Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 21:11
Я бы его в сервант поставил и просто смотрел на него) Красивый офигенно!
-1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 21:00
Компании невыгодно продавать у вас 30 штук МХ-5 в год, когда по такой же цене он продает 300 семейных фордов которые разлетаются как пирожки. Почему не хотят привезти эти 30 штук МХ-5? Тут я не знаю, вполне воможно заморочек больше чем выгоды.
-1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:47
Впрочем, забей, скоро все на электрические беспилотники пересядут, реально.

Я вас умоляю коллега, не раскачивайте шаланду!)))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:44
Ну да)) Но наверное Африка покинет стойло. Взамен будет что-то более дорожное. Две турэндурки в гараже черезчур.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:40
Минимально. Моя подвеска рядом не стояла)))
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:35
Почему этот мопед вызывает всегда такие бурные обсуждения…

Потому что есть люди которым он нравится в своей простоте и есть те, которым не нравится то, что этот мотоцикл кому-то нравится. Вот и все. Поэтому когда энцешники начинают рассказывать как им на нем хорошо ездить, отовсюду из всех щелей вылазят навороченные адепты «настоящих» мотоциклов и доказывают с пеной у рта хозяину мотоцикла, что он скоро разочаруется и будет посыпать голову пеплом от покупки недоразумения. А ведь хозяин мотоцикла просто поделился радостью от покупки мота! Всего лишь)
-1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:29
«Просто попользоваться» мотоциклом? У нас это не то чтобы утилитарный транспорт.

С каких пор «просто пользоваться мотоциклом» да и просто другой вещью не зная принципов работы всех компонентов стало грехом? К примеру все мотоциклисты владеют смартфонами, многие весьма навороченными моделями, но единицы знают принцип работы его компонентов. Сломался- отдал, его отремонтировали.
Так и с мотом. Люди ездят, катаются, получают удовольствие. Вовремя отдают на сервис, чтобы техника была в порядке. Не все хотят знать куда там крутится коленвал и какие зазоры должны быть в клапанах. Это старое совковое прошлое, да и современные реальности некоторых стран- от безрыбья уметь самому на коленке уметь располовинить двигатель, расточить его под ремонтный размер, отхонинговать, запихать ремкомплект и ездить до следующего ремонта. Отсюда и вопли- аааа, у нас цилиндры силуминовые!!! Как их растачивать??? Я когда такое слышу, просто офигеваю.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:19
Уже сейчас на рынке полно предложений по компонентам для Африки, начиная с космического олинза и заканчивая демократичным высокотехологичным вильберсом.
+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:18
Хоспаде, Алвас чтоли переродился?))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 20:16
А ты глобальные \ немецкие сайты смотришь или российские? :) Попробуй найти mx-5 на российском сайте мазды. Или хоть Fiesta ST на российском сайте форда. Или еще что-то похожее, megane RS например.
Tы про изменения в глобальном автомобильном мире писал, а не российском, перечитай свое изложение выше.
То, что их не продают у вас, не значит, что все производители перешли только на выпуск безликих, бежарактерных изделий. Тут опять тааки сноска- для каждодневной езды среднестатистическому человеку болид не нужен.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 19:13
Толстота на БП
Подожду, пока тебя отпустит

Костя, да я разве против? Иди обгоняй хоть на 280, я разве против))) Тем более твой мот скорее всего такое не позволяет с такой то максималкой и мощностью
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 19:04
С одной стороны, чтобы жоповозить из одной точки пространства в другую, не заморачиваясь удовольствием от езды или какими-то серьезными дополнительными возможностями техники — действительно ничего больше не нужно. Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости. А маркетологи радостно будут обвешивать её всякими свистоперделками.

С другой стороны, автомобильный мир всё это привело к тому, что «driver's car», которых 20 лет назад было навалом, ушли в премиальный сегмент, либо продаются далеко не во всех странах и тоже за большие бабки. Всякие злые тойоты на UZ, хот-хетчи, дешевые родстеры или недорогие полноценные внедорожники? А нету их, либо стоимость приближается к стоимости квартиры в москве, если мы говорим про всякие 340 бэхи или ауди типа RS6. И это огорчает. Опять же, пользуясь твоими аналогиями с автомром — люди, которые «не пробовали» и которым важнее багажник, скупают полоседаны и nc700 вместо того, чтобы купить mx-5, которая подарит тонны удовольствия на серпантинах и даже не сплохует если вытащить её на трек-день.

Поэтому будет обидно, если в мотосегменте наступит то же самое торжество утилитарности. Я не хочу себе уныние типа nc700 в гараже, я хочу себе непрактичный нейкид, на котором хочется по дороге с работы заехать на кленово-ринг и вжарить по лесной дороге с поворотами, улыбаясь до ушей, или тот же внедорожник, который позволяет гораздо больше, чем я умею, но на который в любой момент можно кинуть сумку со шмотками и поехать хоть на памир. При том, что по шкале практичности и утилитарности они от НЦхи на другой стороне вообще.

Да никуда это не ушло и не исчезло, зачем искажать реальность себе в угоду изображая из себя страдающего ценителя прекрасного и ушедших времен… Автомобили для фана, как и мотоциклы, всегда стоили дороже утилитарной техники. Но они были, есть и будут. Другое дело, есть ли у тебя на это дело денюжка. Еще в доавтомобильные времена такое же было с лошадьми- были рабочие лошадки, были для джигитовки, войны итд. То есть под каждый вид деятельности.
Так и сегодня. Кто-то не хочет ездить на спортивной машине КАЖДЫЙ день. Ему нужно что-то более универсальное. Для фана у него в гараже может стоять какой-нить заряженный и непрактичный аппарат. А может и не стоять, т.к. ему хватает и «обычной» Энцехи.
Апропос насчет адреналиновых аппаратов. Я думаю мне не надо рассказывать о том, как нубы имея деньги покупали мощный аппарат и не умели с ним обращаться, что вело к печальным последствиям…
Но я отошел от основной темы исчезновения заряженных аппаратов для удовольтвия и преобладания на рынке упрощеных моделей. Это как минимум не так. Достаточно открыть модельные каталоги производителей и вуаля- удивляемся нынешнему изобилию на любой, повторяю- НА ЛЮБОЙ вкус и кошелек. Там и Шумахер бы нашел себе по вкусу и блогер Миша Пупкин из Задрищенска.
Так что давайте будем все таки быть объективными.
-2
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 18:46
Ответ очевиден: «Не в Германии»
Пожалуйста
Вы бы осетра урезали батенька. Утверждать, что в России комфортная скорость для обгона 180 кмч, это даже не смешно. У вас там и дорог то таких раз-два и обчелся)))
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 17:06
180, по моему, самая обычная скорость для обгона на трассе.
Это где такое? Живу в Германии, мне на обычных дорогах хватает для обгона 100-120 кмч, на автобане вообще едут все по рядам.
Я бы здесь пожалуй лучше взял характеристику разгона до сотни.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 17:04
Там от кроссоверности — одно название :)
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.
Люди на NC спокойно ездят и памир и прочие места. Просто надо хотеть куда-то ехать вообще.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 14:03
подвески стоят бомбически, 5 тысяч евроденег только за вилку. Плюс мозги прошивать, плюс еще какие нибудь нюансы. Думаю в тысяч 7 можно уложиться, но оно надо? Проще купить оснащеный мот.
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 13:55
Дык есть возможность лапку докупить на DCT. Не знаю насчет NC, но на Африке точно есть. Естественно, там нет механической связи, по сути, это ножной привод управления кнопками + и -. Но могу предположить, что кому-то зайдет.

У нас пара людей себе установила, но по итогу почти ей не пользуются.
-3
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 13:04
Мотоцикл как мотоцикл. Его, правда, некоторые владельцы чуть ли не боготворят, и как зайдешь в коменты где-нибудь на ютубе, там чуть ли не «повышает потенцию» и «лечит рак» встречаются.

Он им просто нравится. Все это вкусовщина. Одному спорт нужен, второй любой красный мотоцикл под сумочку, а третьему электричка.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 12:58
Слушайте, а вот еще вопрос. Никакого сарказма, просто интересно. Тут многие говорят, что мол, NC — для неспешной езды. И у меня вопрос — а «неспешная» — это сколько? А «нормальная»? Ну вот прямо в км/ч.
Для примера — я на «гусе» еду на круизе 130, эпизодически ускоряясь до 180-200, но это скорее нештатная ситуация, когда прощелкал клювом встречку, и надо завершить обгон. По сути, из 136лс в наличии 90% времени используются… ну, 50 от силы.

У нас в группе немец продал Африку и купил последнюю энцеху. Катаемся как и прежде вместе. Так вот он нигде от нас не отстает, хотя передвигаемся мы в среднем, скажем так, шустренько. С ускорениями, обгонами на серпантинах итд…
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 15 октября 2021 в 12:55
Потому что «каждый выбирает по себе». Ну реально — по себе. Главное потом понимать, что ездить надо с теми, кто ездит так же как ты.

Иначе совместные выезды превращаются в пытку

Такие вопросы обычно выясняются ДО поездки, чтобы потом не мучаться)
Тут от типа ездока зависит, а нет от мотоцикла. В одной группе могут ехать и турэндура, и дорожник, и спорттурист, и круизер. Экстремальные совместные варианты типа кросс- спорт не берем в рассмотрение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна