиками, которые тянутся километрами по правой полосе, чтобы попасть на съезд.
На африканском автомате тоже есть недостатки- например дерганье на медленном ходу. Что-то там с регулировкой смеси связано. Некоторые снимают лямбду зонд, ставят какой-то адаптер и ездят. Или например газануть в туннеле, чтобы насладиться эхом не получится)) Или включить нейтралку на ходу, завести с толкача тоже. Была ситуация, когда стоял на парковке неудобной, пока ковырялся с подножкой, нечаянно рука крутнула газ- мот прыгнул вперед. Хорошо, что там стенка была, уперся в нее))
Тут как раз проблема в том, что группа мотосиклистов, которую мы видим- это неофициальная колонна, то есть они никого не уведомили о своем маршруте, нигде не регистрировались как колонна сопровождающая тело. И следовательно к ним надо относиться как к обычным участникам движения. То есть если бы мне надо было повернуть налево, я не обязан ждать, пока весь этот шалман растянувшийся на полкилометра проедет. а могу спокойно встроиться между ними в свободный промежуток.
А вот если бы они шли именно официальной колонной, тут я думаю уже просто так в эту колонну встроиться нельзя. Конечно группа мыслит по другому в момент поездки. Им главное, как уже написали сверху, чтобы группу не разбивали на части, отсюда и это поведение в данном видео. Ведь после того как проехали первые мотоциклисты, остальные могли спокойно дождаться подходящего места и догнать своих, места там вагон. Но нет. Начались какие-ти непонятные качели. Особенно последний доставил)) Как мелкая шавка дергался, дрыгался, всячески выражал свое возмущение))
В обычный день Венедикта отоварили бы по полной. Но в данной ситуации вся группа ехала по другому делу, поэтому разбираться с ним у них просто не было желания.
Для нуба как-раз автомат очень дружелюбен, поскольку позволяет пропустить фазу обучения переключения скоростей, плавного сцепления и правильной подачи газа.
Так вроде и не колонна это. Ну едет толпа мотоциклистов из пункта А в пункт Б, что каждый раз надо официально регистрировать передвижение? Они ехали забирать своего одноклубника погибшего несколькими днями раньше.
А мне-то за что? Это у вас ущербных, комлекс неполноценности, который возмещаете всякими свистелками-перделками на мотоциклах оглушая окружаюуших своим пердячим звуком, но свой слух бережно храните катаясь в берушах и особо звуконепроницаемых шлемах.
Думаю на сл.год они все таки замутят модель с 800 кубовым двиглом, чтобы от конкурентов не отставать.
А вот если бы они шли именно официальной колонной, тут я думаю уже просто так в эту колонну встроиться нельзя. Конечно группа мыслит по другому в момент поездки. Им главное, как уже написали сверху, чтобы группу не разбивали на части, отсюда и это поведение в данном видео. Ведь после того как проехали первые мотоциклисты, остальные могли спокойно дождаться подходящего места и догнать своих, места там вагон. Но нет. Начались какие-ти непонятные качели. Особенно последний доставил)) Как мелкая шавка дергался, дрыгался, всячески выражал свое возмущение))
Так вроде и не колонна это. Ну едет толпа мотоциклистов из пункта А в пункт Б, что каждый раз надо официально регистрировать передвижение? Они ехали забирать своего одноклубника погибшего несколькими днями раньше.