Это ты решил придумать этому чисто маркетинговому ходу какое-то практическое применение)))
Раньше люди заказывали технику приходя к дилерам. Сейчас можно конфигурировать онлайн. Казалось бы мелочь, а приятно.
Так и здесь, все уже придумано не мной.
Просто все комплектующие (от рамы до двигателя) у Триумфа делаются в Тайланде. В Британии только крупноузловая сборка. Навесное в основном покупное. Соотв. я сомневаюсь, что они быстро побегут менять колёса, если у всё по партиям разбито.
Если у них Just-in-Time на производстве, тогда будет проблематично.
Нет, но ты можешь за полгода например передумать и поменять колеса с золотых на черные онлайн. Или просто заходить на сайт и посматривать на каком этапе «твой» мотоцикл. Тебя это ни к чему не обязывает, но скрашивает время ожидания.
Многие к этому сервису не привыкли, им нужен хардкор с неизвестностью.
Маркетинг. Сделали опрос покупателей о повышении качества обслуживания. Наверное этот пункт был востребован, поэтому его и внесли.
на самом деле, когда покупаешь технику за кучу денег, есть смысл для возможности изменить спецификацию.
Насчет онлайн режима- тоже неплохо. А то купишь технику, а в магазине тебе говорят- ближайшая поставка через месколько месяцев. И все, больше никакой информации.
А так зашел на свой аккаунт, поглядел- оооо, мотор уже прикрутили- и на сердце спокойней.
Серьезно? Она там скорее всего одну- две операции выполняет. Допустим крышку одела, пневмошуруповертом под момент закрутила и так 350 раз в день.
Не, вот на конечном kонтроле уже поинтереснее. Идешь по чек-листу, проверяешь все функции, опции, сверяешь с документацией, ставишь подпись))
Хорошее решение с подсветкой поворотов! Эта тема работает на авто.
Согласен… У меня две системы. Одна поворачивает саму фару в повороте, а вторая если поворот достигает определенного градуса, включает дополнительную подсветку сбоку в самой фаре. Работает отлично.
У нас на сборку тоже предпочтительно женщин берут. Считатся, что они более усидчивы, прилежнее и исполнительнее. Про внутренние конфликты в таком гадюшнике руководство предпочитает умалчивать))
Конечно нет)). Могут по серийнику отслеживать этап производства. У тебя в аккаунте будут появляться метки- мотор собран, рама покрашена, идет сборка мотоцикла, тест-стенд, контроль качества итд.
Параметры — например цвет, мощность, какой-нить доп.пакет. Это в принципе хорошая вещь для покупателя, поменять в процессе производства свой заказ. Для производителя дополнительный геморрой, но что не сделаешь для того, чтобы показать свою гибкость покупателю.
Так и здесь, все уже придумано не мной.
Многие к этому сервису не привыкли, им нужен хардкор с неизвестностью.
на самом деле, когда покупаешь технику за кучу денег, есть смысл для возможности изменить спецификацию.
Насчет онлайн режима- тоже неплохо. А то купишь технику, а в магазине тебе говорят- ближайшая поставка через месколько месяцев. И все, больше никакой информации.
А так зашел на свой аккаунт, поглядел- оооо, мотор уже прикрутили- и на сердце спокойней.
Не, вот на конечном kонтроле уже поинтереснее. Идешь по чек-листу, проверяешь все функции, опции, сверяешь с документацией, ставишь подпись))
Параметры — например цвет, мощность, какой-нить доп.пакет. Это в принципе хорошая вещь для покупателя, поменять в процессе производства свой заказ. Для производителя дополнительный геморрой, но что не сделаешь для того, чтобы показать свою гибкость покупателю.