Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 11 декабря 2013 в 10:58
видимо Вам мало про них известно, у них там голод жуткий, продукты по талонам, за звонок в южную Корею родственникам могут расстрелять, в гости с ночевкой ходить нельзя без спец разрешения!
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 5 декабря 2013 в 10:13
поллитровые двухтактники
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 4 декабря 2013 в 13:46
правилами соревнований запрещено на мото кататься по треку перед гонкой, все гонщики исследуют его на скутерах.
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 27 ноября 2013 в 15:35
слабая попытка дискредитации, транспорт на бензине горит чаще и опаснее аккумуляторов.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 27 ноября 2013 в 15:33
что-то счетчик у меня в квартире накручивает по 200-300 кВт в месяц, а это уже 6-10 кВт в день...
А по поводу лития никто не знает сколько его, как с нефтью, начнет заканчиваться — начнут искать новые месторождения. Да и аккумуляторы лишь переходный вариант к водородным топливным элементам.
+1
DragonTM
  • DragonTM
  • 27 ноября 2013 в 15:19
сразу видно что вы не очень то следите за темой «водородной энергетики», водород можно получать еще и паровым риформингом, при этом стоимость проезда 100 км на авто с топливным элементом и с ДВС уже сравнялась! Более того в начале этого года Хюндай начал СЕРИЙНОЕ производство авто на водородных топливных элементах и поставки их в европу, где активно строят общедоступные водородные заправки.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 27 ноября 2013 в 14:43
емкость аккумуляторов не измеряется в кВт! а время за которое он разрядится сильно будет зависеть от скорости движения.
-2
DragonTM
  • DragonTM
  • 16 августа 2013 в 0:58
одно дело прощать раскаявшегося водилу, а другое быка как на видео...
я рад что есть такие неравнродушные мотоциклисты, хотя сам бы догонять не стал.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 16 августа 2013 в 0:55
ему для этого не надо было сваливать с места дтп, тогда я бы тоже принял сторону авто.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 16 августа 2013 в 0:12
ну в общем, мне показалось, что вина авто сильно приуменьшается в данном коментарии, потому как даже включив поворотники авто не имело право подрезать мото, да и упования на то что там место оставалось не считаю оправданием, маневрирование на скорости даже 60 кмч таким образом вполне может привести к летальному исходу, ведь слева там не разделительная даже а большой поребрик, рядом с которыми обычно много очень скользкой пыли.
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 16 августа 2013 в 0:04
не разводите демагогию, я не обсуждал весь конфликт целиком, а лишь факт его начала!
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 15 августа 2013 в 23:57
где вы увидели удары по лицу? зачем вы так отчаянно клевещете?
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 15 августа 2013 в 23:52
а вы ПДД точно знаете? мотоцикл движется прямо, авто перестраивается, авто обязан пропустить всех сначала!
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 15 августа 2013 в 23:51
где водилу по лицу бьют??? я уже 3 раза пересмотрел, нет там такого
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 15 августа 2013 в 23:48
всего лишь не включил поворотники??? он как бы приоритет проезда нарушил!
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 10 августа 2013 в 20:16
что только подтверждает сказанное мною выше =)
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 10 августа 2013 в 1:59
так и совкоциклы не выдерживают, их же чинят больше чем ездят на них, а будешь следить за китайце и и китаец будет пахать!
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 2 августа 2013 в 2:07
Я правильно понял что Вы теперь советуете всем новичкам покупать новый китай чтоб учиться его чинить? (современный китай то явно уровнем выше совкопрома)
0
DragonTM
  • DragonTM
  • 2 августа 2013 в 1:45
Да уж, с самого начала слежу за дискуссиями по этому ДТП и такое ощущение что большинство высказывающихся хотят попиариться высказывая прописные истины и тем самым выставить водителя БМВ со всех сторон правым. А факты говорящие об обратном (повреждения машины и мото не тянут на скорость за 100 совсем; от БМВ был след протектора, который появляется только от агрессивной езды; явный сговор с полицией, и еще не давно были посты о том что отказываются заводить дело по этому инциденту)…
Хочется спросить — Откуда такая не любовь к новичкам, да и к новичкам ли?
0
DragonTM
зато огромная экономия на бензине (за счет дешевого электричества) и на обслуживании (электромоторы не ломаются как ДВС)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна