видимо Вам мало про них известно, у них там голод жуткий, продукты по талонам, за звонок в южную Корею родственникам могут расстрелять, в гости с ночевкой ходить нельзя без спец разрешения!
что-то счетчик у меня в квартире накручивает по 200-300 кВт в месяц, а это уже 6-10 кВт в день...
А по поводу лития никто не знает сколько его, как с нефтью, начнет заканчиваться — начнут искать новые месторождения. Да и аккумуляторы лишь переходный вариант к водородным топливным элементам.
сразу видно что вы не очень то следите за темой «водородной энергетики», водород можно получать еще и паровым риформингом, при этом стоимость проезда 100 км на авто с топливным элементом и с ДВС уже сравнялась! Более того в начале этого года Хюндай начал СЕРИЙНОЕ производство авто на водородных топливных элементах и поставки их в европу, где активно строят общедоступные водородные заправки.
ну в общем, мне показалось, что вина авто сильно приуменьшается в данном коментарии, потому как даже включив поворотники авто не имело право подрезать мото, да и упования на то что там место оставалось не считаю оправданием, маневрирование на скорости даже 60 кмч таким образом вполне может привести к летальному исходу, ведь слева там не разделительная даже а большой поребрик, рядом с которыми обычно много очень скользкой пыли.
Я правильно понял что Вы теперь советуете всем новичкам покупать новый китай чтоб учиться его чинить? (современный китай то явно уровнем выше совкопрома)
Да уж, с самого начала слежу за дискуссиями по этому ДТП и такое ощущение что большинство высказывающихся хотят попиариться высказывая прописные истины и тем самым выставить водителя БМВ со всех сторон правым. А факты говорящие об обратном (повреждения машины и мото не тянут на скорость за 100 совсем; от БМВ был след протектора, который появляется только от агрессивной езды; явный сговор с полицией, и еще не давно были посты о том что отказываются заводить дело по этому инциденту)…
Хочется спросить — Откуда такая не любовь к новичкам, да и к новичкам ли?
А по поводу лития никто не знает сколько его, как с нефтью, начнет заканчиваться — начнут искать новые месторождения. Да и аккумуляторы лишь переходный вариант к водородным топливным элементам.
я рад что есть такие неравнродушные мотоциклисты, хотя сам бы догонять не стал.
Хочется спросить — Откуда такая не любовь к новичкам, да и к новичкам ли?