Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DrSid
  • DrSid
  • 1 апреля 2016 в 9:24
Когда уже ехал в левой полосе и когда выскочил в левую полосу из-за жопы фуры, как черт из табакерки, это разные вещи. Не знаю какая ситуация была именно у Вас, просто уточнил, что это разные ситуации.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 1 апреля 2016 в 8:14
Фурщик и будет говорить, какие козлы мотоциклисты. И протокол читать не будет. НЕ его это будет протокол. На момент начала маневра опережения мотоциклистом поворотник фуры уже ГОРЕЛ! ГОРЕЛ, КАРЛ! Даже сам автор это признал. Фурщик всех предупредил, пусть поздно, но факт. Мото до жопы фуры еще метра 2, когда поворотник загорелся. Маневр начала когда не было в зеркалах мотоциклиста, НЕ БЫЛО, КАРЛ! далее он не обязан был мониторить, кто там решит на прочность его бензобак проверить, или ведущий мост облизнуть. Мото не имел права туда лезть, маневр фуры начался, повортник горел, это мото создал помеху, а не ему.
0
DrSid
  • DrSid
  • 1 апреля 2016 в 8:01
И маневр выполнен верно у фурщика. Если говорить о моменте принятия решения, то оно было принято еще раньше чем у мотоциклиста, т.к. поворотник начинает моргать с паузы (из-за сопротивления нити лампы, оно маленькое, пока нить холодная). Т.е. в момент включения поворотника и начала маневра он не видел мото и видеть не мог, не было его там. А при его длине и динамике разгона, + инертность фуры, в эту дырку, куда залез мото, может даже ока успеть залезть, пока он полосу меняет. И срать на поворотник. Тогда ему остается только по прямой ездить, перестраиваться не судьба. Или нужно ездить резко как понос, под прямым углом полосы менять. В данном случае фурщик поехал в левую полосу недостаточно агрессивно в начале маневра.
А вот чью сторону займут ГИБДДшники в случае разбора полетов, это вопрос второй. ГИБДД, такой ГИБДД… Мото препятствовал уже начавшемуся маневру фурщика, фурщик начал маневр, не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник.
0
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 17:20
Ну сорри, я не понял просто.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 17:13
Про 100 пудов передумал — это я от себя добавил, предположил просто. Автор этого не говорил, а то вдруг че… Для ясности решил уточнить.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 17:07
Так вроде не оспаривается правота фурщика, ему вменяют только то, что он не поставил (поставил, но с опозданием) в известность остальных участников движения о намерении маневрировать (во загнул, тупо поворотник он не включил, короче). А вот далее оба участника пошли на принцип видимо, один продолжил перестроение, понадеявшись на 20 тонн веса, а второй решил пулять, у него же байк.
Потом, сам автор сказал, что причина ситуации в том, что он просто не видел первых двух махов поворотника, так как смотрел не туда. А видел бы он, пулять 100 пудов передумал бы!
+2
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 15:17
Деды наши маленько на другой технике ездили. Мой отец с 79 года за рулем мотоцикла, тысяч 200 наезжено. Машину купил только в 2010 году. Предлагал ему прокатиться на моем коне, так сказать оценить. Он меня послал далеко-далеко… Ну Вы поняли :) АБС на моте, особенно в городе, это вещь необходимая для среднестатистического райдера, а для начинающего, так вообще переоценить нереально. Это я со всей ответственностью заявляю, как человек, севший на мото после овер 5 лет перерыва.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 14:08
В следующем кадре поворотник уже горит. Фура, если еще не высунулась в левую полосу, то намерение это уже очевидно, даже без поворотника, просто так по диагонали полос не ездят. В этот момент следовало принять решение на аборт ускорения. Однако автор резок как пуля :) Главное все обошлось, а хороши здесь оба.
0
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 13:14
Так я и не спорю. Шоу-с, сэр. Посмотрели, оценили, обсудили, забыли. То, что мот пришел вторым не значит, что ф1 круче. Это вообще ничего не значит, кроме того, что физику не на*бешь. Как по мне, так мот был всяко круче :) Кто здесь с этим поспорит?
0
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 12:49
Вы правы. Одно но :) Я думаю, если бы такие системы были, их уже давно прикрутили бы. Так что ничего не остается, как разломать тачилу, стоимостью дох*ялиард евро. Печально, но факт. Ну и потом, всегда можно пришпандорить все на место моим любимым соплеметом (клеевым пистолетом) :))) авось не заметють.
З.Ы. Однако окончание видео тоже интересно. С одной стороны Култхарда не видно в боксах, куча народу бегает, все пакует, машину загоняет в грузовик. С другой стороны Мартин все сам, подкат сам поставил, грелку-чехол надел, колесики таскал, байк в автобус тоже сам запихивал, все сам, молодец :). И помогал ему только один мужик. Однако разница масштабов и инвестиций на лицо.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 9:46
Суть была снять зрелищное видео. Цель достигнута. Ни о каком сравнении речь не идет вообще. Нечего сравнивать попросту. Теплое с мягким разве что. ИМХО.
+2
DrSid
  • DrSid
  • 31 марта 2016 в 9:19
А теперь давайте отломаем болиду спойлер и антикрыло и повторим эксперимент :) Иначе не честно как-то. Байк только сражается с потоком воздуха, болид пользует его на свои нужды. А если исключить это немаловажное конкурентное преимущество? В общем случае ф1 придется отскребать от отбойника в ближайшем быстром повороте. Если же раздеть пластмассового, то потери в скорости/динамике будут не так катастрофичны. Не так ли?
0
DrSid
  • DrSid
  • 30 марта 2016 в 15:44
Регулировать наклон — не уверен. Сохранять вертикаль — абсолютно точно.
0
DrSid
  • DrSid
  • 30 марта 2016 в 15:37
Я думаю, Вы не правы. Отключать его можно, нужно просто освободить зафиксированную ось (в данном случае зафиксирована ось поворота подвеса гироскопа, параллельная осям колес). Свободный гироскоп продолжит вращение, стремясь сохранить ориентацию оси своего вращения в пространстве, при этом движению и наклонам байка мешать не будет. Энергия не денется никуда, просто исчезнет точка приложения силы. А зафиксировав ось, параллельную осям колес, разработчики и добились эффекта сохранения вертикального положения байка. Этот эффект присущ гироскопу в принципе и не требует контроля. Электроника для этого не нужна, это закон природы(=физики). Гироскоп сам компенсирует опрокидывающую силу эквивалентным моментом в перпендикулярном направлении (в данном случае два гироскопа наклоняются в сторону схождения вершин при попытке опрокинуть байк. Направление отклонения зеркально из-за разных направлений вращения.) Я думаю так как-то.
0
DrSid
  • DrSid
  • 30 марта 2016 в 12:04
Трудно сказать. Судя по описанию, там применены не свободные гироскопы. (Т.е. одна ось карданового подвеса пофиксена). Если гироскоп именно в этой плоскости свободен (на видео он отклоняется в этой плоскости, противодействую приложенным опрокидывающим силам), то наклон вокруг свободной оси вполне может иметь место. Если нет, то при дифференте на неровной дороге, он будет стремиться оторвать одно из колес от поверхности до достижения строго горизонтального положения. Заметьте, стремиться и сделать — это разные вещи. Но в это момент можно просто отпускать пофиксенную ось. Равно как и в повороте (отпускать в смысле). Но ответ на вопрос нафига вообще гироскоп в движении, для меня остается не ясным. С другой стороны, автомобиль вполне себе может проходить поворот без наклона, ибо опрокидывающий момент (машина же будет стараться перевернуться, не так ли?) компенсируется плечом между бортами. Т.е. машина широкая, момент нужен большой. Высокая машина ощутимо кренится на внешнюю сторону. Байк же не способен противостоять опрокидывающему моменту (без наклона естественно, наклон и есть противодействие). Это вовсе не значит, что на нем нельзя пройти поворот без наклона, можно, но нужно принять меры к противодействию опрокидывающим силам. Гироскоп же! Т.е. вполне вероятно, что эта хрень просто не кренится в повороте. НО! Тут встает вопрос о липучести резины, ибо сноса не избежать. Не исключаю, что не прав :)
З.Ы. Я, как человек, питающий слабость ко всяким техно штучкам-дрючкам, непременно прокатнулся бы, будь у меня такая возможность :))
+1
DrSid
  • DrSid
  • 29 марта 2016 в 18:54
В целом интересный концерт, но не ясен смысл. Запас хода наверняка нищинский, расход энергоносителя дикий, гироскопы то крутить. А искусственное сохранение вертикального положения теряет смысл сразу после начала движения. В повороте эта система видимо будет скорее мешать, чем помогать. Разве что отцеплять подвес гироскопа от рамы аппарата (гироскоп остаётся в прежнем положении, а байк наклоняется, поворачиваясь вокруг подвеса), но как отличать полезный наклон от нештатной ситуации? Быстрые перекладки выполнить едва ли получится. Имхо. Аэродром для отработки технологии разве что. Но испытания впечатляют, особо с джипом :)
-1
DrSid
  • DrSid
  • 19 марта 2016 в 18:37
С камаза охренел. Капец, ебадолб, нашел место для парковки (стоял же посреди дороги? или ехал очень медленно? я на 144р смотрел, у меня инет 64кБ, видно не ахти :(). Пилот красавчик, явно ангел-хранитель двойкой сидел, иначе хз… Но скорость то превысил конечно :)
+1
DrSid
  • DrSid
  • 18 марта 2016 в 19:34
А ещё наверняка поцарапать легче лёгкого, да хоть молнией на штанах. Не практично-с, однако. Но выглядит круто, хрен поспоришь.
+1
DrSid
  • DrSid
  • 18 марта 2016 в 19:03
Плюсанул, но тема сисек не раскрыта или раскрыта не полностью. :)))
0
DrSid
  • DrSid
  • 18 марта 2016 в 14:52
Чем трубы обмотаны? Есть практический смысл или только стайл? Прошу не пинать, интересно просто :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна