Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 апреля 2016 в 23:00
Выше ответил, только-только закрыл горнолыжный сезон, начинаю готовиться к мото )
Осталось немного доделать моты: на китайце в выхлоп интегрирую PowerBomb, и заварить радиатор — потек после выпрямления. А на КТМ отрегулировать клапана, перебрать задний аморт, поставить защиту прогрессии, новые тормозные линии, фару и тублис в колеса и готово )
На майские, думаю, буду открываться
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 апреля 2016 в 15:17
На фото, если что, не я :)… просто в такой обстановке закрывали
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 апреля 2016 в 15:16
Вот только позавчера закрыл горнолыжный сезон.
Теперь начинаю готовиться к мото-мото.

0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 апреля 2016 в 11:21
Пожалуй что так и есть. Только среднестатистическому эндуристу как раз достаточно «просто ездить», а для тренировок на трассах нет или времени или желания или возможности :)

Лично меня колодки на текущий момент интересуют не с точки зрения эффективности торможения, а в плане долговечности. Если, условно говоря, они будут ходить в 3 раза дольше, чем сток, а стоят дороже раза в полтора, то выгода очевидна.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 апреля 2016 в 8:21
Пока сам не знаю :)

Все познается в сравнении, основная задача как раз в этом и заключается, ибо всецело верить описаниям производителя несколько глупо.

Собственно карбоновые колодки буду сравнивать со стоковыми и с дешевыми китайскими (в одном из прошлых постов писал про них), потом напишу, стоит ли овчинка выделки для среднестатистического эндуриста.
По сцеплению аналогично.
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 12 апреля 2016 в 8:17
Звоночки давно отзвенели, уже колокола во всю бьют!
На вскидку: ограничение возможности свободного перемещения (закрытия Турции и Египта, существенное удорожание зарубежных поездок), ограничение доступа к качественным продуктам питания (контрсанкции), ограничение доступа к информации (Рутрекер и прочее), ограничение доступа к качественному образованию и медицине, понижение уровня жизни и обнищание населения, путем обесценивания российского рубля. Ну и т.д.

Ребят, это мое субъективное мнение, не хочу заниматься негативными прогнозами и очень надеюсь, что я ошибаюсь. Тема на самом деле больше политическая и тут можно над любой фразой спорить очень долго и много.

У нас все-таки про мотоциклы сайт, поэтому предлагаю в данном экономико-политическом контексте дискуссию дальше не развивать.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 11 апреля 2016 в 19:28
Мот используется в формате дачных покатушек, хардом там даже и не пахнет.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 апреля 2016 в 12:48
Стоят они кстати раза в 3-4 дороже, чем AllBalls, и видимо неспроста.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 апреля 2016 в 12:46
Так в стойке все время и бьюсь об него :) в сидячем положении таких проблем нет.
+3
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 апреля 2016 в 12:45
Кстати, в тему чуть погрузился, делюсь информацией.

Сами сальники называются не Ariete, а Ari. По первому слову на амазоне не искались, по второму сходу нашлись.

По ссылке можно посмотреть или скачать каталог сальников на 260 страниц:
http://www.ariete.com/it/catalogo-ari/
Каталог подробный и удобный, в нем можно найти партномера сальников на конкретный мотоцикл или соответствие сальников Ari оригинальным парт-номерам.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 апреля 2016 в 12:40
Принял, записал Ariete в будущую закупку сальнико-прокладочных расходников.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 апреля 2016 в 12:32
Подозреваю, что залипание вилки
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 7 апреля 2016 в 0:05
Про AllBalls…
Жену постоянно ругаю, есть у нее черта, иногда все вокруг критиковать: «Это плохо… это неправильно делаешь», а что хорошо и как сделать правильно — не говорит (или не знает)!
Мы с вами не в супружеских отношениях, поэтому могу только попросить поделиться информацией :)

Раз AllBalls — плохо, а что хорошо тогда?
+1
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 апреля 2016 в 23:48
Вот поэтому и решил не в одиночку страдать, а делиться по мере возможности полезной информацией :) может кто себе чего тоже полезного присмотрит или, наоборот, денег сэкономит.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 апреля 2016 в 23:45
Это уже второй сезон, первый был тут:
https://bikepost.ru/blog/63451/SHopping-razbor-Posylka-ot-Santa-Klausa-CHast-2.html
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 апреля 2016 в 23:45
Подушка на месте, фото в посте не мое, под рукой нормального свежего нет к сожалению.
Навигатор до этого стоял слева на руле и как раз я постоянно в него шлемом стучался, поэтому и перенес на стойку руля. Фото не очень, но, надеюсь видно исходное расположение.
Теперь навигатор ниже стоит, биться по всей видимости буду реже, но сильнее :)) Тут только опытным путем можно установить. Собственно опытами и занимаюсь, делюсь информацией, чтобы остальные не повторяли моих ошибок или перенимали удачные решения. Но сама по себе держалка — обалденная! Рекомендую.

0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 апреля 2016 в 14:02
Хотел в следующем посте написать, но если в двух словах, то разницы не почувствовал. По всей видимости навыков не хватает ощутить разницу, ну и по хорошему нужно преднатяг на заднем правильный выставить, т.к. до него еще не добрался.
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 апреля 2016 в 13:59
Соглашусь с обоими комментариями, поправил пост
0
Djusk8
  • Djusk8
  • 6 апреля 2016 в 12:04
Как автор поста заявляю, что ни разу не обиделся :) каждый высказал свое мнение по книге, в большей или меньшей степени аргументированое, и поскакали дальше.

Собственно призываю не к выкладыванию ссылок на книжки, кто хочет, тот всегда найдет. А предлагаю именно поделиться информацией о книгах, если их много, то выбрать лучшие 3, например. И сделать пост в формате: вот такая-то книга, написана про это, автор заслуженный механик в 10-м поколении, написано просто и читается легко, рекомендуется новичкам; А вот вторая книга, много формул и графиков, читать сложно, но очень полезна для профессиональных механиков, в особенности кто занимается карбюраторами и т.д. и т.п.
+2
Djusk8
  • Djusk8
  • 5 апреля 2016 в 17:46
Из советских книг, вот еще, пожалуйста:

Это реально крутая советская книга, но для сильных духом и минимум с высшим техническим образованием.



Ну вот для примера скриншот страницы:

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна