Мне кажется это нормально, что человек выбирая (и/или решаясь) сесть за руль задумывается и об ответственности и об опасности. Если закрыть глаза, это не значит, что солнце село.Дай бог, что бы он и дальше ОСОЗНАВАЛ! К сожалению многие ездят без прав, номеров, «головы»! И дай БОГ, что бы ездили, НО надо же понимать где САМ создаешь опасность! Всем известно, что мотоцикл — средство передвижения повышенной опасности ( не только для пилота), так ЧЕЛОВЕК и спрашивает ЗАЧЕМ самим ЕЩЕ БОЛЬШЕ создавать опасность?!?!?!?! ( Не только себе). Друзья (мото-братья и мото-сестры), давайте помнить, что МЫ несем ответственность, не только перед собой.
Согласен с тобой, надо аккуратней. Я например за введение под категорий (А), и вообще за ужесточение контроля выдающих органов!(Так как противник «покупных» прав.
Приветствую! Желаю взять в аренду мот ( с примерным обзором что почем, какие условия), покататься, пофотографировать и выложить пост. Жаль на H-D аэрография плохо видна.
Если честно, не согласен. Опыт не большой, легко где то ошибиться, но плохая резина ошибку не простит, а хорошая поможет. Это я на себе испробовал. стояла дубовая резина которая очень любила скользить.
Привет. При оформлении договора купли-продажи, «Васю» должны были вписать в ПТС. Так же договор купли-продажи не могли оформить если мот стоит на учете. и без мотоцикла нельзя снять с учета. Может у «Васи» нотариальная доверенность на право пользования и продажу? (Как называли раньше генеральная)
Мне кажется резину менять лучше комплектом, или (либо) брать такую же модель.