Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 сентября 2010 в 17:30
Наш ответ кризису…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 сентября 2010 в 17:26
У Росси есть еще время догнать и перегнать нескольких «конкурентов»…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 сентября 2010 в 17:24
Как вариант, «Божественный Аго»…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 сентября 2010 в 17:21
Да серьезный шлем, брутально смотрится. Мне нравится. Всегда нравились шлема в стиле «пилот истребителя»…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 13 сентября 2010 в 9:01
Неплох. MV Agusta F4 редкая «машинка». У нас тут на днях единственный на весь город в хлам разложился. Хорошо еще сам хозяин жив остался.(жаль фотку не смог добавить)
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2010 в 23:30
Еще один фильм про клоуна на мотоцикле…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 12 сентября 2010 в 17:33
Да, это его модернизированная версия…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2010 в 23:15
Как по мне, человеку довольно прохладно относящемуся к HD, здесь самая интересная мысль в следующем. Ведь в этой «загнивающей» уже не одно десятилетие стране профсоюзы реальная сила, а в нашей стране «победившего социализма» они занимаются лишь собиранием денег с простых рабочих и наоборот поддерживают руководство предприятий. Из них ни кто даже не почесался бы если бы закрывали предприятие, при условии того, что их место останется не тронутым…
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2010 в 23:08
Ну не знаю, я бы про этот байк наверняка бы запомнил. Да и, так называемых, «фенек» я здесь особо не вижу. То что бак у него смещен ближе к ценру тяжести, так это еще никакому байку не вредило. Все современные спорты тому подтверждение. И пусть вас особо не смущает расположение заливной горловины, ее можно было сделать и на руле… А остальное: двигатель модернизированный проверенный чуть ли не десятелетиями агрегат — надежен и неприхотлив. Рама: сочетание диагонали и подрамников — легкая и крепкая. Подвески: ну тут вообще без особенностей — классика жанра.
Да и вообще с какими конкурентами сравнивать? КТМ тоже более чем специфицные мотоциклы: либо для гонок либо для оригиналов по ним тоже не мало вопросов и оговорок. А среди японцев тоже мало конкурентов, если опять же отбросить чистый спорт.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2010 в 22:49
Принцип действия, вобщем то понятен. Не совсем понятно устройство данного девайса. А именно — что у него внутри. Если исходить из заявленных характеристик и принципа действия, то похоже внутри конденсаторы или скорее суперконденсаторы (ионисторы). Правда смущает малый ресурс — 500 перезарядок.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2010 в 21:35
Степень сжатия 17:1, скорее всего, геометрическая. Фактическая значительно ниже. Все таки это не дизель. Хотя и явно не под 80-й бензин расчитано.
0
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 11 сентября 2010 в 21:15
Читаю МОТО (все номера без перерыва) последние лет 10. И что то я не помню таких коментариев… Одни положительные отзывы…
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 сентября 2010 в 23:01
Согласен красавцы, но мне больше Xmoto по душе…
+4
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 10 сентября 2010 в 12:53
Что то внешний вид совсем не впечатляет (бедненько) — в отличии от цены…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 6 сентября 2010 в 22:04
Да, где-то мелькала цыфра 1 000 000 евро за один байк мотоGP…
А ведь некоторые умудряются за уикенд не один разложить…
+4
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 5 сентября 2010 в 19:52
Безумству храбрых…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 30 августа 2010 в 22:28
Круто, вот это детализация байка…
Давно хотел что-нибудь такое собрать, но то что в нашем городе видел — жалкие игрушки. Даже время на них не хочется тратить.
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 30 августа 2010 в 22:19
R.I.P.
+2
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 29 августа 2010 в 19:30
Эх где ж мои лет так двенадцать и мечта всего детства и ранней юности мотоцикл ТУЛА…
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 29 августа 2010 в 18:10
Да, классный байк опередивший свое время и недооценённый…
Красив и необычен..., а то надоели все эти одинаковые «джапы», отличающиеся лишь косметически… И заметьте с какой легкостью он превращается во что угодно: от спортбайка и стрита до раскошного эндурика…
(Жаль, только размером маловат, для европейца выше среднего… )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна