Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться
У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ.
А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.
Вот для меня тоже как была так и есть загадка… Как можно на ДОПах мот закладывать?? Даже если по этой дороге сто рас ездил) Вот прошла машина с щебнем, на повороте рассыпался. А ты такой фигачишь и в поворот заходишь?
Мне пару раз мотоциклисты на встречке показывали знаком, что впереди на дороге какая-то гадость есть.
Примерно тоже самое случается, когда с мокрыми покрышками (например, после поливалок) выезжаешь на сухой асфальт. Народ думает, что вот раз сухой асфальт можно делать что угодно, а на самом деле на покрышки тут же налипает пыль и несколько десятков (а то и сотен) метров держак становится еще хуже, чем был на мокром асфальте.
Тот же самый эффект получается сразу после начала дождя, когда первые капли делают из сотен тонн резиновой пыли и грязи на дорогах эффектный смазывающий материал пока его не смоет потом дождем.
Самoе главное, что на них кто-то обращает внимание. Людям так важна виртуальная оценка их ответов, что они на полном серьезе обсуждают все эти плюсики-минусики)))) Жесть конечно.
Взять тот же калькулятор — раньше в школах, в том числе и меня учили считать в уме, а сейчас 30+40 складывают на калькуляторах. А если не под рукой… Тупят пока им не скажешь сумму.
а сзади ехал товарищ, посчитавший, что я его задерживаю. Сначала он мне прямотоком рыгнул, потом уехал в соседнее междурядье где встал колом так как чуть не снес женщину. Дальше он ехал очень технично и быстро — но, по видимому, не думая.
Вся эта техничностъ и быстротa в междурядье -фигня. Слишком много опасностей и факторов могут круто изменить твои представления о собственной техничности и быстроте реакции. Как уже было сказано, ДОП- это не пустая трасса трека.
А я вот решила докопаться))) до истины ;) Вдруг откликнутся те, кто стоит (к новичкам вопросов нет), я же их вижу, значит существуют.
Я стою, когда вижу, что ситуация напрягает. То есть стоим плотно, между машинами минимум расстояния, я не лезу в эти щели. Если поехал, то междурядье не прошиваю, как тут пишут, а качусь на 5-10 километров быстрее, при этом иногда включаю дальний свет на секунду, чтобы народ впереди заметил по зеркалам вспышку.
Ограничение может быть по нескольким факторам.
На такой скорости технически безопасен проезд данного участка (крутой поворот, аквапланинг в дождъ итд..)
На такой скорости вас смогут своевременно увидеть другие участники движения ( перекресток, выезд, пеш.переход итд)
Просто чтобы прокормить работников ГАИ.:-))
Можно кстати конкретные советы давать. А то много постов о том, что ПДД писаны кровью, а вот конкретики нет, все хотел сделать подборку, но руки не доходят.
Дам от себя совет, который давным-давно получил в качестве бонуса от старого байкера и с тех пор он меня не раз выручал.
Очень много аварий происходит из-за того, что мотоциклист поздно замечает движение автомобиля напаререз или от обочины, то есть автомобилист вас не заметил и начинает двигаться.
Суть эффекта начинающего джижение автомобиля такова, что трудно заметить начало его движения. А это несколько секунд, которые позволят вам совершить маневр. Так вот чтобы распознать заблаговременно начало движения автомобиля и своевременно среагировать, приучите себя смотреть на колеса автомобиля. Угловое движение колеса замечается глазом мгновенно, в отличие от линейного движения авто, особенно в самом начале. И как только вы уловили, что колеса автомобиля начали проворачиваться, можете совершать торможение/объезд/подачу звукового сигнала итд.
Первое время непривычно, потом привыкаешь и автоматически отмечаешь все движения на дороге.
моты с АБС- это сравнительно свежие мотоциклы. У многих просто нет денег на приобретение нового коня. Понты здесь не при чем.
У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
1 BMW R 1200 GS 4141 St.
3 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 1754 St.
2017
1 BMW R 1200 GS 8.333 St.
4 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 2.562 St
5 KTM Duke 2.299 St.
2018
1 BMW R 1200 GS 299 St.
5 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 55 St.
А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.
Внимательный инспектор на техосмотре зарубит.По правилам нельзя вмешиваться в тормозные системы.
pvgreshn
27 июля 2015 в 16:50
Мне пару раз мотоциклисты на встречке показывали знаком, что впереди на дороге какая-то гадость есть.
Тот же самый эффект получается сразу после начала дождя, когда первые капли делают из сотен тонн резиновой пыли и грязи на дорогах эффектный смазывающий материал пока его не смоет потом дождем.
Самoе главное, что на них кто-то обращает внимание. Людям так важна виртуальная оценка их ответов, что они на полном серьезе обсуждают все эти плюсики-минусики)))) Жесть конечно.
Это где такое обучение? В России???
Вся эта техничностъ и быстротa в междурядье -фигня. Слишком много опасностей и факторов могут круто изменить твои представления о собственной техничности и быстроте реакции. Как уже было сказано, ДОП- это не пустая трасса трека.
Я стою, когда вижу, что ситуация напрягает. То есть стоим плотно, между машинами минимум расстояния, я не лезу в эти щели. Если поехал, то междурядье не прошиваю, как тут пишут, а качусь на 5-10 километров быстрее, при этом иногда включаю дальний свет на секунду, чтобы народ впереди заметил по зеркалам вспышку.
На такой скорости технически безопасен проезд данного участка (крутой поворот, аквапланинг в дождъ итд..)
На такой скорости вас смогут своевременно увидеть другие участники движения ( перекресток, выезд, пеш.переход итд)
Просто чтобы прокормить работников ГАИ.:-))
Дам от себя совет, который давным-давно получил в качестве бонуса от старого байкера и с тех пор он меня не раз выручал.
Очень много аварий происходит из-за того, что мотоциклист поздно замечает движение автомобиля напаререз или от обочины, то есть автомобилист вас не заметил и начинает двигаться.
Суть эффекта начинающего джижение автомобиля такова, что трудно заметить начало его движения. А это несколько секунд, которые позволят вам совершить маневр. Так вот чтобы распознать заблаговременно начало движения автомобиля и своевременно среагировать, приучите себя смотреть на колеса автомобиля. Угловое движение колеса замечается глазом мгновенно, в отличие от линейного движения авто, особенно в самом начале. И как только вы уловили, что колеса автомобиля начали проворачиваться, можете совершать торможение/объезд/подачу звукового сигнала итд.
Первое время непривычно, потом привыкаешь и автоматически отмечаешь все движения на дороге.
Я об этом и написал выше.))