Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 10:57
Да, приходится неумышленно сваливать все в одну кучу. И это скорее показатель того, что проблема сильно глубже и многограннее, чем нам кажется, и с наскоку за один вечер вряд ли удастся в ней разобраться. ФАС над темой вон не один год работает, а там, хочется верить, не дураки сидят.

В целом по ценообразованию с одной стороны все верно написано. С другой стороны — все очень сильно индивидуально и каждый случай и отрасль будут уникальными. Всех вот так взять и охватить одним примером вряд-ли получится. Но мото-рынок для данной тематики скорее не самый релевантный пример, ну по крайней мере я не знаю ни одной организации, входящей в АКИТ и связанной с мотоциклами и запчастями. Тема больше относится к товарам народного потребления: одежда, электроника и т.д.

Не знаю уж как все устроено на моторынке, но в других сферах в большинстве случаев другие схемы работают. Сами магазины редко ввозят и занимаются растаможкой товара — для этого есть импортеры, дистрибьютеры, реселлеры и т.д.

Я в свое время немного погружался в тему горнолыжной одежды и летних видов спорта и у меня есть другой пример. Просто выложу 2 скриншота для общего пониманий, с какой наценкой работает магазин.



Это свежие, актуальные данные. Первый скриншот предзаказ на коллекции 20 года, а второй скриншот — московской склад. И мне не нужно ничего таможить и ввозить — все включено в закупочную цену. Ну т.е. я могу сегодня продать вам товар за 15 400, поехать на склад заплатить за него 9 240 и положить себе в карман 6 тысяч. Я умышленно упрощаю и опускаю нюансы типа накладных расходов, аренды, зарплаты сотрудникам и т.д. Для розничных свой набор условий, для интернет-магазинов со складом и офисом «в гаражном кооперативе в Люберцах» набор условий и расходов совсем другой. Основная мысль, что большинство все-таки работает не с наценкой 10%, а чуть больше :)

В сухом, что мы имеем?

Выгодно ли нашим магазинам (обычным и интернет) сокращение лимитов: безусловно выгодно, как АКИТ — ассоциации, там и всем другим. Заказов будет больше, оборот и доходы будут выше. Станут ли наши магазины от этого лучше, расширится ли у них ассортимент, будет ли лучше гарантийная и постгарантийная поддержка? Честно, я не знаю. В единичных случаях скорее да, в большинстве случаев скорее ничего не изменится или даже еще слегка подрастут цены (деваться то некуда покупателям).

Выгодно ли все это среднестатистическому покупателю? Лично я пока не вижу никаких преимуществ.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 0:22
С наскоку затрудняюсь сказать, где ситуация лучше, чем внутри Евросоюза или в нашем ЕАЭС.

В комментарии выше акцент был скорее на том, что не нужно ориентироваться на худшие практики (типа, ну вон в соседей Белоруссов 22 евро лимит, давайте тоже столько сделаем). Если быть более точным: человек спрашивает, «чего вы плачете, у нас 22 евро». Ну и вроде как получается, у нас было 1000, стало 500, а у соседей вообще 22… ох как круто, у нас стало хуже, но у них вообще #опа. Мне такая позиция не близка, я стараюсь «плясать» не от того, что у кого-то хуже, а ориентироваться на лучшее.

Понятно, что для большинства шопперов эти изменения пока пройдут незаметно, т.к. 90% посылок это всякая мелочевка с Али по 1-5-10-50 долларов.

Но лично меня пугает тенденция — потихоньку сужается коридор возможностей и выборов. Не хочу показаться алармистом, но есть такое внутреннее ощущение, что железный занавес потихоньку опускается опять. Я вот стараюсь покупать лекарства, витамины и кое-какую еду не у нас. Можно развести тут большую дискуссию, но ресурс и пост не про это, но все-таки там это или дешевле или качественнее (особенно это касается лекарств). И очень не хочется, чтобы через 3-5-10 лет нам сказали, все ребятки, вот вам лимит 5 евро, налог 50% и крутитесь как хотите.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 23 декабря 2018 в 0:04
Да, внутри Евросоюза таможенных пошлин нет. У них действительно во все цены по умолчанию включен их местный НДС (VAT называется), ну впрочем как и у нас. Т.е. если я, как житель не евросоюза, заказываю у них что-то, то они из цены еще этот VAT вычитают.
Но, как правильно написали выше, там много нюансов и они разнятся от страны к стране.
+3
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 декабря 2018 в 23:54
Зря минусуете товарищи, все так и есть, выше в комментариях про это написал.
+2
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 декабря 2018 в 23:52
Парни, я тут действительно поторопился и в комментарии выше все в кучу свалил. Давайте отделим плевна от зерен, в 2х словах расскажу предысторию (по крайней мере как ее понимаю я, если в чем-то заблуждаюсь, пишите):

Пару лет назад группой крупнейших компаний розничной и онлайн торговли, объединенных под эгидой АКИТ начал лоббироваться вопрос об ограничении возможностей резидентов РФ совершать покупки в иностранных интернет-магазинах.

Причина? Конечно же деньги. Только за первое полугодие 2018 года было совершено покупок на более чем 5 миллиардов долларов (хотя мне кажется это какая-то фантастическая цифра, скорее всего или 5 ярдов рублей или 5 миллионов долларов.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/technology_and_media/04/10/2018/5bb39c7d9a7947753dbe5d42?from=main

И все эти деньги мимо «кассы». Ясен-красен наших продаванов такая ситуация не устраивает.

Соответственно начали прорабатывать вопрос, как это можно реализовать. Было 2 основных сценария: а) Заставить платить НДС зарубежные интернет-магазины (о чем я выше в комментарии и написал). б) повысить таможенные налоги \ уменьшить лимиты.

Сейчас пошли по пути Б, как более простому, т.е. уменьшают лимиты на покупки.
Но и от варианта А не отказываются (пример с Digital Ocean тоже выше писал в комментариях).

Ну и вот для примера первая попавшаяся статья: www.the-village.ru/village/business/news/274970-nds-dlya-magazinov

И еще раз обозначу свою позицию:

— я в целом готов принять ограничения и играть по установленным правилам, но только не нужно вешать лапшу, что это делается для борьбы с серым рынком, что наши бедные магазины не могут конкурировать с иностранными, что почта не справляется с таким объемом посылок и т.д. Скажите честно, мы хотим больше бабок с вас содрать и все!

Серый рынок как был, так и останется, там своих схемы и там вообще ничего не изменится. Проблемы создаются исключительно для рядовых граждан.

Проблема наших магазинов, не в том что они платят НДС, а иностранные магазины нет, а в том, что наши магазины чертовски неэффективны и привыкли накручивать по 2-3 конца ни на чем. Естественно это в общем, есть много приятных исключений. Мне, например, последнее время стал нравится Озон, часто там покупаю, хотя цены не самые низкие. Большой ассортимент и быстрая доставка.

Почта наоборот на возросших объемах посылок, особенно из Китая, стала зарабатывать нормальные деньги и хорошо работать. Да был период, когда пошел шквал заказав, особенно на новый год и у них все вставало и люди ждали свои посылки по 2-3 месяца. Но справились же, выкарабкались и стали лучше. Не знаю как у вас, а у нас во всех отделениях сделали ремонт, почта реально стала ходить быстрее и почти нет косяков, персонал обновили весь — в целом все стало лучше.

— я готов покупать в наших магазинах и готов переплачивать какие-то деньги за комфот, сервис, скорость, гарантийное обслуживание. И часто это делаю и даже запчасти для мота покупаю, когда нужно что-то срочное. Но проблема в том, что подавляющее количество вещей для мота у нас банально не продаются. Есть ребята, они готовы привезти под заказ, но зачем мне переплачивать другим людям, если я могу сделать все сам?
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 декабря 2018 в 23:12
Согласен, напрямую это к таможенным ограничениям не относится.

Это с одной стороны. А с другой стороны, если взглянуть на ситуацию немного шире, то тенденция удручающая… НДС повысили, таможенные лимиты снизили, платить доп. 20% нашему государству, покупая услуги у иностранных компаний, заставили.

И кстати, это еще не конец по всей видимости, т.к. витают слухи о том, что хотят принудить иностранные магазины взымать НДС с российских покупателей, по аналогии с онлайн услугами.

А насчет Digital Ocean — тут вы не правы… цитирую дословно письмо, полученное от них ниже. И кстати, спасибо за некорректное утверждение с вашей стороны. Я еще раз перечитал письмо и понял, что достаточно мигрировать свои виртуалки с европейских серверов и все будет Оке.

Hi there,

With data centers in Amsterdam, Frankfurt, and London supporting thousands of users and businesses, we’re proud of our presence in Europe. Effective January 1, 2019, the Russian Federation VAT (Value Added Tax) law has been amended to require non-resident electronic service providers to declare and pay VAT. The tax applies to electronic services to both VAT registered and non-VAT registered customers. As such, starting on January 1, 2019, DigitalOcean will begin charging VAT to all customers located in Russia at the standard rate of 20%.

What this means for you
If you are a customer of DigitalOcean located in Russia, you do not need to take any action at this time. On January 1, 2019, we will begin to include a VAT charge of 20%, based on the address associated with your account. Your February 1, 2019 monthly invoice for January charges will reflect this.

If you have any questions about VAT taxes or your invoice, please refer to the Taxes section of our Accounts and Billing documentation.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 декабря 2018 в 15:22
Да не то, чтобы плачем.
Но я все-таки считаю, что ориентироваться нужно не на худшие практики, а на лучшие.
И если бы в наших магазинах можно было купить все-тоже самое, не вопрос, а так либо у нас вообще этого нет, либо стоит на 30-50-70-100% дороже, чем там. Я глобально могу понять какие-либо ограничения, когда есть достойная альтернатива, а так…
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 22 декабря 2018 в 11:24
Абсолютно верно, все именно так и есть.
Только иностранные магазины будут не цены поднимать, а просто для всех заказов, которые едут напрямую в Россию вводить дополнительный налог 20%.
Более того, многие компании оказывающие услуги (ну например хостинг виртуальных серверов — это лично мой кейс сейчас) также для резидентов России вводят налог 20%. И это капец, теперь вместо 10 тысяч в месяц мне нужно платить 12 ни с того ни с сего. В техподдержке сказали, что нужно счета оплачивать с НЕ российской карты, тогда они налог уберут. Но и карту\счет сделать оказалось не так-то просто…
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 декабря 2018 в 13:34
Так девайс ровно это и делает — разбивает впускной тракт на 4 сектора, чтобы воздушные потоки между собой не перемешивались (турбулентность) и быстрее «долетали» до двигателя.

И кстати, со сглаживанием главное сильно не переборщить, отполированный в зеркало коллектор будет работать сильно хуже, чем умеренно шершавый.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 декабря 2018 в 13:28
Так там тонюсенькая полосочка металла, толщиной 1-1,5 мм.
Самолеты же как-то летать умудряются, хотя там толщина сильно больше.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 15 декабря 2018 в 13:24
Да, поставил.
Стал лучше заводиться, но это скорее субъективное ощущение, т.к. до этого на завод итак не жаловался. Из того, что явно почувствовал,, холостые ровнее держит и более резкая реакция на газ, особенно когда с холостых на полную откручиваешь
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 декабря 2018 в 10:45
Вот о чем думают инженеры в Микуни и Кейхине не могу знать, но могу накинуть пару своих идей, почему производителям не нужно этого делать, а вы можете на досуге поразмышлять:
* этот девайс интегрировать в конструкцию карбюратора ну никак не получится, это будет всегда съемная деталь, что усложняет конструкцию и производство, а соотвественно и стоимость.
* не всем банально это нужно. Если 90% пользователей устраивает изделие, зачем усложнять и удорожать производство? А остальные, кому это нужно, купят в качестве тюнинга
* представьте, вот вы производитель (не важно чего) и вы выпускаете идеальный продукт, в котором применены все самые последние технологии, самые лучшие материалы и в котором ну вот вообще нечего улучшать. Какова ваша судьба и судьба продукта? Догадаетесь или подсказать?
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 декабря 2018 в 10:32
За завихрители для жигулей не скажу — вопрос не изучал. А что касается этих девайсов, то выше есть динотесты, по ним можно оценить эффект и нужен ли он вашему мотоциклу. Тут чисто физика уровня школы и никакого волшебства. И чем больше расстояние от карбюратора до камеры сгорания, тем эффект будет более ярковыраженным.
Ну и в целом в штатах это достаточно популярный тюнинг для харлеев.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 декабря 2018 в 0:11
Абсолютно правильное замечание, хотя там больше физики, чем теории, о чем я в меру своих скромных возможностей попытался донести в видео.
А динотесты в целом без проблем находятся. Вас устроит аналогичный продукт от компании Boyesen?

Один:
http://www.boyesen.com/news_detail.php?id=24


И два:
https://www.hotbikeweb.com/boyesen-power-x-wing-make-power-for-under-140#page-6
+2
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 декабря 2018 в 0:07
Всякое бывает, иногда и оговариваюсь, иногда и чушь откровенную нести начинаю… но, как говориться, из песни слов не выкинешь. Пускай останется так.
А по одной оплошности составить мнение о человеке и его компетенциях… ну не знаю… я вот, например, из-за пропущенного дефиса в наречии «как-то» не делаю выводов об уровне владения русским языком.
Но приятно осознавать, что кто-то слушал внимательно и досмотрел до конца. Спасибо!
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 14 декабря 2018 в 0:01
Ну хоть кто-то досмотрел до самого конца ) а там действительно бонус!
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 13 декабря 2018 в 21:42
Да не вопрос, тут как и с женщинами: кто-то любит худеньких, кто-то любит толстеньких, на вкус и цвет все фломастеры разные)

Информация есть, а как ее использовать и использовать ли вообще — каждый для себя решает сам.

Все ссылки на сайты производителей есть, для понимания уровня цен дал ссылки на eBay — можно гуглом даже и не пользоваться.
-9
Djusk8
  • Djusk8
  • 13 декабря 2018 в 21:12
Обратил внимание, что только на этом ресурсе почему-то периодически возникают подобного рода дискуссии с предложением делать текстовую версию видео с разными мотивациями, в том числе и экономии чужого времени.

А что вы скажете на предложение самостоятельно сделать текстовку с картинками с ссылками, я с удовольствием размещу эту информацию в посте, или можете сделать пост от своего имени?

Скорее всего ответом будет: «не хочу» или «не могу» или «не вижу смысла» или «у меня нет времени».

Так вот я тоже не хочу, не вижу смысла и у меня нет на это времени. Я для себя решил (кто-то может с этим согласиться, кто-то нет), что за условную единицу времени видео может передать на порядок бОльший объем информации, чем сопоставимый по объему текст с картинками. Я уже не сравниваю трудозатраты на подготовку того и другого (в текста они на порядок больше) и легкость последующего распространения информации.

Да, мы можем углубиться в рассуждения о том, что народ стал ленивый: ленится читать и ленится писать\печатать. Да, мне тоже не нравятся очень многие современные тенденции и тут есть 2 пути — сидеть и стонать, как все плохо вокруг, или как-то попытаться адаптироваться к изменениям. Будущее, хотим мы этого или нет за мультимедиа контентом и я выбираю второй путь.

На байкопсте сколько людей за 10 минут посмотрело этот пост? 1-5-10 человек?
А на ютюбе сколько за это же самое время? У меня есть статистика — 100 человек. В 100-20-10 соответсвенно раз больше.

Так какой же формат контента более востребован? Что делать, писать тексты или монтировать видео?

Для меня, как человека, тратящего на это свое личное время, ответ очевиден…
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 20 октября 2018 в 8:50
Спасибо!
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 9 октября 2018 в 9:42
Производитель ничего не говорит по этому поводу. Вообще, да у этой защиты есть небольшой зазор в одном месте, другие крышки от других производителей прилегают более плотно. Но меня особо это не напрягает, мы по грязи все меньше и меньше катаемся, ну а от пыли там ничего страшного не случится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна