вообще СРТ должны стать спасением чемпионата, т.к. настоящие прототипы дороги и, как показывает практика, компании из Мото ГП начали уходить… Прототипы призваны сделать вход в чемпионат более дешёвым и привлечь новых-старых участников в него. Если конечно я всё правильно понимаю с идеей прототипов)
угу, я кстати сам-то не фанат Росси, видимо потому что когда он побеждал, я ещё не следил за мотогонками. Просто немного более оптимистично смотрю на его переход назад в Ямаху и думаю его фанаты примерно также надеются на подиумы) Сейчас мне Педроса и Стоунер нравились, из них в следующем году останется только Педроса… будем надеяться на интересную борьбу в следующем году)
нашел две новости про неё в 2012 году, про самолёты и машины)
На прошедшем 11 мая чемпионате Москвы по высшему пилотажу на спортивных самолетах гонщица команды Yakhnich Mototrsport Надежда Яхнич заняла четвертое место в третьей лиге соревнования.
и
В середине июня Надя Яхнич, получила приглашение от швейцарской команды Swiss Team из Балерны, выступающей в чемпионате Superstars Series, и приняла участие в тестах чемпионата Superstars Series на трассе Misano World Circuit на машине: Maserati Quattroporte.
Надежда Яхнич:
«За однодневный тест я получила впечатлений больше, чем от целого гоночного сезона… Проехав дистанцию за 1 минуту 54 секунды и вернувшись в боксы, я встретила взгляды, выражавшие радостное удивление и искреннее восхищение. Гонщики швейцарской команды рассказали, что с таким временем круга в Мизано я вполне могу попасть в засечку на настоящем гоночном этапе серии Superatsrs…».
сразу скажу, что не очень пристально слежу за MotoGP, возможно какой-то специфики не знаю. Но всё же мы говорим, о
Один из самых успешных мотогонщиков всех времен и по мнению большинства критиков, является лучшим мотопилотом современности, являясь официальным лицом MotoGP во всем мире и выиграв 9 чемпионских титулов в разных классах MotoGP.
мот новый, но на ямахах он уже ездил и побеждал, а то что топ-5 это места 1-5 это понятно, он и сейчас в топ-8 занимал места выше 8ого, например, второе место совсем недавно.
К слову он и сейчас в общем зачете на 6-ом месте (топ-6), опережая Кратчлоу)
Опять же, Стоунер уйдёт, место в топ-3 одно освободится, вот как раз за первые три места Педроса, Лоренцо и России и поборолись бы :)
угу, есть такое, слишком расплывчато написал. Конечно о вкусах не спорят, хотел сказать, что мне они не нравятся, на мой вкус. По дизайну — уж очень здоровые трубы, по функциональности относительно спортов — ничем не выделяются по результатам гонок этого года, о чём ещё напишу пост в скором времени :)
Да, и вообще это всё о спортах, остальные я просто не смотрю, поэтому есстественно о них никакого мнения у меня нет)
убытки компании на рынке Северной Америки за последние годы:
2007 ¥5.9 billion (последний год с прибылью)
2008 -¥8.5 billion
2009 -¥24.1 billion
2010 -¥11.6 billion
2011 -¥2.2 billion
Всего 3.8% от выручки получила Сузуки в Северной Америке в 2011 году
кстати, глядя на их финансовые отчёты за последние три года, автомобильный сегмент смотрится куда как лучше мото, он хотя бы приносит прибыль. А вот мото деятельность последние три года убыточна:
2009 -¥6.4 billion
2010 -¥21.1 billion
2011 -¥10.8 billion
Количественно продажи мотоциклов также снижаются всё это время:
2008 3,391
2009 3,305
2010 2,904
2011 2,735
по-моему и с всего тремя марками ГП не очень смотрится, особенно учитывая, что, дукати сейчас «неконкурентно способен», что же будет с ГП с двумя марками… Хотя вон сузуки пытается вернуться)
кава да, молодцы сейчас: и в гонках у них всё хорошо и моделей новых много. Единственное на мой взгляд спорное их решение — сделать основной шестисоткой 636, а 600 оставить как вспомогательный вариант — совсем без изменений с прошлого года и опять же в единственном зелёном цвете)
А к посмотрим присоединяюсь)
хоть бы цвета у cbr-ок обновили что ли)
смотрю сейчас на черную шестисотку, белый маятник там совершенно не в тему имхо, 11-ого года в этом смысле лучше других были — аж целых три раскраски причем симпатишнее чем сейчас две.
В Азии Хонда продает моты миллионами, в Европе — десятками тысяч в квартал.
Тут только такое дело, как я вижу — в Азии основной рынок малокубатурных мотов, а в Европе+США — основные продажи всего что за 600 кубиков, их продаётся в штуках меньше, но они дороже. В этом смысле интересен вопрос, где больше прибыль компании сейчас получают…
Отсюда опять же становится понятно, почему появляются сейчас 250, 300 кубатурные моты — в Азии появляется спрос на более дорогие модели, т.е. если в среднем сейчас продаются там 125-150 кубатурные, то уже кто-то вполне себе может позволить и 200-300 кубовые. При сохранении такой тенденции производители так и будут понемногу увеличивать двигатели: 350-400… а на западе возможно наоборот уменьшать, глобализация — эти рынки должны встретиться где-то посередине :)
легок как пушинка
Honda NC700X AUTO, Сняряженный вес: 218 кг.
ничего себе пушинка)
и
Надежда Яхнич:
К слову он и сейчас в общем зачете на 6-ом месте (топ-6), опережая Кратчлоу)
Опять же, Стоунер уйдёт, место в топ-3 одно освободится, вот как раз за первые три места Педроса, Лоренцо и России и поборолись бы :)
Да, и вообще это всё о спортах, остальные я просто не смотрю, поэтому есстественно о них никакого мнения у меня нет)
2007 ¥5.9 billion (последний год с прибылью)
2008 -¥8.5 billion
2009 -¥24.1 billion
2010 -¥11.6 billion
2011 -¥2.2 billion
Всего 3.8% от выручки получила Сузуки в Северной Америке в 2011 году
2009 -¥6.4 billion
2010 -¥21.1 billion
2011 -¥10.8 billion
Количественно продажи мотоциклов также снижаются всё это время:
2008 3,391
2009 3,305
2010 2,904
2011 2,735
Тогда уж если не на победы расчитывать, то в топ-3, на подиумы)
А к посмотрим присоединяюсь)
смотрю сейчас на черную шестисотку, белый маятник там совершенно не в тему имхо, 11-ого года в этом смысле лучше других были — аж целых три раскраски причем симпатишнее чем сейчас две.
Отсюда опять же становится понятно, почему появляются сейчас 250, 300 кубатурные моты — в Азии появляется спрос на более дорогие модели, т.е. если в среднем сейчас продаются там 125-150 кубатурные, то уже кто-то вполне себе может позволить и 200-300 кубовые. При сохранении такой тенденции производители так и будут понемногу увеличивать двигатели: 350-400… а на западе возможно наоборот уменьшать, глобализация — эти рынки должны встретиться где-то посередине :)
Honda NC700X AUTO, Сняряженный вес: 218 кг.
ничего себе пушинка)
500 км — самый большой дневной пробег) и 1000 км за два дня)