Клевок есть, он таки есть у каждого мотоцикла. Я вам привел цифры, факты из тестов, как и товарищу сверху, у которого «Африка не едет». В ответ получаю информацию как в видео- «не едет, тяжелый, не тормозит, зачем он такой нужен».
Что значит «не едет»? Куда не едет? Зачем не едет?
Возвращаемся к фактам. Ускорение Африки- 3,8 секунды до 100 кмч. Вам этого не хватает любезный? Тогда вам на трек с спортбайком. Африка — не для этого.
По-моему человек просто рассказал о своих ощущениях. Причем ощущения кажутся правдивыми. Да и несколько информативнее, на мой взгляд, чем Ваш собственный обзор на байкпосте :)
Может быть и информативнее. Не спорю. Да только информация какая-то кривая.
Ну хорошо, приведи мне пример мотоцикла, где на такой длинноходной вилке нет клевка. (лечится установкой других пружин, но это пофиг, для некоторых главное, что клевок есть)))).
Я не ругаюсь с тобой, мне вот действительно интересно, насколько люди владеют фактами. Ибо только фактами можно что либо даказать.
Теперь по тормозам. Сравниваю ГС1200 и Африку, 2 метра разницы. По отчетам в сети- у BMW идеальные тормоза. 2 метра разницы в торможении делают африканские тормоза -неэффективными? Мда…
Оно мне не важно, поскольку я сам владелец Африки))) И меня здорово веселят вот такие теоретики посидевшие на мотоцикле десяток минут, даже не настроив его под себя, но выдают свои собственные ощущения за непреложную истину. А истина- она где-то посередке.
Африка- это концепт модели, которую если и меняют, то стараются в лучшую сторону. Чтобы рассуждать об новой Африке, надо покататься для начала на старой и потом уже говорить — ах, она клюет, ох у нее тормоза никакие)) Все отлично у Африканки, без балды.
Kонечно имеет)) От его слова экзаменатор может закрыть глаза на мелкие недочеты в вождении. Мне например «простили» обгон велосипедиста в гору в затяжном «слепом» повороте.
Так он на нем 20 минут посидел, попробовал немного во дворах поехать и все. Он даже не знает, что там есть дофига всяких настроек по двиглу, трансмиссии итд. Какие могут быть у него впечатления от такого тест драйва?)
И как «чёрный» мог скатать и летать при столь низкой отдаче?
Там в глушителе ничего не было и выхлоп шел прямой, в виде реактивной струи. Автору оставалось только поддать газку и силой выхлопных газов мотоцикл подлетал. )
Есть такое с пакетами, у меня товарищ живет в Базеле. Я тоже удивился цене пакета, но при его зарплате электромонтером в 5000 франков, он тратит на пакеты 10 франков в месяц. Так что все познается в сравнении.
например, на дорогах Франции. Там водители стараются ехать как можно правее в средней полосе и как можно левее в левой, чтобы дать мотоциклистам проехать между левой и средней полосой.
Это сделано для того, чтобы дать дорогу спасательным службам, а не из-за заботы о мотоциклистах)
В Германии в небольших городках тоже достаточно остро стоит проблема с практическими занятиями. Будущих водителей много, а инструкторов и техники- мало. Иногда практику размазывают по времени на оооочень долгое время. Особенно тяжело новичкам которые не умеют ездить. Из-за больших интервалов между занятиями, мастерство вождения растет медленно.
Что значит «не едет»? Куда не едет? Зачем не едет?
Возвращаемся к фактам. Ускорение Африки- 3,8 секунды до 100 кмч. Вам этого не хватает любезный? Тогда вам на трек с спортбайком. Африка — не для этого.
Я не ругаюсь с тобой, мне вот действительно интересно, насколько люди владеют фактами. Ибо только фактами можно что либо даказать.
Теперь по тормозам. Сравниваю ГС1200 и Африку, 2 метра разницы. По отчетам в сети- у BMW идеальные тормоза. 2 метра разницы в торможении делают африканские тормоза -неэффективными? Мда…
Африка- это концепт модели, которую если и меняют, то стараются в лучшую сторону. Чтобы рассуждать об новой Африке, надо покататься для начала на старой и потом уже говорить — ах, она клюет, ох у нее тормоза никакие)) Все отлично у Африканки, без балды.
Там в глушителе ничего не было и выхлоп шел прямой, в виде реактивной струи. Автору оставалось только поддать газку и силой выхлопных газов мотоцикл подлетал. )