Выставление правой ноги на светофоре в Москве имеет практический смысл, если кто-то сзади на авто пропустил момент торможения и собирается врезаться в зад мотика, то быстро включаешь передачу и уезжаешь в сторону. А если левая нога стоит на земле, то уже не успеваешь включить передачу.
Я этот миф слышу уже лет 20, но пока ни разу не видал, чтобы кто-то так резко среагировал на прилетающего в жопу чайлона.)
основная претензия к низам, а не к пиковому крутящему моменту.
Ну давай глянем диаграмму крутящего. На 2500-3500 разница чувствительна за счет изначального большего момента у BMW. Сама кривая в этом диапазоне приносит одинаковый прирост момента в 5-6 Нм.
Отсутствие низов на мотоцикле с претензией на бездорожье это однозначно не очень хорошо.
Вопрос «бездорожья» уже поднимался неоднократно. Я бы употреблял слово «внедорожье», т.к. на бездорожье что Африке, что Гусю делать нечего.
Но вернемся к нашим слонам- берем крутящий момент с таблиц и что мы видим? Мы видим, что максимальный крутящий момент и BMW находится в той же зоне, что и у Африки. Даже чутка повыше на полтыщи.
Африка: 98Нм/6000
BMW: 125Нм/6500
Неожиданно правда? Но за счет большего крутящего момента ( не забываем кубатуру) он естественно «едет лучше».
Я этот миф слышу уже лет 20, но пока ни разу не видал, чтобы кто-то так резко среагировал на прилетающего в жопу чайлона.)
65-75 Нм примерно в том же диапазоне.
Ну давай глянем диаграмму крутящего. На 2500-3500 разница чувствительна за счет изначального большего момента у BMW. Сама кривая в этом диапазоне приносит одинаковый прирост момента в 5-6 Нм.
Вопрос «бездорожья» уже поднимался неоднократно. Я бы употреблял слово «внедорожье», т.к. на бездорожье что Африке, что Гусю делать нечего.
Но вернемся к нашим слонам- берем крутящий момент с таблиц и что мы видим? Мы видим, что максимальный крутящий момент и BMW находится в той же зоне, что и у Африки. Даже чутка повыше на полтыщи.
Африка: 98Нм/6000
BMW: 125Нм/6500
Неожиданно правда? Но за счет большего крутящего момента ( не забываем кубатуру) он естественно «едет лучше».
Итак:
Разница в 0.1 секунды. Гусь конечно «едет», цифры это подтверждают (сарказм если что);-)