Нет конечно залезшая ни туда ветка, это конечно «не приятно», но разве цилиндры, выпуск и куча дуг защиты на «Гусе», да и на других тяжелых эндуро цепляются меньше?
Но назначение данного класса мотоциклов — это, большей частью, передвижение по дорогам самого разного качества, чем гонки «на все деньги» по лесу между деревьев.
На счет забивания — это вряд ли. Тем более на некоторых версиях (видео, другие фото) выпускной патрубок завернут сильнее назад. Да и давление газов на выпуске дизеля «серьезное», если не заглохнет (вариатор с авто-сцеплением!!!) то залить его проблематично. На трофи-рейдных аппаратах тоже не всегда глушители выводят вверх.
Ремешок конечно не дешевый, не знаю как на этот мотоцикл, но как правило, от 3 до 9 тысяч рублей, но за такой период заменой масла перекрывается. Тем более мотор здесь автомобильный и замена масла пореже и цена на автомасло пониже. Шкивы вариатора переживут не один ремень, если конечно при замене ремня не использовать «лом» и прочие подручные, но совершенно не приспособленные для этого, инструменты. Так что опасаться на счет вариатора не стоит. Порукой тому, огромный опыт применения вариаторов на снегоходах и квадроциклах.
Как раз вариатор смущает меньше всего. Производитель заявляет ресурс ремня порядка 50 тысяч км, обслуживания никакого, заменить ремень правда в таком расположении не так быстро, но это не так часто и потребуется. А так взял на «дальняк» ремешок в запас и порядок.
Такое впечатление, что на фотографии старые. На видео для Британского рынка на задней подвеске видна дополнительная «реактивная» тяга (по типу БМВ-ого параллевера). www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fk5atysUu6U
Интересно она теперь на всех?
На счет дизайна — мне тоже нравится… А вот на счет мощности и конкретно, удельной мощности (на литр объема или на кг массы), то тут не все так однозначно — современные бензиновые мотоциклы намного более энерговооруженны. Но хорошо, что не у всех она на первом месте стоит.
Отрадно видеть, что эта фирма еще существует и выпускает столь необычный, но реально прикольный мотоцикл… Хотя отличий модели 2012 от предыдущих, что то не видно…
… но все равно, я его ХОЧУ!!!
Особенность данного комплекта, обуславливающая столь высокую цену, в том, что в нем не используется подвески и маятник самого мотоцикла. К мотоциклу, по сути, стыкуется «пол-снегохода», т.е. рама с полноценной снегоходной подвеской. Так же, в отличие от прочих мотоснегоходов, площадь «гусянки» (ширина/длинна) здесь в разы больше. Вот от куда горная направленность.
Но назначение данного класса мотоциклов — это, большей частью, передвижение по дорогам самого разного качества, чем гонки «на все деньги» по лесу между деревьев.
Интересно она теперь на всех?
… но все равно, я его ХОЧУ!!!
… Да — вековую историю такой фирмы за неполные 15 минут не рассказать…