Не знаю как там фильме с мотоциклами, но со знаменитыми актерами там явно все в порядке. Их тут едва ли не десяток из TOP 10. Смотреть фильм однозначно надо… Правда, не разочароваться бы…
Вот он апофеоз Харлеестроения. И смотрится на все сто и по управляемости намного лучше «электрички», т.к. без огромного лопуха на руле… Молодцы, лет десять ждал этой модели, осталость найти кучу денег…
Что то я не очень пойму как может один ДВИГАТЕЛЬ превосходить другой дигатель по скоростным и динамическим характеристикам...?
Да и с чего это превосходство — рабочий объем меньше, количество цилиндров меньше, мощность и крутящий момент тоже меньше, рабочий диапазон оборотов уже, а на счет веса это надо еще посмотреть кто как вешает…
Кстати мотоGP-шных DUCATI-вских технологий я что то не заметил… или не туда смотрю?
Мысль первая — а зачем в аппарате, который и ТТХ и имиджем метит в бюджет, столько вкусностей (колесики, подвески, тормоза..)? Не проще было бы поставить, что-нибудь более бюджетное (а там может быть и вообще китай и индию) — а что характеристики позволяют, а цену снизить, скажем, на 1/3 ....?
А вторая мысль — по поводу технологий. Кому устраивают характеристики и есть возможность купить — надо брать… (плюсы электромотоциколов как и их минусы известны всем) А покатавшись 1-3 сезона, набравшись опыта и подушатав эти аккумуляторы, можно будет установить более современные и получить за «пол-цены» аппарат с гораздо лучшими характеристиками. Да и электромотор к тому времени можно будет сменить на помощнее. Благо агрегатировать все в электротранспорте проще чем в бензиновом.
Прям… РАЗ… и вы счастливый обладатель заряженного(и в прямом смысле тоже) НЕОЭЛЕКТРОКЛАССИКА…
Да и с чего это превосходство — рабочий объем меньше, количество цилиндров меньше, мощность и крутящий момент тоже меньше, рабочий диапазон оборотов уже, а на счет веса это надо еще посмотреть кто как вешает…
Кстати мотоGP-шных DUCATI-вских технологий я что то не заметил… или не туда смотрю?
А вторая мысль — по поводу технологий. Кому устраивают характеристики и есть возможность купить — надо брать… (плюсы электромотоциколов как и их минусы известны всем) А покатавшись 1-3 сезона, набравшись опыта и подушатав эти аккумуляторы, можно будет установить более современные и получить за «пол-цены» аппарат с гораздо лучшими характеристиками. Да и электромотор к тому времени можно будет сменить на помощнее. Благо агрегатировать все в электротранспорте проще чем в бензиновом.
Прям… РАЗ… и вы счастливый обладатель заряженного(и в прямом смысле тоже) НЕОЭЛЕКТРОКЛАССИКА…