Подтверждаю, в декабре себе делал на один мот у них, в феврале на другой, неделю назад товарищ себе делал там же. Присылают код на чешском. В поле для кода не скопипастить, перетаскивал из ворда.
В какой-то из сезонов на Ёбрике попал в непонятную ситуацию. Ехал на развязку в потоке машин, нужно было чуть снизить скорость, она была около 50-60кмч, нажимаю передний тормоз — тормозит вяло, руль начинает телепать в разные стороны, направление не меняется. Отпускаю, всё становится норм. Снова нажимаю — та же херня. Отложив еще раз вагон кирпичей, не стал испытывать судьбу и медленно оттормозился задком, встав на обочину, облазил всё переднее колесо, ничего не нашел, всю оставшуюся дорогу ехал на пике концентрации. В том месте асфальт был нормального вида, может быть чуть-чуть темнее, было сухо.
Наверное с тех самых пор основной тормоз у меня — это задний, им начинаю тормозить, прощупывая зацеп, отпускаю уже что бы ногу выставить, передком только чуток помогаю. И торможу всегда заранее. Бывали случаи, когда зад шел юзом на мокром асфальте, если бы это был передний тормоз, велика вероятность, что разлегся бы))
Надо, что бы всё пряталось под замок, иногда надо где-то оставить, в тот же магазин зайти или какие-нибудь достопримечательности осмотреть, к которым близко не подъехать.
Очень странно. Шмурдяка таскаю меньше, а навьюченность коня такая же. Сейчас делаю стеклопластиковые кофры, и эта проблема уйдет, осталось палатку найти, чтоб влезала в кофр (40см).
Я вообще не представляю, как можно такое количество скарба уместить на мотоцикле без боковых кофров, можно увидеть ваш снаряженный мот?
До «очень много едешь в стойке» нужно еще очень много проехать по асфальту))
Всё так. От топора отказался в пользу пилы, что бы что-то порубить, нужно сначала напилить. В лесу не составит труда найти паданные деревья, которые можно напилить.
Обладателям кофров (жестких) стульчик не нужен, кофр отчпокнул и восседай как царь)))
Еще можно добавить подушку, на асфальте смягчит ЖЖ а ночью можно под голову кинуть.
И еще нужно не забыть столовые предметы, ножи-ложки, а то я как-то забыл взять, потом локти кусал)
Рано или поздно, но придется отказаться от углеводородов. Ну, или, от ископаемых углеводородов. Кто знает, на чем мы будем ездить завтра, может это будет водород, или новые ёмкие батареи, или же вообще биореактор или мини-термоядерный реактор, или еще чего придумают!
На эндуро и такой слишком большой, я пока не знаю куда его можно поставить, под седлом есть место (под пластиком крыла) но там поместится прямоугольный высотой 20мм.
Наверное с тех самых пор основной тормоз у меня — это задний, им начинаю тормозить, прощупывая зацеп, отпускаю уже что бы ногу выставить, передком только чуток помогаю. И торможу всегда заранее. Бывали случаи, когда зад шел юзом на мокром асфальте, если бы это был передний тормоз, велика вероятность, что разлегся бы))
До «очень много едешь в стойке» нужно еще очень много проехать по асфальту))
Обладателям кофров (жестких) стульчик не нужен, кофр отчпокнул и восседай как царь)))
Еще можно добавить подушку, на асфальте смягчит ЖЖ а ночью можно под голову кинуть.
И еще нужно не забыть столовые предметы, ножи-ложки, а то я как-то забыл взять, потом локти кусал)
PS у меня механический спидометр))