Неплох. MV Agusta F4 редкая «машинка». У нас тут на днях единственный на весь город в хлам разложился. Хорошо еще сам хозяин жив остался.(жаль фотку не смог добавить)
Как по мне, человеку довольно прохладно относящемуся к HD, здесь самая интересная мысль в следующем. Ведь в этой «загнивающей» уже не одно десятилетие стране профсоюзы реальная сила, а в нашей стране «победившего социализма» они занимаются лишь собиранием денег с простых рабочих и наоборот поддерживают руководство предприятий. Из них ни кто даже не почесался бы если бы закрывали предприятие, при условии того, что их место останется не тронутым…
Ну не знаю, я бы про этот байк наверняка бы запомнил. Да и, так называемых, «фенек» я здесь особо не вижу. То что бак у него смещен ближе к ценру тяжести, так это еще никакому байку не вредило. Все современные спорты тому подтверждение. И пусть вас особо не смущает расположение заливной горловины, ее можно было сделать и на руле… А остальное: двигатель модернизированный проверенный чуть ли не десятелетиями агрегат — надежен и неприхотлив. Рама: сочетание диагонали и подрамников — легкая и крепкая. Подвески: ну тут вообще без особенностей — классика жанра.
Да и вообще с какими конкурентами сравнивать? КТМ тоже более чем специфицные мотоциклы: либо для гонок либо для оригиналов по ним тоже не мало вопросов и оговорок. А среди японцев тоже мало конкурентов, если опять же отбросить чистый спорт.
Принцип действия, вобщем то понятен. Не совсем понятно устройство данного девайса. А именно — что у него внутри. Если исходить из заявленных характеристик и принципа действия, то похоже внутри конденсаторы или скорее суперконденсаторы (ионисторы). Правда смущает малый ресурс — 500 перезарядок.
Круто, вот это детализация байка…
Давно хотел что-нибудь такое собрать, но то что в нашем городе видел — жалкие игрушки. Даже время на них не хочется тратить.
Да, классный байк опередивший свое время и недооценённый…
Красив и необычен..., а то надоели все эти одинаковые «джапы», отличающиеся лишь косметически… И заметьте с какой легкостью он превращается во что угодно: от спортбайка и стрита до раскошного эндурика…
(Жаль, только размером маловат, для европейца выше среднего… )
Да и вообще с какими конкурентами сравнивать? КТМ тоже более чем специфицные мотоциклы: либо для гонок либо для оригиналов по ним тоже не мало вопросов и оговорок. А среди японцев тоже мало конкурентов, если опять же отбросить чистый спорт.
А ведь некоторые умудряются за уикенд не один разложить…
Давно хотел что-нибудь такое собрать, но то что в нашем городе видел — жалкие игрушки. Даже время на них не хочется тратить.
Красив и необычен..., а то надоели все эти одинаковые «джапы», отличающиеся лишь косметически… И заметьте с какой легкостью он превращается во что угодно: от спортбайка и стрита до раскошного эндурика…
(Жаль, только размером маловат, для европейца выше среднего… )