Компании невыгодно продавать у вас 30 штук МХ-5 в год, когда по такой же цене он продает 300 семейных фордов которые разлетаются как пирожки. Почему не хотят привезти эти 30 штук МХ-5? Тут я не знаю, вполне воможно заморочек больше чем выгоды.
Почему этот мопед вызывает всегда такие бурные обсуждения…
Потому что есть люди которым он нравится в своей простоте и есть те, которым не нравится то, что этот мотоцикл кому-то нравится. Вот и все. Поэтому когда энцешники начинают рассказывать как им на нем хорошо ездить, отовсюду из всех щелей вылазят навороченные адепты «настоящих» мотоциклов и доказывают с пеной у рта хозяину мотоцикла, что он скоро разочаруется и будет посыпать голову пеплом от покупки недоразумения. А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
«Просто попользоваться» мотоциклом? У нас это не то чтобы утилитарный транспорт.
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Так и с мотом. Люди ездят, катаются, получают удовольствие. Вовремя отдают на сервис, чтобы техника была в порядке. Не все хотят знать куда там крутится коленвал и какие зазоры должны быть в клапанах. Это старое совковое прошлое, да и современные реальности некоторых стран- от безрыбья уметь самому на коленке уметь располовинить двигатель, расточить его под ремонтный размер, отхонинговать, запихать ремкомплект и ездить до следующего ремонта. Отсюда и вопли- аааа, у нас цилиндры силуминовые!!! Как их растачивать??? Я когда такое слышу, просто офигеваю.
Уже сейчас на рынке полно предложений по компонентам для Африки, начиная с космического олинза и заканчивая демократичным высокотехологичным вильберсом.
А ты глобальные \ немецкие сайты смотришь или российские? :) Попробуй найти mx-5 на российском сайте мазды. Или хоть Fiesta ST на российском сайте форда. Или еще что-то похожее, megane RS например.
Tы про изменения в глобальном автомобильном мире писал, а не российском, перечитай свое изложение выше.
То, что их не продают у вас, не значит, что все производители перешли только на выпуск безликих, бежарактерных изделий. Тут опять тааки сноска- для каждодневной езды среднестатистическому человеку болид не нужен.
Костя, да я разве против? Иди обгоняй хоть на 280, я разве против))) Тем более твой мот скорее всего такое не позволяет с такой то максималкой и мощностью
С одной стороны, чтобы жоповозить из одной точки пространства в другую, не заморачиваясь удовольствием от езды или какими-то серьезными дополнительными возможностями техники — действительно ничего больше не нужно. Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости. А маркетологи радостно будут обвешивать её всякими свистоперделками.
С другой стороны, автомобильный мир всё это привело к тому, что «driver's car», которых 20 лет назад было навалом, ушли в премиальный сегмент, либо продаются далеко не во всех странах и тоже за большие бабки. Всякие злые тойоты на UZ, хот-хетчи, дешевые родстеры или недорогие полноценные внедорожники? А нету их, либо стоимость приближается к стоимости квартиры в москве, если мы говорим про всякие 340 бэхи или ауди типа RS6. И это огорчает. Опять же, пользуясь твоими аналогиями с автомром — люди, которые «не пробовали» и которым важнее багажник, скупают полоседаны и nc700 вместо того, чтобы купить mx-5, которая подарит тонны удовольствия на серпантинах и даже не сплохует если вытащить её на трек-день.
Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности. Я не хочу себе уныние типа nc700 в гараже, я хочу себе непрактичный нейкид, на котором хочется по дороге с работы заехать на кленово-ринг и вжарить по лесной дороге с поворотами, улыбаясь до ушей, или тот же внедорожник, который позволяет гораздо больше, чем я умею, но на который в любой момент можно кинуть сумку со шмотками и поехать хоть на памир. При том, что по шкале практичности и утилитарности они от НЦхи на другой стороне вообще.
Да никуда это не ушло и не исчезло, зачем искажать реальность себе в угоду изображая из себя страдающего ценителя прекрасного и ушедших времен… Автомобили для фана, как и мотоциклы, всегда стоили дороже утилитарной техники. Но они были, есть и будут. Другое дело, есть ли у тебя на это дело денюжка. Еще в доавтомобильные времена такое же было с лошадьми- были рабочие лошадки, были для джигитовки, войны итд. То есть под каждый вид деятельности.
Так и сегодня. Кто-то не хочет ездить на спортивной машине КАЖДЫЙ день. Ему нужно что-то более универсальное. Для фана у него в гараже может стоять какой-нить заряженный и непрактичный аппарат. А может и не стоять, т.к. ему хватает и «обычной» Энцехи.
Апропос насчет адреналиновых аппаратов. Я думаю мне не надо рассказывать о том, как нубы имея деньги покупали мощный аппарат и не умели с ним обращаться, что вело к печальным последствиям…
Но я отошел от основной темы исчезновения заряженных аппаратов для удовольтвия и преобладания на рынке упрощеных моделей. Это как минимум не так. Достаточно открыть модельные каталоги производителей и вуаля- удивляемся нынешнему изобилию на любой, повторяю- НА ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Там и Шумахер бы нашел себе по вкусу и блогер Миша Пупкин из Задрищенска.
Так что давайте будем все таки быть объективными.
Вы бы осетра урезали батенька. Утверждать, что в России комфортная скорость для обгона 180 кмч, это даже не смешно. У вас там и дорог то таких раз-два и обчелся)))
180, по моему, самая обычная скорость для обгона на трассе.
Это где такое? Живу в Германии, мне на обычных дорогах хватает для обгона 100-120 кмч, на автобане вообще едут все по рядам.
Я бы здесь пожалуй лучше взял характеристику разгона до сотни.
подвески стоят бомбически, 5 тысяч евроденег только за вилку. Плюс мозги прошивать, плюс еще какие нибудь нюансы. Думаю в тысяч 7 можно уложиться, но оно надо? Проще купить оснащеный мот.
Дык есть возможность лапку докупить на DCT. Не знаю насчет NC, но на Африке точно есть. Естественно, там нет механической связи, по сути, это ножной привод управления кнопками + и -. Но могу предположить, что кому-то зайдет.
У нас пара людей себе установила, но по итогу почти ей не пользуются.
Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются.
Он им просто нравится. Все это вкусовщина. Одному спорт нужен, второй любой красный мотоцикл под сумочку, а третьему электричка.
Слушайте, а вот еще вопрос. Никакого сарказма, просто интересно. Тут многие говорят, что мол, NC — для неспешной езды. И у меня вопрос — а «неспешная» — это сколько? А «нормальная»? Ну вот прямо в км/ч.
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.
У нас в группе немец продал Африку и купил последнюю энцеху. Катаемся как и прежде вместе. Так вот он нигде от нас не отстает, хотя передвигаемся мы в среднем, скажем так, шустренько. С ускорениями, обгонами на серпантинах итд…
Потому что «каждый выбирает по себе». Ну реально — по себе. Главное потом понимать, что ездить надо с теми, кто ездит так же как ты.
Иначе совместные выезды превращаются в пытку
Такие вопросы обычно выясняются ДО поездки, чтобы потом не мучаться)
Тут от типа ездока зависит, а нет от мотоцикла. В одной группе могут ехать и турэндура, и дорожник, и спорттурист, и круизер. Экстремальные совместные варианты типа кросс- спорт не берем в рассмотрение.
Я вас умоляю коллега, не раскачивайте шаланду!)))
Потому что есть люди которым он нравится в своей простоте и есть те, которым не нравится то, что этот мотоцикл кому-то нравится. Вот и все. Поэтому когда энцешники начинают рассказывать как им на нем хорошо ездить, отовсюду из всех щелей вылазят навороченные адепты «настоящих» мотоциклов и доказывают с пеной у рта хозяину мотоцикла, что он скоро разочаруется и будет посыпать голову пеплом от покупки недоразумения. А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Так и с мотом. Люди ездят, катаются, получают удовольствие. Вовремя отдают на сервис, чтобы техника была в порядке. Не все хотят знать куда там крутится коленвал и какие зазоры должны быть в клапанах. Это старое совковое прошлое, да и современные реальности некоторых стран- от безрыбья уметь самому на коленке уметь располовинить двигатель, расточить его под ремонтный размер, отхонинговать, запихать ремкомплект и ездить до следующего ремонта. Отсюда и вопли- аааа, у нас цилиндры силуминовые!!! Как их растачивать??? Я когда такое слышу, просто офигеваю.
То, что их не продают у вас, не значит, что все производители перешли только на выпуск безликих, бежарактерных изделий. Тут опять тааки сноска- для каждодневной езды среднестатистическому человеку болид не нужен.
Костя, да я разве против? Иди обгоняй хоть на 280, я разве против))) Тем более твой мот скорее всего такое не позволяет с такой то максималкой и мощностью
Да никуда это не ушло и не исчезло, зачем искажать реальность себе в угоду изображая из себя страдающего ценителя прекрасного и ушедших времен… Автомобили для фана, как и мотоциклы, всегда стоили дороже утилитарной техники. Но они были, есть и будут. Другое дело, есть ли у тебя на это дело денюжка. Еще в доавтомобильные времена такое же было с лошадьми- были рабочие лошадки, были для джигитовки, войны итд. То есть под каждый вид деятельности.
Так и сегодня. Кто-то не хочет ездить на спортивной машине КАЖДЫЙ день. Ему нужно что-то более универсальное. Для фана у него в гараже может стоять какой-нить заряженный и непрактичный аппарат. А может и не стоять, т.к. ему хватает и «обычной» Энцехи.
Апропос насчет адреналиновых аппаратов. Я думаю мне не надо рассказывать о том, как нубы имея деньги покупали мощный аппарат и не умели с ним обращаться, что вело к печальным последствиям…
Но я отошел от основной темы исчезновения заряженных аппаратов для удовольтвия и преобладания на рынке упрощеных моделей. Это как минимум не так. Достаточно открыть модельные каталоги производителей и вуаля- удивляемся нынешнему изобилию на любой, повторяю- НА ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Там и Шумахер бы нашел себе по вкусу и блогер Миша Пупкин из Задрищенска.
Так что давайте будем все таки быть объективными.
Я бы здесь пожалуй лучше взял характеристику разгона до сотни.
У нас пара людей себе установила, но по итогу почти ей не пользуются.
Он им просто нравится. Все это вкусовщина. Одному спорт нужен, второй любой красный мотоцикл под сумочку, а третьему электричка.
У нас в группе немец продал Африку и купил последнюю энцеху. Катаемся как и прежде вместе. Так вот он нигде от нас не отстает, хотя передвигаемся мы в среднем, скажем так, шустренько. С ускорениями, обгонами на серпантинах итд…
Такие вопросы обычно выясняются ДО поездки, чтобы потом не мучаться)
Тут от типа ездока зависит, а нет от мотоцикла. В одной группе могут ехать и турэндура, и дорожник, и спорттурист, и круизер. Экстремальные совместные варианты типа кросс- спорт не берем в рассмотрение.