А мне жестяк с мозгом очень понравился.
По поводу правил, товарищЪ Buratino очень правильно заметил что, надо, вроде как, было 2 картинки(демотиватор и мотиватор). Разве нет?
Все работы прикольные, половина уже встречается на просторах интернета :)
Я уже морально подготовился к зиме. Осталось бак залить до крышки и тепленько закатать мот в гараже.
Вчера прокатил почти 50 км а резина еле теплая. Думаю лучше закрыть свой первый сезон раньше чем всю зиму собирать мот и себя мазьками мазюкать…
не только наш склад ума не такой так и наши дороги совсем не покатят.
У нас такое чудо надо поставить на вон ту подстилочку что на фотках и протирать его тряпочкой…
Ну не знаю, не знаю… Мы с Jofi примерно в одно и тоже время взяли моты. ИМХО с условием того, что у меня Zongshen 200(это не далеко не нинзя) сейчас пробег 2500км(брал новым), я сейчас тоже понимаю, что запаса для роста на нем нету но так же я понимаю, что спорт это такая штука интересная — пока ручка крутится ты ее крутишь и ничего с этим поделать не можешь. Вон сколько раз утром выезжал с мыслью «сегодня не топлю» а через 15 минут… ну вобщем наверно все меня поняли :)
Я лично думаю, что может быть на середину 2го а то и только на 3й сезон повышать кубатуру.
По поводу правил, товарищЪ Buratino очень правильно заметил что, надо, вроде как, было 2 картинки(демотиватор и мотиватор). Разве нет?
Все работы прикольные, половина уже встречается на просторах интернета :)
Вчера прокатил почти 50 км а резина еле теплая. Думаю лучше закрыть свой первый сезон раньше чем всю зиму собирать мот и себя мазьками мазюкать…
У нас такое чудо надо поставить на вон ту подстилочку что на фотках и протирать его тряпочкой…
Я лично думаю, что может быть на середину 2го а то и только на 3й сезон повышать кубатуру.
Печаль.
R.I.P.
В целом интересна концепция смены позы наездника.