Ездил на адв спорт, удобная сидуха, так что не надо. А вообще мне кажется что ты не совладал с африкой, и хаешь теперь ;)
Когда кажется- креститься надо))
Если тебе хозяин Африки говорит, что сиденье говно и другие хозяева Африк говорят, что говно, а ты, посидевший на нем 10 минут говоришь, что сиденье отличное, вывод один- японцы проектировали это недоразумение для тебя)))
После 200 километров на Африке жопа устает и это факт. Есть те, кто на ней катается в стоке, но абсолютное большинство меняют, сверлят, вставляют гель итд.
Статистику видимо собирают теже люди, которые делают ТО на машины. Как ни прочитаешь- по неизвестной причине машина выехала на встречку, в поле, в остановку итд… А что там за причина- уснул ли водитель, отломилось ли колесо, отказали ли тормоза- непонятно. «Неизвестная причина!» И этой причиной очень удобно подгонять статистику аварий. Надо в эту сторону- добавил проценты сюда. Надо в ту сторону- добавил проценты туда.
Ну у нас и побольше наверное. На машину уходит порядка 20 минут. Если есть значимые косяки, дают время на устранение и повторный ТО, который стоит гораздо дешевле. Есть очень строгие конторы, есть те, которые могут на небольшие неточности «закрыть» глаза, но обязательно их укажут. Поскольку потом он ставит подпись и если что-то произойдет с машиной, первым делом проверят когда был сделан ТО и кем. И если причина в недобросовестной выдаче разрешения, то чувак может распроститься с работой. И таки да, там работают специально обученные инженеры.
с NC совсем другой вопрос — полфорума с недоумением смотрели как эти NC покупали за 1.091млн, когда рядом стояли к примеру V-Strom 650XT на спицах за 750тр никому не нужный.
Теперь эти же полфорума будут с недоумением смотреть как покупается мот за 15.000 евро, когда рядом стоит Трейсер 9 за 13)
Несомненно, многое зависит от масла. У меня первый дизельный автомобиль пробежал 200 тысяч, второй 337 тысяч. Моторы работали отлично. Масло менял не на 30 тысяч, а на 15.
Ну ты загугли хотя бы «замена раз в 15к, чем черевато?»
Ну можешь на ютюб зайти. Там вагоны мёртвых закосованных моторов с сервисным обслуживанием согласно мануалу.
Boggi, если есть интерес, понаблюдай за километражом вот этого мужика (Varahannes). Живет в Австрии, в 2002 купил Варадеро, с тех пор накрутил на нем 696.000км. Японцы ему предлагают новый мот взамен этого, чтобы поставить его в свой музей, он не отдает.
В 2016 Хонда ему дала Африку на тесты, он должен на ней ездить как можно больше, в разные времена года, разные покрытия итд. С 2016 года он накрутил на ней 394.400км. Масло меняется регулярно по плану. Никаких особых льгот в виде досрочных замен масла мотоциклы у него не получают. Так что с маслом как бы особых заморочек нет.
В среднем по мастерским- дорого. Мне заменa масла с фильтрами встала в 270 евро. Есть счета и по 400. Меняю сам- замена выходит в полтинник.
Большой сервис все ждут «с нетерпением», поскольку «хочется» быстренько отслюнявить 600-1100 евро за него.)))
Но 15к даже на самом крутом масле — жесть)) Мотор и так весь облегчённый с тонюсенькими маслосъёмными узенькими шейками и тд. А тут ещё и 15к на одном масле.
З.Ы. Не помню ни одного масла, чей гарантируемый срок соотв. спецификации превышал бы примерные (при пересчёте с моточасов) 5к км.
То есть мотоциклы с сотнями тысяч км пробега обслуживающиеся у дилера по сервисному плану для тебя не аргумент?
Для летних перчаток они слишком мощные, даже с воздухозаборниками рука будет потеть. Для зимних- непонятно зачем этот воздухозаборник. Вода внутрь будеть попадать и продуваться будут.
К ней и штаны должны быть соответствующие!
Да! Все бы поняли, простили и приняли!)
Когда кажется- креститься надо))
Если тебе хозяин Африки говорит, что сиденье говно и другие хозяева Африк говорят, что говно, а ты, посидевший на нем 10 минут говоришь, что сиденье отличное, вывод один- японцы проектировали это недоразумение для тебя)))
После 200 километров на Африке жопа устает и это факт. Есть те, кто на ней катается в стоке, но абсолютное большинство меняют, сверлят, вставляют гель итд.
Boggi, если есть интерес, понаблюдай за километражом вот этого мужика (Varahannes). Живет в Австрии, в 2002 купил Варадеро, с тех пор накрутил на нем 696.000км. Японцы ему предлагают новый мот взамен этого, чтобы поставить его в свой музей, он не отдает.
В 2016 Хонда ему дала Африку на тесты, он должен на ней ездить как можно больше, в разные времена года, разные покрытия итд. С 2016 года он накрутил на ней 394.400км. Масло меняется регулярно по плану. Никаких особых льгот в виде досрочных замен масла мотоциклы у него не получают. Так что с маслом как бы особых заморочек нет.
В среднем по мастерским- дорого. Мне заменa масла с фильтрами встала в 270 евро. Есть счета и по 400. Меняю сам- замена выходит в полтинник.
Большой сервис все ждут «с нетерпением», поскольку «хочется» быстренько отслюнявить 600-1100 евро за него.)))
То есть мотоциклы с сотнями тысяч км пробега обслуживающиеся у дилера по сервисному плану для тебя не аргумент?