Выше ответил, только-только закрыл горнолыжный сезон, начинаю готовиться к мото )
Осталось немного доделать моты: на китайце в выхлоп интегрирую PowerBomb, и заварить радиатор — потек после выпрямления. А на КТМ отрегулировать клапана, перебрать задний аморт, поставить защиту прогрессии, новые тормозные линии, фару и тублис в колеса и готово )
На майские, думаю, буду открываться
Пожалуй что так и есть. Только среднестатистическому эндуристу как раз достаточно «просто ездить», а для тренировок на трассах нет или времени или желания или возможности :)
Лично меня колодки на текущий момент интересуют не с точки зрения эффективности торможения, а в плане долговечности. Если, условно говоря, они будут ходить в 3 раза дольше, чем сток, а стоят дороже раза в полтора, то выгода очевидна.
Все познается в сравнении, основная задача как раз в этом и заключается, ибо всецело верить описаниям производителя несколько глупо.
Собственно карбоновые колодки буду сравнивать со стоковыми и с дешевыми китайскими (в одном из прошлых постов писал про них), потом напишу, стоит ли овчинка выделки для среднестатистического эндуриста.
По сцеплению аналогично.
Звоночки давно отзвенели, уже колокола во всю бьют!
На вскидку: ограничение возможности свободного перемещения (закрытия Турции и Египта, существенное удорожание зарубежных поездок), ограничение доступа к качественным продуктам питания (контрсанкции), ограничение доступа к информации (Рутрекер и прочее), ограничение доступа к качественному образованию и медицине, понижение уровня жизни и обнищание населения, путем обесценивания российского рубля. Ну и т.д.
Ребят, это мое субъективное мнение, не хочу заниматься негативными прогнозами и очень надеюсь, что я ошибаюсь. Тема на самом деле больше политическая и тут можно над любой фразой спорить очень долго и много.
У нас все-таки про мотоциклы сайт, поэтому предлагаю в данном экономико-политическом контексте дискуссию дальше не развивать.
Кстати, в тему чуть погрузился, делюсь информацией.
Сами сальники называются не Ariete, а Ari. По первому слову на амазоне не искались, по второму сходу нашлись.
По ссылке можно посмотреть или скачать каталог сальников на 260 страниц: http://www.ariete.com/it/catalogo-ari/
Каталог подробный и удобный, в нем можно найти партномера сальников на конкретный мотоцикл или соответствие сальников Ari оригинальным парт-номерам.
Про AllBalls…
Жену постоянно ругаю, есть у нее черта, иногда все вокруг критиковать: «Это плохо… это неправильно делаешь», а что хорошо и как сделать правильно — не говорит (или не знает)!
Мы с вами не в супружеских отношениях, поэтому могу только попросить поделиться информацией :)
Вот поэтому и решил не в одиночку страдать, а делиться по мере возможности полезной информацией :) может кто себе чего тоже полезного присмотрит или, наоборот, денег сэкономит.
Подушка на месте, фото в посте не мое, под рукой нормального свежего нет к сожалению.
Навигатор до этого стоял слева на руле и как раз я постоянно в него шлемом стучался, поэтому и перенес на стойку руля. Фото не очень, но, надеюсь видно исходное расположение.
Теперь навигатор ниже стоит, биться по всей видимости буду реже, но сильнее :)) Тут только опытным путем можно установить. Собственно опытами и занимаюсь, делюсь информацией, чтобы остальные не повторяли моих ошибок или перенимали удачные решения. Но сама по себе держалка — обалденная! Рекомендую.
Хотел в следующем посте написать, но если в двух словах, то разницы не почувствовал. По всей видимости навыков не хватает ощутить разницу, ну и по хорошему нужно преднатяг на заднем правильный выставить, т.к. до него еще не добрался.
Как автор поста заявляю, что ни разу не обиделся :) каждый высказал свое мнение по книге, в большей или меньшей степени аргументированое, и поскакали дальше.
Собственно призываю не к выкладыванию ссылок на книжки, кто хочет, тот всегда найдет. А предлагаю именно поделиться информацией о книгах, если их много, то выбрать лучшие 3, например. И сделать пост в формате: вот такая-то книга, написана про это, автор заслуженный механик в 10-м поколении, написано просто и читается легко, рекомендуется новичкам; А вот вторая книга, много формул и графиков, читать сложно, но очень полезна для профессиональных механиков, в особенности кто занимается карбюраторами и т.д. и т.п.
Осталось немного доделать моты: на китайце в выхлоп интегрирую PowerBomb, и заварить радиатор — потек после выпрямления. А на КТМ отрегулировать клапана, перебрать задний аморт, поставить защиту прогрессии, новые тормозные линии, фару и тублис в колеса и готово )
На майские, думаю, буду открываться
Теперь начинаю готовиться к мото-мото.
Лично меня колодки на текущий момент интересуют не с точки зрения эффективности торможения, а в плане долговечности. Если, условно говоря, они будут ходить в 3 раза дольше, чем сток, а стоят дороже раза в полтора, то выгода очевидна.
Все познается в сравнении, основная задача как раз в этом и заключается, ибо всецело верить описаниям производителя несколько глупо.
Собственно карбоновые колодки буду сравнивать со стоковыми и с дешевыми китайскими (в одном из прошлых постов писал про них), потом напишу, стоит ли овчинка выделки для среднестатистического эндуриста.
По сцеплению аналогично.
На вскидку: ограничение возможности свободного перемещения (закрытия Турции и Египта, существенное удорожание зарубежных поездок), ограничение доступа к качественным продуктам питания (контрсанкции), ограничение доступа к информации (Рутрекер и прочее), ограничение доступа к качественному образованию и медицине, понижение уровня жизни и обнищание населения, путем обесценивания российского рубля. Ну и т.д.
Ребят, это мое субъективное мнение, не хочу заниматься негативными прогнозами и очень надеюсь, что я ошибаюсь. Тема на самом деле больше политическая и тут можно над любой фразой спорить очень долго и много.
У нас все-таки про мотоциклы сайт, поэтому предлагаю в данном экономико-политическом контексте дискуссию дальше не развивать.
Сами сальники называются не Ariete, а Ari. По первому слову на амазоне не искались, по второму сходу нашлись.
По ссылке можно посмотреть или скачать каталог сальников на 260 страниц:
http://www.ariete.com/it/catalogo-ari/
Каталог подробный и удобный, в нем можно найти партномера сальников на конкретный мотоцикл или соответствие сальников Ari оригинальным парт-номерам.
Жену постоянно ругаю, есть у нее черта, иногда все вокруг критиковать: «Это плохо… это неправильно делаешь», а что хорошо и как сделать правильно — не говорит (или не знает)!
Мы с вами не в супружеских отношениях, поэтому могу только попросить поделиться информацией :)
Раз AllBalls — плохо, а что хорошо тогда?
https://bikepost.ru/blog/63451/SHopping-razbor-Posylka-ot-Santa-Klausa-CHast-2.html
Навигатор до этого стоял слева на руле и как раз я постоянно в него шлемом стучался, поэтому и перенес на стойку руля. Фото не очень, но, надеюсь видно исходное расположение.
Теперь навигатор ниже стоит, биться по всей видимости буду реже, но сильнее :)) Тут только опытным путем можно установить. Собственно опытами и занимаюсь, делюсь информацией, чтобы остальные не повторяли моих ошибок или перенимали удачные решения. Но сама по себе держалка — обалденная! Рекомендую.
Собственно призываю не к выкладыванию ссылок на книжки, кто хочет, тот всегда найдет. А предлагаю именно поделиться информацией о книгах, если их много, то выбрать лучшие 3, например. И сделать пост в формате: вот такая-то книга, написана про это, автор заслуженный механик в 10-м поколении, написано просто и читается легко, рекомендуется новичкам; А вот вторая книга, много формул и графиков, читать сложно, но очень полезна для профессиональных механиков, в особенности кто занимается карбюраторами и т.д. и т.п.
Это реально крутая советская книга, но для сильных духом и минимум с высшим техническим образованием.
Ну вот для примера скриншот страницы: