Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
Но если АБС использовать, о чем уважаемые оппоненты имеют смутное представление по причине его отсутствия (понты оказались дороже безопасности)

моты с АБС- это сравнительно свежие мотоциклы. У многих просто нет денег на приобретение нового коня. Понты здесь не при чем.
0
DriverXX
да там мимимум паре пешиков повезло. Рванули бы побыстрее — и случилось бы непоправимое. Я вот честно непонимаю, на что надеялся водила?
0
DriverXX
Не из окна, а в окно влетела с дороги через бордюр.
0
DriverXX
Мда… одним пелотом меньше.
0
DriverXX
Чуть пешеходов не зацепил…
+1
DriverXX
Догадались после провала «новой» Африки куда нужно двигаться

У Хонды нет провала с новой Африкой. Наоборот, ее не хватает. Правда это связано с ограничением производственных мощностей после аварии на Фукусиме, но все равно. У дилеров Африки не стоят покрытые пылью, разлетаются как пирожки. Выход Африки поднял их статистику. Многие ждали этот мотоцикл и он оправдал свои ожидания. Один автомат чего стоит.
Если ты имел в виду косяки первого выпуска, ну так это нормально, у всех производителей целиком обновленный мот- это кладовая проблем.
0
DriverXX
До мая 2016
1 BMW R 1200 GS 4141 St.
3 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 1754 St.

2017
1 BMW R 1200 GS 8.333 St.
4 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 2.562 St
5 KTM Duke 2.299 St.

2018
1 BMW R 1200 GS 299 St.
5 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 55 St.
0
DriverXX
Тоже интересно посмотреть статистику продаж в сравнении с гусями и триумфами, к примеру.
Я сейчас поищу. была такая, нмчики вело статистику продаж по турэндурам.
+1
DriverXX
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ.

А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.
0
DriverXX
Боитесь упасть купите вольво в конце концов.
Вольво нынче кетайский…
0
DriverXX
Можно ли на мотоциклы без ABS, делать мотоциклами с ABS?

Внимательный инспектор на техосмотре зарубит.По правилам нельзя вмешиваться в тормозные системы.
0
DriverXX
pvgreshn

pvgreshn
27 июля 2015 в 16:50

Вот для меня тоже как была так и есть загадка… Как можно на ДОПах мот закладывать?? Даже если по этой дороге сто рас ездил) Вот прошла машина с щебнем, на повороте рассыпался. А ты такой фигачишь и в поворот заходишь?

Мне пару раз мотоциклисты на встречке показывали знаком, что впереди на дороге какая-то гадость есть.
0
DriverXX
Примерно тоже самое случается, когда с мокрыми покрышками (например, после поливалок) выезжаешь на сухой асфальт. Народ думает, что вот раз сухой асфальт можно делать что угодно, а на самом деле на покрышки тут же налипает пыль и несколько десятков (а то и сотен) метров держак становится еще хуже, чем был на мокром асфальте.

Тот же самый эффект получается сразу после начала дождя, когда первые капли делают из сотен тонн резиновой пыли и грязи на дорогах эффектный смазывающий материал пока его не смоет потом дождем.
+3
DriverXX
Обсуждать «минусы» — ну это уж совсем зашквар.

Самoе главное, что на них кто-то обращает внимание. Людям так важна виртуальная оценка их ответов, что они на полном серьезе обсуждают все эти плюсики-минусики)))) Жесть конечно.
0
DriverXX
Взять тот же калькулятор — раньше в школах, в том числе и меня учили считать в уме, а сейчас 30+40 складывают на калькуляторах. А если не под рукой… Тупят пока им не скажешь сумму.

Это где такое обучение? В России???
+6
DriverXX
а сзади ехал товарищ, посчитавший, что я его задерживаю. Сначала он мне прямотоком рыгнул, потом уехал в соседнее междурядье где встал колом так как чуть не снес женщину. Дальше он ехал очень технично и быстро — но, по видимому, не думая.

Вся эта техничностъ и быстротa в междурядье -фигня. Слишком много опасностей и факторов могут круто изменить твои представления о собственной техничности и быстроте реакции. Как уже было сказано, ДОП- это не пустая трасса трека.
+4
DriverXX
А я вот решила докопаться))) до истины ;) Вдруг откликнутся те, кто стоит (к новичкам вопросов нет), я же их вижу, значит существуют.

Я стою, когда вижу, что ситуация напрягает. То есть стоим плотно, между машинами минимум расстояния, я не лезу в эти щели. Если поехал, то междурядье не прошиваю, как тут пишут, а качусь на 5-10 километров быстрее, при этом иногда включаю дальний свет на секунду, чтобы народ впереди заметил по зеркалам вспышку.
0
DriverXX
Ограничение может быть по нескольким факторам.
На такой скорости технически безопасен проезд данного участка (крутой поворот, аквапланинг в дождъ итд..)
На такой скорости вас смогут своевременно увидеть другие участники движения ( перекресток, выезд, пеш.переход итд)
Просто чтобы прокормить работников ГАИ.:-))
+2
DriverXX
Можно кстати конкретные советы давать. А то много постов о том, что ПДД писаны кровью, а вот конкретики нет, все хотел сделать подборку, но руки не доходят.

Дам от себя совет, который давным-давно получил в качестве бонуса от старого байкера и с тех пор он меня не раз выручал.
Очень много аварий происходит из-за того, что мотоциклист поздно замечает движение автомобиля напаререз или от обочины, то есть автомобилист вас не заметил и начинает двигаться.
Суть эффекта начинающего джижение автомобиля такова, что трудно заметить начало его движения. А это несколько секунд, которые позволят вам совершить маневр. Так вот чтобы распознать заблаговременно начало движения автомобиля и своевременно среагировать, приучите себя смотреть на колеса автомобиля. Угловое движение колеса замечается глазом мгновенно, в отличие от линейного движения авто, особенно в самом начале. И как только вы уловили, что колеса автомобиля начали проворачиваться, можете совершать торможение/объезд/подачу звукового сигнала итд.
Первое время непривычно, потом привыкаешь и автоматически отмечаешь все движения на дороге.
+3
DriverXX
Воистину каждому своё))) мне видимо пока не понять

Я об этом и написал выше.))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна