Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 11:33
На это способны только настоящие байкеры.
как говорится- «Чоткий, дерзкий, как пуля резкий»))
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 11:06
Выставление правой ноги на светофоре в Москве имеет практический смысл, если кто-то сзади на авто пропустил момент торможения и собирается врезаться в зад мотика, то быстро включаешь передачу и уезжаешь в сторону. А если левая нога стоит на земле, то уже не успеваешь включить передачу.

Я этот миф слышу уже лет 20, но пока ни разу не видал, чтобы кто-то так резко среагировал на прилетающего в жопу чайлона.)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 11:03
У немцев на экзамене надо при проезде с шаговой скоростью три раза остановиться опершись на левую ногу и три раза на правую.
+3
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 0:06
У меня фотки не открываются.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 0:03
А как попали в Кадамжай?
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 21 сентября 2018 в 0:02
Спасибо за прекрасный очерк!
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 16:44
Просто Сузуки не клюет и не едет)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:54


65-75 Нм примерно в том же диапазоне.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:39
По диаграмме прирост мощности абсолютно одинаков.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:38
При одинаковой массе, у гуся больше объем и крутящий момент, это же очевидно. К чему такие сравнения?
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:36
Слабоват немного и провалы есть.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:29
Ага, прикольно. На обязательных упражнениях у вас еще есть парковка. Все остальное более менее похоже на немецкие.
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:16
Месье знает толк в напитках!
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:15
основная претензия к низам, а не к пиковому крутящему моменту.

Ну давай глянем диаграмму крутящего. На 2500-3500 разница чувствительна за счет изначального большего момента у BMW. Сама кривая в этом диапазоне приносит одинаковый прирост момента в 5-6 Нм.


+2
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 15:00
))). Ну тогда за мотоциклы!
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 14:24
6.16 кг
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 14:22
Отсутствие низов на мотоцикле с претензией на бездорожье это однозначно не очень хорошо.

Вопрос «бездорожья» уже поднимался неоднократно. Я бы употреблял слово «внедорожье», т.к. на бездорожье что Африке, что Гусю делать нечего.
Но вернемся к нашим слонам- берем крутящий момент с таблиц и что мы видим? Мы видим, что максимальный крутящий момент и BMW находится в той же зоне, что и у Африки. Даже чутка повыше на полтыщи.
Африка: 98Нм/6000
BMW: 125Нм/6500
Неожиданно правда? Но за счет большего крутящего момента ( не забываем кубатуру) он естественно «едет лучше».
+1
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 14:06
Я с тобой полностью согласен. Поэтому я езжу на Африке :-)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 14:04
Опять обращаемся к цифрам. Мы же аргументиpованно дискутируем, да?
Итак:


Разница в 0.1 секунды. Гусь конечно «едет», цифры это подтверждают (сарказм если что);-)
0
DriverXX
  • DriverXX
  • 20 сентября 2018 в 13:53
Номер пятый упорный сцуко))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна