Да, сфера применения этой штуки не велика, а с учетом цены (того же SegWay-я), рассматривать его как еще одно дополнительное транспортное средство могут лишь те, которые его так рассматривать и не станут…
Лучше потратить еще дня два-три (или чуть более) и скомпоновать все получше и по-красивее, т.е. сделать его более похожим на мотоцикл. А так получился рэтэлектробайк…
Да не за что. Я тоже не вижу здесь ничего принципиально нового. Да и установка солнечных батарей дело сомнительное. Если они будут в вертикальном положении, то угол падения лучей будет очень острый — КПД, и так не высокий, еще упадет. А если его класть или как то их разворачивать то получается громоздко и тяжело. По моему разумнее устанавливать полупрозрачные солнечные батареи как навесы над парковкой, что бы любой паркующийся электротранспорт мог дешево подзарадиться. И то места надо выбирать, которые не затеняются зданиями или деревьями…
А не скажете, какой все-таки ДВС они туда ставить собираются? РПД имени Ф.Ванкеля или что то более традиционное? Кстати, не они ли недавно хвалилис, что у них есть какие то наработки по поршневым двигателям, которые выведут их на, доселе невиданные, высоты энерговооруженности..?
Мотоцикл безусловно и красив и оригинален и сделан на уровне…
В свое время, лет 10-15 назад, сам грезил подобной самоделкой. После того как увидел красный мотоцикл неизвестного иностранного мастера «Porsche killer», с тремя установленными друг за другом рядными «твинами» от старых триумфов…
Да, мне б тогда такие возможности как у Шифа… а, нет, руки коротки…
Не знаю как кому, а мне HP2 Sport в целом нравится, хотя, надо признать есть и элементы сделанные больше с оглядкой на функциональность, чем не эстетику. А этот, конечно, красавиц… Жаль впереди только обычный перевернутый телескоп поставили…
Обердэн Беззи как всегда на высоте.
Вот-вот, вместо того что бы иностранные футбольные клубы и яхты покупать, сделали бы что-нибудь и для своей страны, из которой они деньги качают себе в карман…
Есть мысль, что это делается для улучшения аэродинамики, т.е. уменьшения лобового сопротивления… подобно тому, как современные велосипедисты-шоссейники переносят руки на вынесеные вперед ручки расположеные у продольной оси велосипеда…
Ничего себе… Это если сравнить длинну рычага до места приложения «рулевой» силы и длинну рычага подвески дальше, то как бы этот руль троём поворачивать не пришлось… Да и не очень то видно куда поворачивать вся эта конструкция будет — везде или облицовки или рычаги..?
Только б, батареи все не испортили…
В свое время, лет 10-15 назад, сам грезил подобной самоделкой. После того как увидел красный мотоцикл неизвестного иностранного мастера «Porsche killer», с тремя установленными друг за другом рядными «твинами» от старых триумфов…
Да, мне б тогда такие возможности как у Шифа… а, нет, руки коротки…
Мастерам Ritmo Sereno респект..!!!
KIM-у спасибо — порадовал…
Обердэн Беззи как всегда на высоте.