Верхние болты откручиваешь и рога вниз опускаются по бокам. У меня такой был, у бабая за 30 рублей в мешке купил. С ножным переключением! Во! Мне пацаны во дворе завидовали). Мой был бело-зеленый, пер.крыло металлическое, фара круглая. Я потом его модернизировал, сидуху двойную воткнул, цвет черно-синий. Продал через пару лет за 100 рэ))
Но вот честно говоря, когда я их вижу, мне меньше всего хочется потрогать их жилетку или завести разговор «за жизнь». На немецких мотофорумах их просто не затрагивают по принципу-не трожь говно, вонять не будет.
Если брать «наших» ребят, то это несколько клубов «Мотобрат», «Russianbikers» и еще парочка. Из них наиболее «клубная»- это «Мотобрат». У тоже своя иерархия, кутэ, ездят по чаптерам, организовывают вечеринки итд. Насчет преступлений вроде ничего не слышно. А вот немцы- особенно маннхаймовские ангелы и бандидос- те куролесят. Сейчас у нихьвойна идет между собой, приезжие устанавливают свои правила, организовывают свои чаптеры, перекраиваюттсферы влияния, отказываются подчиняться главным. Ну и полицаям доставляют хлопот. Не так давно одного полицая застрелили прямо на проверке дома.
Но у них своя жизнь, мы их видим постоянно, но не пересекаемся с ними. У них мотоциклы — это скорее атрибутика.
Все с тобой ясно)) Есть категория людей, не понимающих о чем идет речь, но любящих громкие заявления. Приборы с классом точности 1 не относятся к мегаточным, ты можешь тут изворачиваться и обзываться, но факт остается фактом. «Мегаточный»… насмешил ты меня)))
За старание конечно плюсанул.
Ну давай покажи свои знания в метрологии))) Твой манометр будет на давлении 2 бара давать погрешность в 0.1-0.2 бара. Это ты называешь мегаточностью? Обычный средний манометр. Ради интереса подключи его к образцовому манометру и удивись.
«Мегаточный» с классом точности 1? Данный 1% погрешности будет действителен лишь на макс.значении. Чем ниже будет замеряемое давление, тем выше будет относительная погрешность. На половине шкалы, она может составлять в 5-10 раз большую величину. На нижнем краю шкалы она будет стремиться к бесконечности.
Достаточно обычная репутация для новичка, не парься. Я вообще считаю обгон самым опасным маневром на дороге. У меня водительский стаж свыше 30 лет, но и сегодня постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда неверное поведение участников ДВ при обгонах, создают критические ситуации. Тут ведь как, один позволил себе вольность, второй тоже и вот тебе стечение обстоятельств. Когда думаешь немного наперед, что хочет или может сделать тот или иной водитель, ситуации легче контролируются.
Самые опасные по статистике первый и третий годы вождения. Первый- от недостатка опыта. Третий- переоценка своих возможностей. Опыт вроде немного набрался и начинаешь думать, что контролируешь всю дорогу, позволяешь себе вольности. А тут обацэ-нежданчик.))
Удачи!
Но у них своя жизнь, мы их видим постоянно, но не пересекаемся с ними. У них мотоциклы — это скорее атрибутика.
За старание конечно плюсанул.
джентльменовбайкеров принято верить на слово!Можно начинать)))
Самые опасные по статистике первый и третий годы вождения. Первый- от недостатка опыта. Третий- переоценка своих возможностей. Опыт вроде немного набрался и начинаешь думать, что контролируешь всю дорогу, позволяешь себе вольности. А тут обацэ-нежданчик.))
Удачи!