ну вот только передергивать не надо, этот момент у ВайтЗомби, если прочитать внимательно описание, ПРИ СТАРТЕ, т.е. когда машина стоит на месте, а вот с увеличением оборотов ротора двигателя он будет стремительно падать, как у всех электродвигателей.
П.С. дайте ссылку на пруф про 1,8 секунды до 100. Я нашел только что он за 10,3 сек проходит 1/4 мили, а с этим и ДВС справляются.
Речь о поворотах, а не о поднятии лежащего велосипеда…
сути это не меняет.
Плюс широкой шины – возможность большего угла наклона
совсем не в этом ее плюс! Она просто может обеспечить лучшее сцепление, следовательно, только более широкая шина может позволить использовать всю мощь сильного мотора!
А наклоны это у же техника прохождения поворота…
последняя попытка:
если бы то что вы говорите было бы правдой, то вы никогда не смогли бы поднять лежачий велосипед просто потянув его за руль, потому что у него слишком узкие шины )))
не убедительно:
во первых шины не такой правильной формы (особенно если учесть что они под нагрузкой),
во вторых что мешает левую завалить сильнее все равно не понятно…
во всем этом меня мучает только один вопрос, а почте россии вы доверяете так же как луису? что они довезут ваш шлем ни разу не пнув и не уронив? сомневаюсь… а то тут все пишут что пустой шлем очень уязвим…
как уже писали есть еще sas-tec, у которого некоторые модели протекторов выдают цифры в тестах заметно лучше, а еще у форсфилда цифры вроде как получше даже при меньшей толщине протектора!
Кстати о мануалах, у мотюля есть свой со списком моделей мотоциклов и на каждый мотоцикл рекомендуют 3 масла- обычное, хорошее и великолепное, так вот к моему ззр400 эти варианты распределились так — 5100/7100/300v
и как тут оценивать смотря на рекомендации производителя? на 300v нигде не нашел что его чаще надо менять, только в качестве догадок встречал такое мнение.
а вот по поводу сот, можете выложить фото как их видно, а то на выставке в хельсинки я посмотрел на спину дайнеза и разгледел просто какую то блестящую проволку (и то плохо), но никак не соты
П.С. дайте ссылку на пруф про 1,8 секунды до 100. Я нашел только что он за 10,3 сек проходит 1/4 мили, а с этим и ДВС справляются.
совсем не в этом ее плюс! Она просто может обеспечить лучшее сцепление, следовательно, только более широкая шина может позволить использовать всю мощь сильного мотора!
А наклоны это у же техника прохождения поворота…
если бы то что вы говорите было бы правдой, то вы никогда не смогли бы поднять лежачий велосипед просто потянув его за руль, потому что у него слишком узкие шины )))
потому что сама шина может наклонится сильнее!
во первых шины не такой правильной формы (особенно если учесть что они под нагрузкой),
во вторых что мешает левую завалить сильнее все равно не понятно…
Ну и особенно вызывает удивление фраза: что же помешает узкой шине? сам видел как ёбрика закладывают на джимхане, да и тот же мото3 посмотрите!
и как тут оценивать смотря на рекомендации производителя? на 300v нигде не нашел что его чаще надо менять, только в качестве догадок встречал такое мнение.