Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
DmitryVDemin
А можешь свои проставки отфоткать? Интересно.
0
DmitryVDemin
Интересное решение для глушителя.
0
DmitryVDemin
Благодарю.
0
DmitryVDemin
Строго говоря, на все мелкие хреновинки у всех заоблачные цены. На FZ6 оригинальный пистон хаггера — 700+ рублей цена и ждать неделю. Подобрать пистон из автомагазина — рублей 20 что ли. И в наличии.
0
DmitryVDemin
В каком году?
0
DmitryVDemin
Пардон за опечатку, TRA01224 — резинка ВЕДУЩЕГО шкива.
0
DmitryVDemin
Возможно, цены и меняются, но прямо сейчас экзист говорит следующее:
Резинка ведомого шкива 27 72 7 711 036 — 6300-7150 рублей (поставка в субботу или в среду)
Резинка ведущего шкива 33 11 7 712 298 — 1300-1600 рублей (поставка через неделю или прям завтра)

При этом есть, например, британцы с вот такими резинками
TRA11036
www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=6&Q=TRA11036 — 12,25 фунтов (1300 руб) — ведомого шкива

TRA01224
www.motorworks.co.uk/vlive/Shop/Parts.php?T=6&Q=TRA01224 -12,68 фунтов (1300 руб) — ведомого шкива

В Россию шипят, но сколько будет стоить пересылка — я хз (и сколько будет идти). Комплект из 4 передних и 4 задних резинок будет стоить 100 фунтов (то есть 10 тыщ рублей) + пересылка, что довольно дофига, но в разы меньше, чем покупать оригинал в РФ.
0
DmitryVDemin
Резинка за 7 штук это точно демпфер ведущего, а не ведомого шкива?
0
DmitryVDemin
Копит. =)
0
DmitryVDemin
Значит, тридцать фазеров не залюбывает?
0
DmitryVDemin
Ну вот лично мне показалось веселее ездить на сотом. Может ещё передумаю.
0
DmitryVDemin
Но мир так многообразен. ;) Ещё итальянцев надо попробовать как минимум.
0
DmitryVDemin
Возможно. Но не хочется себя ограничивать одной маркой, честно говоря. Хотя и плюсы у такого подхода тоже есть.
+4
DmitryVDemin
Слушай, ну мы все здесь про поговорить.
0
DmitryVDemin
Чтобы прям кататься — нет. Сидел на многом.
0
DmitryVDemin
… кроме того, выбор FZ8 явно меньше, чем фисташек.
0
DmitryVDemin
И на сто штук дороже.
0
DmitryVDemin
Я рассматривал такой вариант, но во-первых, таких мало, а во-вторых, всё, что я посмотрел, было в состоянии «так себе». Ещё рассматривался варик FZ8 в обтекателях, но это ещё и значительно дороже фисташки выходило.
0
DmitryVDemin
На замене двух цепей ГРМ с башмаками и натяжителями, видимо.
+1
DmitryVDemin
Интересно, а литровые скутеры бывают? С V-твином. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна