я где-то написал российские? Но не суть, можно сказать — компании бСССР.
ЗИД больше не работает? Гараж Лебедева где?
ЗиД работает, но как-то не особо на слуху, гаража Лебедева не знаю, посмотрю про них ещё.
Про Ижевский завод забыл написать, он вроде как то жив ещё.
ИЖ-мото законсервирован с 2008 в связи с долгами.
Только вот -с каких пор китайские производители агрегатка которых используется стали «провереными брендами»?
Имелись ввиду как раз проверенные бренды, которые также используются, как например: brembo, acerbis, Mikuni, LeoVinche, DUCATI и т.п. На самом деле статья была намного длиннее, но к сожалению попала под ограничение в копирование, т.к. то что не прошло частично писал не сам, а брал из статей в интернете.
Списков стоков в пресс релизе нет, наверное позже появятся.
кстати выше, когда писал про наших гонщиков пропустил ещё Vladimir Ivanov'а, который ездит в команде DMC вместе с Kev Coghlan, в прошлом году они ездили как раз в стоке 1000 на дукати, в этом значит будут в суперспорте на кавасаки)
по количеству мотоциклов только опять та же тройка сильно выделяется, остальные смотрятся скорее как экзотика. Кстати об экзотике) что-то bimot-ы пока не видно, обещались где-то быть, может в стоке конечно…
По сравнению с супербайком, в суперспорте намного больше гонщиков — 35 с шестью различными производителями: Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki, MV Agusta и Triumph. Honda 15 (!) гонщиков, Kawasaki 9, Yamaha 7, в то время как MV Agusta и Suzuki 2 и Triumph только 1… (т.е. основная конкуренция будет между: Honda, Kawasaki, Yamaha)
Ещё из интересного, Kenan Sofuoglu и Fabien Foret выступают за Индийскую команду: Mahi Racing Team India. За наши команды будут выступать: Jack Kennedy, Eduard Blokhin – Rivamoto, Sam Lowes, Vladimir Leonov – Yakhnich Motorsport, Sergei Krapukhin – RWT Coca Cola Motorsport.
Предварительный список участников WSS 2013:
1- Kenan Sofuoglu – Mahi Racing Team India – Kawasaki ZX-6R
4- Jack Kennedy – Rivamoto – Honda CBR 600RR
5- Raffaele De Rosa – Team Lorini – Honda CBR 600RR
6- Vladimir Ivanov – Kawasaki DMC Lorenzini Team – Kawasaki ZX-6R
7- Nacho Calero Perez – Honda PTR – Honda CBR 600RR
8- Andrea Antonelli – Team GoEleven – Kawasaki ZX-6R
9- Luca Scassa – Kawasaki Intermoto PonyExpress – Kawasaki ZX-6R
10- Imre Toth – Racing Team Toth – Honda CBR 600RR
11- Sam Lowes – Yakhnich Motorsport – Yamaha YZF R6
14- Gabor Talmacsi – ProRace – Honda CBR 600RR
17- Luca Salvadori – Team Pata by Martini – Yamaha YZF R6
20- Mathew Scholtz – Suriano Racing Team – Suzuki GSX-R 600
21- Christian Iddon – ParkinGO MV Agusta Corse – MV Agusta F3 675
24- Eduard Blokhin – Rivamoto – Honda CBR 600RR
25- Alex Baldolini – Team Lorini – Honda CBR 600RR
26- Lorenzo Zanetti – Pata Honda Team – Honda CBR 600RR
32- Sheridan Morais – PTR Honda – Honda CBR 600RR
34- Balazs Nemeth – Com Plus SMS Racing – Honda CBR 600RR
35- Mitchell Carr – AARK Racing – Triumph Daytona 675R
37- David Linortner – Team Honda PTR – Honda CBR 600RR
44- David Salom – Kawasaki Intermoto PonyExpress – Kawasaki ZX-6R
47- Roberto Rolfo – ParkinGO MV Agusta Corse – MV Agusta F3 675
50- Sergei Krapukhin – RWT Coca Cola Motorsport – Yamaha YZF R6
55- Massimo Roccoli – Team Pata by Martini – Yamaha YZF R6
59- Alex Schacht – Racing Team Toth – Honda CBR 600RR
60- Michael van der Mark – Pata Honda Team – Honda CBR 600RR
61- Fabio Menghi – VFT Racing – Yamaha YZF R6
64- Matt Davies – Team Honda PTR – Honda CBR 600RR
65- Vladimir Leonov – Yakhnich Motorsport – Yamaha YZF R6
73- Dino Lombardi – Pata by Martini Team – Yamaha YZF R6
84- Riccardo Russo – Puccetti Racing Kawasaki – Kawasaki ZX-6R
87- Luca Marconi – PTR Honda – Honda CBR 600RR
88- Kev Coghlan – Kawasaki DMC Lorenzini Team – Kawasaki ZX-6R
91- Roberto Tamburini – Suriano Racing Team – Suzuki GSX-R 600
99- Fabien Foret – Mahi Racing Team India – Kawasaki ZX-6R
он говорит — не голосую потому что не верю кандидатам, ничего не изменится, соответственно это надо менять. Вряд ли он сам представляет: как, что и на что надо менять.
Говоря же про возможные системы в Европе, то ничто не ново под луной, все варианты известны: левый, центр, правый. Во времена кризисов в Европе обычно склоняются к радикально-правому, название, думаю, можно не писать.
по теме выборов: есть проблема в влянии олигархии на власть при капитализме, но это не отменяет необходимости участвовать в выборах, чтобы выбрать наиболее адекватного кандидата, т.к. при всём влиянии олигархов, роль личности в истории ещё никто не отменял.
:))
Кандидаты на президентских выборах 2008 года в России:
Медведев, Зюганов, Жириновский, Богданов
Не знание половины кандидатов говорит о примерно том же уровне заинтересованности в голосованиях на выборах у нас, как и в Италии и подозреваю во всём остальном мире)
зы Богданова сам не знал, список взял с вики)
одно дело — какой-то известный в мото-мире человек, другое — Росси:)))
А по сути — тут иногда и менее относящиеся к мото посты бывают, этот хотя бы про высказывание мото-гонщика.
Хонда настолько огромная компания, что даже свою собственную статистику публикует в двух вариантах в зависимости от системы подсчёта :) Посмотрим ещё какие цифры будут во втором варианте, который выйдет вместе с годовым отчётом.
В Азии не столько Хонда сдаёт позиции, сколько весь рынок снижается, точнее можно будет сказать, когда выйдет полная отчётность, а это будет ближе к маю месяцу (отчётный период апрель 2012 — апрель 2013)
у меня тоже почти всё альпинестар, как-то так вышло. Разве что перчатки не их, хотя и брал какие-то не промакаемые альпинстар, но ужасно не удобные мне показались.
Шлем и боты такие же, всё удобное имхо.
у них кстати много всякой защиты и кроме этой черепахи. Сейчас зашел на официальный сайт, пишут, например, что гонщики британского супербайка используют их защиту спины: Sport Lite 4. Есть какой-то ещё более новый и удобный жилет на ее замену: Race-Lite Vest жилет защита спины. Вобщем все части черепахи есть и поотдельности)
можно еще по весу сравнить: 153 кг прототип весит, а та же кава ZX-10: 198 кг, потом 230+ л.с. у прототипа похоже на заднем колесе, а у кавы 200 мощность двигателя.
Про ресурс уже отписали — смотря как двигатель затюнить, как я понимаю. Они же выжимают максимум, разрешенный правилами — 6 двигателей на 18 гонок. Дали бы больше — был бы ещё меньше) им финансовые возможности это сделать позволяют.
Но а вообще время круга топовых дорогущих прототипов действильно не сильно лучше, чем CRT, те в свою очередь не сильно, но лучше затюненых супербайковских, те в свою очередь стоковых)
на мой взгляд, маленькой стране, полностью находящейся в окружении земель Италии, вряд ли может быть всё равно что происходит в самой Италии. Да и вообще, логично предположить, что там должно быть примерно всё тоже самое. Специализация Сан-Марино — банки и туризм, не самые безпроблемные в последнее время бизнесы. Первая же новость в гугле по запросу «San Marino debt»:
Неофициальное время Kawasaki, опубликованное GPOne.com, помещает Тома Сайкса на первое место со временем: 1:40.5 и Лориса База на 6-ое с: 1:41.3. Но эти времена предоставлены командой, и не были получены с использованием официальных транспондеров.
ЗиД работает, но как-то не особо на слуху, гаража Лебедева не знаю, посмотрю про них ещё.
ИЖ-мото законсервирован с 2008 в связи с долгами.
Имелись ввиду как раз проверенные бренды, которые также используются, как например: brembo, acerbis, Mikuni, LeoVinche, DUCATI и т.п. На самом деле статья была намного длиннее, но к сожалению попала под ограничение в копирование, т.к. то что не прошло частично писал не сам, а брал из статей в интернете.
кстати выше, когда писал про наших гонщиков пропустил ещё Vladimir Ivanov'а, который ездит в команде DMC вместе с Kev Coghlan, в прошлом году они ездили как раз в стоке 1000 на дукати, в этом значит будут в суперспорте на кавасаки)
По сравнению с супербайком, в суперспорте намного больше гонщиков — 35 с шестью различными производителями: Honda, Kawasaki, Yamaha, Suzuki, MV Agusta и Triumph. Honda 15 (!) гонщиков, Kawasaki 9, Yamaha 7, в то время как MV Agusta и Suzuki 2 и Triumph только 1… (т.е. основная конкуренция будет между: Honda, Kawasaki, Yamaha)
Ещё из интересного, Kenan Sofuoglu и Fabien Foret выступают за Индийскую команду: Mahi Racing Team India. За наши команды будут выступать: Jack Kennedy, Eduard Blokhin – Rivamoto, Sam Lowes, Vladimir Leonov – Yakhnich Motorsport, Sergei Krapukhin – RWT Coca Cola Motorsport.
Предварительный список участников WSS 2013:
1- Kenan Sofuoglu – Mahi Racing Team India – Kawasaki ZX-6R
4- Jack Kennedy – Rivamoto – Honda CBR 600RR
5- Raffaele De Rosa – Team Lorini – Honda CBR 600RR
6- Vladimir Ivanov – Kawasaki DMC Lorenzini Team – Kawasaki ZX-6R
7- Nacho Calero Perez – Honda PTR – Honda CBR 600RR
8- Andrea Antonelli – Team GoEleven – Kawasaki ZX-6R
9- Luca Scassa – Kawasaki Intermoto PonyExpress – Kawasaki ZX-6R
10- Imre Toth – Racing Team Toth – Honda CBR 600RR
11- Sam Lowes – Yakhnich Motorsport – Yamaha YZF R6
14- Gabor Talmacsi – ProRace – Honda CBR 600RR
17- Luca Salvadori – Team Pata by Martini – Yamaha YZF R6
20- Mathew Scholtz – Suriano Racing Team – Suzuki GSX-R 600
21- Christian Iddon – ParkinGO MV Agusta Corse – MV Agusta F3 675
24- Eduard Blokhin – Rivamoto – Honda CBR 600RR
25- Alex Baldolini – Team Lorini – Honda CBR 600RR
26- Lorenzo Zanetti – Pata Honda Team – Honda CBR 600RR
32- Sheridan Morais – PTR Honda – Honda CBR 600RR
34- Balazs Nemeth – Com Plus SMS Racing – Honda CBR 600RR
35- Mitchell Carr – AARK Racing – Triumph Daytona 675R
37- David Linortner – Team Honda PTR – Honda CBR 600RR
44- David Salom – Kawasaki Intermoto PonyExpress – Kawasaki ZX-6R
47- Roberto Rolfo – ParkinGO MV Agusta Corse – MV Agusta F3 675
50- Sergei Krapukhin – RWT Coca Cola Motorsport – Yamaha YZF R6
55- Massimo Roccoli – Team Pata by Martini – Yamaha YZF R6
59- Alex Schacht – Racing Team Toth – Honda CBR 600RR
60- Michael van der Mark – Pata Honda Team – Honda CBR 600RR
61- Fabio Menghi – VFT Racing – Yamaha YZF R6
64- Matt Davies – Team Honda PTR – Honda CBR 600RR
65- Vladimir Leonov – Yakhnich Motorsport – Yamaha YZF R6
73- Dino Lombardi – Pata by Martini Team – Yamaha YZF R6
84- Riccardo Russo – Puccetti Racing Kawasaki – Kawasaki ZX-6R
87- Luca Marconi – PTR Honda – Honda CBR 600RR
88- Kev Coghlan – Kawasaki DMC Lorenzini Team – Kawasaki ZX-6R
91- Roberto Tamburini – Suriano Racing Team – Suzuki GSX-R 600
99- Fabien Foret – Mahi Racing Team India – Kawasaki ZX-6R
Говоря же про возможные системы в Европе, то ничто не ново под луной, все варианты известны: левый, центр, правый. Во времена кризисов в Европе обычно склоняются к радикально-правому, название, думаю, можно не писать.
Кандидаты на президентских выборах 2008 года в России:
Медведев, Зюганов, Жириновский, Богданов
Не знание половины кандидатов говорит о примерно том же уровне заинтересованности в голосованиях на выборах у нас, как и в Италии и подозреваю во всём остальном мире)
зы Богданова сам не знал, список взял с вики)
А по сути — тут иногда и менее относящиеся к мото посты бывают, этот хотя бы про высказывание мото-гонщика.
В Азии не столько Хонда сдаёт позиции, сколько весь рынок снижается, точнее можно будет сказать, когда выйдет полная отчётность, а это будет ближе к маю месяцу (отчётный период апрель 2012 — апрель 2013)
Шлем и боты такие же, всё удобное имхо.
Куртка мне черная больше нравится.
Про ресурс уже отписали — смотря как двигатель затюнить, как я понимаю. Они же выжимают максимум, разрешенный правилами — 6 двигателей на 18 гонок. Дали бы больше — был бы ещё меньше) им финансовые возможности это сделать позволяют.
Но а вообще время круга топовых дорогущих прототипов действильно не сильно лучше, чем CRT, те в свою очередь не сильно, но лучше затюненых супербайковских, те в свою очередь стоковых)
Если в Сан-Марино всё хорошо, значит будет там этап MotoGP)
1 33 Marco Melandri BMW S1000RR WSBK 1:40.758
2 34 Davide Giugliano Aprilia RSV4 WSBK 1:40.861 0.103 0.103
3 58 Eugene Laverty Aprilia RSV4 WSBK 1:41.044 0.286 0.183
4 2 Leon Camier Suzuki GSXR-1000 WSBK 1:41.184 0.426 0.140
5 65 Jonathan Rea Honda CBR1000RR WSBK 1:41.641 0.883 0.457
6 50 Sylvain Guintoli Aprilia RSV4 WSBK 1:41.683 0.925 0.042
7 19 Chaz Davies BMW S1000RR WSBK 1:41.726 0.968 0.043
8 91 Leon Haslam Honda CBR1000RR WSBK 1:42.411 1.653 0.685
9 16 Jules Cluzel Suzuki GSXR-1000 WSBK 1:42.635 1.877 0.224
10 18 Ivan Clementi BMW S1000RR WSBK 1:44.857 4.099 2.222
World Supersport times: Pos No Rider Bike Class Time Diff Previous
1 1 Kenan Sofuoglu Kawasaki ZX-6R WSS 1:43.890
2 11 Sam Lowes Yamaha YZF-R6 WSS 1:43.977 0.087 0.087
3 60 Michael van der Mark Honda CBR600RR WSS 1:44.475 0.585 0.498
4 65 Vladimir Leonov Yamaha YZF-R6 WSS 1:44.696 0.806 0.221
5 99 Fabien Foret Kawasaki ZX-6R WSS 1:45.291 1.401 0.595
6 26 Lorenzo Zanetti Honda CBR600RR WSS 1:45.409 1.519 0.118
7 55 Massimo Roccoli Yamaha YZF-R6 WSS 1:45.562 1.672 0.153
8 14 Gabor Talmacsi Honda CBR600RR WSS 1:45.709 1.819 0.147
9 4 Jack Kennedy Honda CBR600RR WSS 1:45.783 1.893 0.074
10 44 David Salom Kawasaki ZX-6R WSS 1:46.027 2.137 0.244
11 Balazs Nemeth Honda CBR600RR WSS 1:46.612 2.722 0.585
12 13 Dino Lombardi Yamaha YZF-R6 WSS 1:46.717 2.827 0.105
13 32 Luca Savadori Yamaha YZF-R6 WSS 1:47.273 3.383 0.556
14 59 Alex Schacht Honda CBR600RR WSS 1:47.457 3.567 0.184
41 Federico D'Annunzio Yamaha YZF-R6 WSS 1:47.861 3.971 0.404
Superstock 1000 times Pos No Rider Bike Class Time Diff Previous
1 1 Sylvain Barrier BMW S1000RR Superstock 1000 1:44.674
2 44 Christoffer Bergman Kawasaki ZX-10R Superstock 1000 1:45.414 0.740 0.740
3 Greg Gyldenuys BMW S1000RR Superstock 1000 1:46.288 1.614 0.874
4 Antonio Alarcos Kawasaki ZX-10R Superstock 1000 1:48.550 3.876 2.262
наверное всё же 1 млн, учитывая:
а вообще могли бы правду сказать — не уверены, что смогут найти деньги в связи с: