Много с автоматом проехал?
Я брал на день для теста.
Покатался — не моё.
Были мысли поменять выфер на что-то свежее (ради свежего), покатался и вообще ничего из свежего не задело настолько чтоб поменять мот.
На тахо 19 с копейками было, автомат мне нравится. Если бы не эти косяки постоянные, катался бы на ней и дальше. После НГ заберу другую, сейчас временно безлошадный))
Не могу твой пост найти, где ты показывал свой крепеж для хэнди. Можешь ссылкой кинуть плиз?
Ага, потом еще два раза отдавал. Раз не включались скорости (обороты выше положенных) и раз опять начала катиться на холостых. Поменял на свежую, тоже с автоматом. Искал другое долго, не нравилось ничего… Почти ГС800 взял уже было, но мотор не понравился. И коробка ручная))
Немец купил себе ГС 1250 Адв новый, а Африку отдал в счет платежа. Не понравился ему автомат.
Интересно, какой это год. Вот всегда было интересно, почему такие чемпионаты не транслировали по телевидению. Я не помню, чтобы показывали чемпионаты СССР по разным видам спорта. Хотя репортеров видно.
Я конечно не хочу вмешиваться в хаябузовские страсти, но как долго вы реально идете со скоростью 250-270 кмч? Я просто читаю и думаю, а где вообще можно долгое время ехать с такой скоростью? Ну в Германии в паре мест можно прохватить, где еще? Где нет ограничения? Где действительно пустой автобан по которому прешь расслабленно, не думая о том, что тебя кто-то на этой скорости не заметит?
Можно сказать буса последний надёжный и долговечный Мот, а то что сейчас предлагает рынок что авто, что мото — одноразовые пре… вативы, которые отездив положенный ресурс только выкинуть
Не помню что за модель автомобиля, но один производитель при разработке «машин для женщин» пошел кратчайшим путем- опросил покупательниц, каким бы они хотели видеть свой автомобиль. Через год вышла эта залупа на колесах, которая пользовалась спросом у представительниц прекрасного пола.
Этих парней нет почти, вернее их крайне мало. На столько мало, что нет смысла держать в наличии те пару мотоциклов, которые они может быть и купили бы, да и то не факт.
Мне думается так:
Кому нужен мотоцикл, который может ездить 500 тыщ километров? Паре-тройке сотен людей. Остальным пробега в 150-200 тысяч- за глаза. Потом все равно мот сменят. Избыточный ресурс никому не нужен- ни производителю, ни потребителю (если только потешить самолюбие).
Моторынок вообще стагнирует- моты мало кто покупает. Поэтому чтобы спасти ситуацию, мотоциклы ориентируют на современный вкус. Сейчас никто не хочет смотреть ламповый телевизор с диагональю 15 см и весом 40 килограмм.
Чецтно говоря мне он не нравится- может в нем есть какая-то красота для посвященых- я ее не вижу. Вполне возможно шаблонность сидит во мне. Вполне возможно, что он ездит отлично, но вот проверять как-то неохота, видать недорос до него.
Меня возили на мотоцикле в коляске, пока мы машину не купили. Каски мы одевали естественно. Ничего плохого из того времени колясочного сказать не могу. Наоборот, сидя в люльке представлялось, что ты капитан какого-нить корабля, сидишь глазеешь по сторонам, в походах было интересно видеть, как под колесами несутся неровности земли итд. Короче такой свой мирок небольшой, но очень интересный. А еще мы любили петь в дороге. Отец что нибудь начинал, мы подхватывали. Прикольно было.
В Америке с ее скоростями, правилами и обилием бездорожья на таком мотоцикле вполне себе комфортно перемещаться.
Согласен. Очень часто бывает особенно с незнакомыми людьми в первой поездке, что отрываемся друг от друга. То есть перед началом поездки договорились о постоянном визуальном контакте, но потом видишь, что то один, то друго сваливают куда-то и потом начинаются звонки: А вы где?
На тахо 19 с копейками было, автомат мне нравится. Если бы не эти косяки постоянные, катался бы на ней и дальше. После НГ заберу другую, сейчас временно безлошадный))
Не могу твой пост найти, где ты показывал свой крепеж для хэнди. Можешь ссылкой кинуть плиз?
«Ты просто не умеешь его готовить!»)))
Немец купил себе ГС 1250 Адв новый, а Африку отдал в счет платежа. Не понравился ему автомат.
Вот еще обалденное видео.
Можно узнать какой пробег на данный момент?
Еще и раз в 20 лет.
Кому нужен мотоцикл, который может ездить 500 тыщ километров? Паре-тройке сотен людей. Остальным пробега в 150-200 тысяч- за глаза. Потом все равно мот сменят. Избыточный ресурс никому не нужен- ни производителю, ни потребителю (если только потешить самолюбие).
Моторынок вообще стагнирует- моты мало кто покупает. Поэтому чтобы спасти ситуацию, мотоциклы ориентируют на современный вкус. Сейчас никто не хочет смотреть ламповый телевизор с диагональю 15 см и весом 40 килограмм.
В Америке с ее скоростями, правилами и обилием бездорожья на таком мотоцикле вполне себе комфортно перемещаться.