Да между 250 и 300 тыс коленвал в этом месте «пополам» и, с учётом цен на ремонт у буржуев — машина под замену.
Мне одному кажется, что 300ткм- это приличный пробег? На таких пробегах уже и другие компоненты как правило на грани. Мотор со вторички стоит в пределах 500-700 евро. Зачем менять машину?
У меня вторая машина рабочая- Туран, 10 лет в этом году исполнилось… Пробег 250.000. За все время поменял стойки, сейчас с отпуска прикачу, поменяю ходовку. Автомат работает как и в первый день, масло с фильтрами меняю сам каждые 60.000 км, замок крышки багажника тоже ломался- тридцатка стоит новый и полчаса работы. Сидушки обычный текстиль- не стерлись не продырявились. Вот прямо не знаю, что я не так делаю.
Есть еще одна вещь- уровень благосостояния граждан. Чем он выше- тем легче позволить себе купить новую вещь, не придумывая разные олдскульные истории. И естественно «раньше и трава была зеленее и воздух чище и жизнь проще»))
абсолютно неочевидно)) Ваша точка зрения имеет право на жизнь, но это всего лишь ваша точка зрения.
Фактов как таковых я не увидел и не услышал. Надежность современных систем на отличном уровне. Етественно есть конструкторские промашки или производственные ошибки. Но как правило ими страдают первые модели. Впоследствии большинство косяков устраняется и модель созревает. Это было есть и будет всегда. Описывая надежность старых систем, вы тут же пишете как они ломаются и изнашиваются. После чего их надо заменить.
Ну естественно вам виднее, за что я заплатил деньги и на чем сидит моя задница))) Завидуйте молча товарищ))
Я естественно надеюсь, что так яростно защищая все эти пережитки, вы до сих пор пользуетесь ручными стеклоподъемниками, в фарах зажигаете свечки и пишете минимум с ИБМ 386 ?)))
Ну начнем по порядку.
Карбы имеют туеву хучу слабых мест, таких как зависание поплавков, износ игл и заслонок, засорение жиклеров. Топливо в карб не подается самотоком, поэтому все насосы подвержены поломкам. Наиболее классические- износ мембран, клапанов, штоков ( если насос механический ). Электрический вы не признаете, поэтому описывать его поломки не буду. Про фильтра даже говорить не буду. Судя по всему вы их вообще не меняете.
У меня в машине кожа. Обычная черная кожа комбинированная с тектилем. Уже вторая такая. Машине три года. Что с ней не так? На первой такой же отъездил 340ткм и продал. Ибо просто надоела. Сидухи не протерлись и не прохудились. Вполне себе допускаю, что нынешний текстиль может быть потоньше велюра. Но на моей мазде 626, сидуха чудесным образом протерлась сбоку.
Переборка мотора и коробаса? Все ремонтируется лехко, было бы желание и деньги. Если не ремонтируется — то сейчас на вторичке этого добра, как говна за баней. Кстати сколько вы моторов у японцев отремонтировали? Думается ни одного. Про большинство неремонтируемых я бы таки попросил- ссылку в студию.
Это уже не первое ваше голословное утверждение не подвержденное ничем. Просто блаблабла…
В общем то что старая, что новая техника — требует регулярного ремонта и замены запчастей.
Потому что люди по природе своей ленивы. Мозг если видит, что можно схалтурить- он дает команду отдыхать)) Я недавно встретился с одной вещью, которая меня дико удивила. На паркплатце стояла машина с задранным капотом, вокруг нее трое парней 25-30 лет. Подхожу спрашиваю-помощь нужна?
-Да акум сел не можем завести…
— Ну давайте с толкача ее пнем, у меня кабелей прикурить нет.
Минута молчания. Потом:
— с какого толкача?
Коротко объяснил:
— Один за руль, мы толканем чуток и она заведется.
Опять молчание… Я уже теряю терпение, гоню за руль одного-другого. Они не понимают. И тогда до меня дошло, что они не знают, как завести машину с пинка. Пришлось сесть за руль, и через пару метров они с обалдевшими лицами спрашивали как и что. Попросили еще разок завести, а они сняли на видео. Типа лайфхак выложат куда-то в инстаграмм или еще куда.
Вот так я стал звездой ютуба.))))
А по мото и по машинам, тут все более чем очевидно. 100% мотоциклов и автомобилей, выпущенных в период 80-2000 года, они их более качественных материалов и намного более надежны и ремонтопригодны, чем выпущенные в период 2000-2018. Мулечки есть, часто совершенно ненужные для опытного водителя, а качества и надежности — нет.
Можно статистику глянуть в цифрах, чтоб не быть голословным?
ТС попытался классифицировать мотомир под свои представления, имеет право. Благодаря новаторам, он сумел нам донести свою мысль через цифровые технологии, ездит на моте с двс, а не на парогенераторе итд)) А благодаря «консенваторам и ретроградам», он знает, что есть старинные мотоциклы.
Это понятно. Спортшколы и у нас есть. Где даже дошкольники ездят лучше чем большая часть народа на склоне.
Ты не понял, это не спортшкола и не спорт интернат. Это обычные дети — не спортсмены. Просто в Альпах при наступлении зимнего сезона, в школах уроки физкультуры переносятся на склоны гор. Они там занимаются ОФП, проходят курсы ГЛ, многие помимо этого ходят в обычные ферайны (общественные клубы или сообщества), где дополнительно занимаются. В общем местные ездят там очень хорошо.
Ну как сказать не проблема. Кататься не возможно по склону. Едешь как по бездорожью. А повторять траекторию пенсионерской лыжни неудобно и скучно.
Это от неумения))) Хорошему сноубордеру все эти ухабы и бугры по барабану. Не берем в расчет спидборды- тем только если с утреца по вельвету пару часиков удается проскочить и то хорошо.
Я брел по дорогое осенним днем,
Мои ноги стонали, я одолел крутой подьем,
Это было ненастным октябрьским днем,
Когда я услышал звук, напоминающий гром.
Я оглянулся назад и я увидел клуб пыли,
И из него три колеса, пожирающие мили.
Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет.
Я так устал голосовать за последние сто тысячь лет.
Я в безнадеге поднял руку и ты остановилась.
Ты спросила меня, «куда тебе, милый?
Если на север, могу подвезти.»
Я подхватил свою гитару, улыбнулся
И ответил ей что нам по пути.
Тогда ты тоже улыбнулась и сказала,
что тебя зовут Валентина,
Что ты поставила недавно шипованые шины,
И не смогу ли я спеть что-либо для нее.
Я расчехлил свой Гибсон, затянулся и меня понесло.
Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь,
Я спел ей «Hoochie-Coochie Man», а потом
Один раз еще про еврея, затем «О любви».
Я затянул было про чай, но тут она сказала мне, «слышь парень,
погоди».
У нас заглох мотор, и я вылез из коляски.
Воцарилась тишина. И все стало как в сказке:
Поля, леса небо и ручей.
Ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне, «на парень, пей».
И пока я кирял ты разбиралась с мотором,
Но он не заводился — он решил нас взять измором.
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал.
А ты сказала, «Извини браток, но это не Harley, а Урал».
Я воскликнул, «Валентина, да мне насрать на Harley Davidson.
Конечно, спору нет и мы не будем с ними меряться,
Но, если хочешь то я могу слабать тебе блюз.
Не обращай внимание на то, если я вдруг лажанусь».
Я играл часа два, а ты возилась со сцеплением,
И вдруг свершилось чудо и я без промедления
Забрался в коляску и мы понеслись.
Да так, что ты едва успела крикнуть мне, «милыи держись».
О, гони! Гони, Валентина,
Гони! У тебя кайф, а не машина,
Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь.
И мы будем свободны пока звучит мой «Ural Biker Blues»
Люблю я мотоцикл, но странною любовью
И фары я яво, запомнил все до боли
Запомнил рычаги, запомнил все пядали
Купил его в тот миг, когд впярвой ня дали
ВОт думал — будет друг, который не откажет
Не улетит на йух, хоть сисег не покажет
Но будет он всегда служить мне верой-правдой
А горе -не беда, мы жить с ним будем складно
Но вот пришла бяда откуда и не ждали
Тут подошла одна, спросила про пядали
Потом про кофр на бак, потом про карбюратор
Я понял -фсё, баклак, убей мну модератор!
Без сисег раньше жил, лешенцем не считаясь
Теперь я как дебил, смотреть в глаза пытаюсь
Забыл я как козлить, забыл как стоппи делать
И моц один стоит, забыл яво проведать
О женщина-змея, пароль ты знала верный
И как лошара я опять плетусь на первой
Хоть климат климатит, хоть музыка играет
А ить внутри зудит. а ведь душа сгорает
Вы мой урок братва — запомните надолго
Коль подойдет «она» — гоните енту тёлку
Нам сисьги не нужны, нам поцелуи чужды
И цацки до звезды, лишь моц хороший нужен
А я, братва, пропал для другов двухколесных
И моц ужо продал и над экипой слезы
И лишь во сне порой касаюсь ручки газа
И снова вы со мной, вас не забыл ни разу!
Лежу на кровати, мечтаю о лете…
Перчатки надел — есть пробел в силуэте.
Подумал-подумал — надел и шлемак.
В зеркало глянул — какой я чудак!
Залез в шифоньер — достал и штанишки…
Куртку напялил — токсикоз, блин, братишки!
В гостиную вышел — вот она ж*па!
Вау Жена на диване — в экипе и в ботах.
Посмотрел на неё – она на меня,
У виска покрутили — такая семья!
www.youtube.com/watch?v=HOm11MY80V0
У меня вторая машина рабочая- Туран, 10 лет в этом году исполнилось… Пробег 250.000. За все время поменял стойки, сейчас с отпуска прикачу, поменяю ходовку. Автомат работает как и в первый день, масло с фильтрами меняю сам каждые 60.000 км, замок крышки багажника тоже ломался- тридцатка стоит новый и полчаса работы. Сидушки обычный текстиль- не стерлись не продырявились. Вот прямо не знаю, что я не так делаю.
Есть еще одна вещь- уровень благосостояния граждан. Чем он выше- тем легче позволить себе купить новую вещь, не придумывая разные олдскульные истории. И естественно «раньше и трава была зеленее и воздух чище и жизнь проще»))
Фактов как таковых я не увидел и не услышал. Надежность современных систем на отличном уровне. Етественно есть конструкторские промашки или производственные ошибки. Но как правило ими страдают первые модели. Впоследствии большинство косяков устраняется и модель созревает. Это было есть и будет всегда. Описывая надежность старых систем, вы тут же пишете как они ломаются и изнашиваются. После чего их надо заменить.
Ну естественно вам виднее, за что я заплатил деньги и на чем сидит моя задница))) Завидуйте молча товарищ))
Я естественно надеюсь, что так яростно защищая все эти пережитки, вы до сих пор пользуетесь ручными стеклоподъемниками, в фарах зажигаете свечки и пишете минимум с ИБМ 386 ?)))
Карбы имеют туеву хучу слабых мест, таких как зависание поплавков, износ игл и заслонок, засорение жиклеров. Топливо в карб не подается самотоком, поэтому все насосы подвержены поломкам. Наиболее классические- износ мембран, клапанов, штоков ( если насос механический ). Электрический вы не признаете, поэтому описывать его поломки не буду. Про фильтра даже говорить не буду. Судя по всему вы их вообще не меняете.
У меня в машине кожа. Обычная черная кожа комбинированная с тектилем. Уже вторая такая. Машине три года. Что с ней не так? На первой такой же отъездил 340ткм и продал. Ибо просто надоела. Сидухи не протерлись и не прохудились. Вполне себе допускаю, что нынешний текстиль может быть потоньше велюра. Но на моей мазде 626, сидуха чудесным образом протерлась сбоку.
Переборка мотора и коробаса? Все ремонтируется лехко, было бы желание и деньги. Если не ремонтируется — то сейчас на вторичке этого добра, как говна за баней. Кстати сколько вы моторов у японцев отремонтировали? Думается ни одного. Про большинство неремонтируемых я бы таки попросил- ссылку в студию.
Это уже не первое ваше голословное утверждение не подвержденное ничем. Просто блаблабла…
В общем то что старая, что новая техника — требует регулярного ремонта и замены запчастей.
Только хардкор!)))
По моему на ХД встречах до сих пор проводится конкурс, сколько раз за минуту заведешь с кика Харли))
-Да акум сел не можем завести…
— Ну давайте с толкача ее пнем, у меня кабелей прикурить нет.
Минута молчания. Потом:
— с какого толкача?
Коротко объяснил:
— Один за руль, мы толканем чуток и она заведется.
Опять молчание… Я уже теряю терпение, гоню за руль одного-другого. Они не понимают. И тогда до меня дошло, что они не знают, как завести машину с пинка. Пришлось сесть за руль, и через пару метров они с обалдевшими лицами спрашивали как и что. Попросили еще разок завести, а они сняли на видео. Типа лайфхак выложат куда-то в инстаграмм или еще куда.
Вот так я стал звездой ютуба.))))
Можно статистику глянуть в цифрах, чтоб не быть голословным?
Так же как и немножко беременный)))
Ты не понял, это не спортшкола и не спорт интернат. Это обычные дети — не спортсмены. Просто в Альпах при наступлении зимнего сезона, в школах уроки физкультуры переносятся на склоны гор. Они там занимаются ОФП, проходят курсы ГЛ, многие помимо этого ходят в обычные ферайны (общественные клубы или сообщества), где дополнительно занимаются. В общем местные ездят там очень хорошо.
Это от неумения))) Хорошему сноубордеру все эти ухабы и бугры по барабану. Не берем в расчет спидборды- тем только если с утреца по вельвету пару часиков удается проскочить и то хорошо.
Мои ноги стонали, я одолел крутой подьем,
Это было ненастным октябрьским днем,
Когда я услышал звук, напоминающий гром.
Я оглянулся назад и я увидел клуб пыли,
И из него три колеса, пожирающие мили.
Я оглянулся назад, мне было интересно: возьмет или нет.
Я так устал голосовать за последние сто тысячь лет.
Я в безнадеге поднял руку и ты остановилась.
Ты спросила меня, «куда тебе, милый?
Если на север, могу подвезти.»
Я подхватил свою гитару, улыбнулся
И ответил ей что нам по пути.
Тогда ты тоже улыбнулась и сказала,
что тебя зовут Валентина,
Что ты поставила недавно шипованые шины,
И не смогу ли я спеть что-либо для нее.
Я расчехлил свой Гибсон, затянулся и меня понесло.
Я спел ей про еврея, про такие дела, брат, любовь,
Я спел ей «Hoochie-Coochie Man», а потом
Один раз еще про еврея, затем «О любви».
Я затянул было про чай, но тут она сказала мне, «слышь парень,
погоди».
У нас заглох мотор, и я вылез из коляски.
Воцарилась тишина. И все стало как в сказке:
Поля, леса небо и ручей.
Ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне, «на парень, пей».
И пока я кирял ты разбиралась с мотором,
Но он не заводился — он решил нас взять измором.
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал.
А ты сказала, «Извини браток, но это не Harley, а Урал».
Я воскликнул, «Валентина, да мне насрать на Harley Davidson.
Конечно, спору нет и мы не будем с ними меряться,
Но, если хочешь то я могу слабать тебе блюз.
Не обращай внимание на то, если я вдруг лажанусь».
Я играл часа два, а ты возилась со сцеплением,
И вдруг свершилось чудо и я без промедления
Забрался в коляску и мы понеслись.
Да так, что ты едва успела крикнуть мне, «милыи держись».
О, гони! Гони, Валентина,
Гони! У тебя кайф, а не машина,
Гони! Ты видишь, Валя, я совсем не боюсь.
И мы будем свободны пока звучит мой «Ural Biker Blues»
И фары я яво, запомнил все до боли
Запомнил рычаги, запомнил все пядали
Купил его в тот миг, когд впярвой ня дали
ВОт думал — будет друг, который не откажет
Не улетит на йух, хоть сисег не покажет
Но будет он всегда служить мне верой-правдой
А горе -не беда, мы жить с ним будем складно
Но вот пришла бяда откуда и не ждали
Тут подошла одна, спросила про пядали
Потом про кофр на бак, потом про карбюратор
Я понял -фсё, баклак, убей мну модератор!
Без сисег раньше жил, лешенцем не считаясь
Теперь я как дебил, смотреть в глаза пытаюсь
Забыл я как козлить, забыл как стоппи делать
И моц один стоит, забыл яво проведать
О женщина-змея, пароль ты знала верный
И как лошара я опять плетусь на первой
Хоть климат климатит, хоть музыка играет
А ить внутри зудит. а ведь душа сгорает
Вы мой урок братва — запомните надолго
Коль подойдет «она» — гоните енту тёлку
Нам сисьги не нужны, нам поцелуи чужды
И цацки до звезды, лишь моц хороший нужен
А я, братва, пропал для другов двухколесных
И моц ужо продал и над экипой слезы
И лишь во сне порой касаюсь ручки газа
И снова вы со мной, вас не забыл ни разу!
Перчатки надел — есть пробел в силуэте.
Подумал-подумал — надел и шлемак.
В зеркало глянул — какой я чудак!
Залез в шифоньер — достал и штанишки…
Куртку напялил — токсикоз, блин, братишки!
В гостиную вышел — вот она ж*па!
Вау Жена на диване — в экипе и в ботах.
Посмотрел на неё – она на меня,
У виска покрутили — такая семья!