Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 7 марта 2012 в 1:50
Программа минимум выглядит, наверно, так:
-пожрать
-поболтать
-посмотреть город
-забухать
-поспать
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 7 марта 2012 в 1:46
а огласите весь список желаемого составляющего мероприятия
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 7 марта 2012 в 1:44
моей детской психике пиз всмысле вынесло ее на пару с мозгом ножками вперед…
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 7 марта 2012 в 1:39
По хорошему есть смысл свалить куда-то под город и там посидеть т.к. навалят ебавро-фанатов с ними ментов, волонтеров и всевозможной прочей шишуры, тогда в, и без того тесном, Куеве не протолкнуться будет.
+3
DrArchy
  • DrArchy
  • 4 марта 2012 в 18:43
мне нравится
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 2 марта 2012 в 15:01
Читал под сопровождение Madison Park – Opus One в повтор-режиме. Получилось просто фантастично!!! Супер!
Отчаянно плюсую
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 27 февраля 2012 в 19:47
Я думаю, как вариант, будут делать симуляторы звука мотора.
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 24 февраля 2012 в 15:15
а как же квас?
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 23 февраля 2012 в 12:14
100% таже первая мысль)
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 22 февраля 2012 в 2:48
Врач скорой помощи в Киеве получает 1000грн/мес(курс 1$=8.01грн)
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 11 февраля 2012 в 17:19
да за cpi хорошо отзываются
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 11 февраля 2012 в 17:18
250ки проблемные
я не механик и в мотах мало чего знаю, но, по разговорам, у них частые траблы с распредвалами(или как-то так). По общим мыслям 200 более надежная.
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 11 февраля 2012 в 16:48
я думаю это больше зависит от модели
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 11 февраля 2012 в 15:41
Кстате, есть боец на том же зонге откатал 100к+
+9
DrArchy
  • DrArchy
  • 11 февраля 2012 в 15:29
это езда, когда не трясет, двигатель не орет, как резаный, и, в целом, комфортно и тебе и моту
не?
+5
DrArchy
  • DrArchy
  • 11 февраля 2012 в 15:22
У меня Zongshen ZS200GS. Брал новым с салона с гарантией и всеми плюшками. Новый зонг стоит, в сравнении с б/у японцами хвостатых годов, наравне. Жрет до 3х л/100км, прет — максимум 120(130 с попутным ветром :), крейсер — 100 км/ч ). Лью масло и бензин. Откатал с конца июля до упора 3.5 тыщ км — подтянул цепь 2 раза и все(понимаю что мало и не показательно, но все же...)
Глядя по форуму, у людей появляются всякие траблы, но, в основном, из-за недосмотра/неосторожного отношения или несвоевременной замены расходников/жидкостей. Ну и понятно, что от случайностей никто не застрахован. З/П стоят так же как японские, но в отечественной валюте(в большинстве своем).
Я лично не жалею что взял зонг. Для города и загородных покатушек просто весчЪ(хотя черти и по стране гоняют но я малоопытный и стремающийся) :)
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 2 февраля 2012 в 2:02
там же написано «физическое лицо» а мерс с класса принадлежит конторе(пофиг какой) вот и отмазка…
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 31 января 2012 в 22:14
смотрел видео без звука а с плеера играл «Чиж&Co – На двоих» тоже хорошо пошло)
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 26 января 2012 в 21:59
питбайк, не?
+1
DrArchy
  • DrArchy
  • 26 января 2012 в 11:34
Проснулся злой, залез браузер, тыкнул первый же пост и сразу утро добрее стало)))
ТС спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна