Доброго времени суток. Предыдущая резина была tourance, или tourance-next? Я сейчас докатываю NEXT и думаю над заменой. Мотик — в-стром650хт, катаю по большей части асфальт и город, но бывают съезды и на грунтовку. Очень нравится поведение NEXT на холодном и мокром асфальте (околонулевые температуры). Собственно интересует субъективное сравнение STR с tourance и tourance-next.
У меня стоит регистратор от этой же фирмы (VSYS M6L), но чуть проще — без экрана и задняя камера 720р, но с GPS модулем.
Данные с GPS пишутся внутрь видео файла и видны только при просмотре через специальную программу. Позиционирование работает достаточно точно, и показывает маршрут сразу на гугл картах. Так же показывает график ускорения/торможения.
Качество видео, конечно, весьма посредственное и абсолютно далеко от современных экшн-камер, но днем номера проезжающих машин видны на стоп кадре, да и в дорожной ситуации разобраться 100% поможет.
Изначально были проблемы с автоматическим стартом записи, но они прошли после сброса к заводским настройкам. И для автоматического старта (в моей модели) нужен «умный» блок питания, который просто цепляется к аккумулятору и включается по скачку напряжения при заводе мотоцикла.
Если есть вопросы — отвечу тут, или в личку.
Превышение скорости еще как бы стало причиной ДТП, если не де юре, то де факто 100%. Черт с ним, со светофором. Если все ехали на зеленый, то камривод не уступил при маневре, только вот, возможно, он и не мог просчитать, что те 2 огонька вдали сейчас прилетят в бок. Не оправдываю его, но тысячи таких случае же. Сколько уже раз говорилось, что в городе гонять нельзя, если жизнь дорога. Тем более с пассажиром.
Тут же не так давно был ролик про невидимость, саккады и прочее.
2 главные проблемы — невидимость и скорость. И первое часто следует из второго. Нельзя заметить пулю, летящую глубоко за 100 там, где он должен ехать 60. Да цинично, но естественный отбор в действии. Жаль, что с собой забрал паренька.
А как быть тем, у кого нет руля, а только клипоны? Китайских держателей смартфона для руля хватает, на том же ebay. У самого есть идея переделать 1 такой держателя в крепление на бак, с помощью неодимовых магнитов (честно вытащены из померших жестких дисков).
Ну вот нравится мне Сибиван, с чисто эстетической точки зрения больше, чем другие 250-600 кубовые аппараты. Чтож мне, из-за 150 кубиков идти против себя и брать то, что по умолчанию нравится меньше? Как-то это глупо. Возвращаясь к безопасности, убиться можно на чем угодно, вплоть до велика и ног. И за перволитр я тоже не агитирую, вроде, хоть и нравятся Хонда Х-11 и Ямаха FZ1S, в первую очередь эстетически.
Вроде я не писал, что боялся 600ки, основной ограничитель динамики и скорости должен быть в голове, и быстрей 60 я не ездил, ибо жить хочется. А убиться можно и пешком, например может кирпич упасть, или на переходе машина собьет.
Согласен, что мотошкола не учит ездить, а учит только сдать экзамен. Были бы еще у нас курсы контраварийной подготовки на мото, было бы замечательно (по крайней мере гугл мне в этом не помог. Единственный выход — чтение умных книжек и самостоятельные тренировки. Жаль, что понимание приходит после падения, но хорошо, что вообще приходит.
Спасибо. Себя уже восстановил, байк через пару недель, как придут клипоны, остальное уже есть. Учился и сдавал в ВОА, на площадке ДОСААФ, на убитом Yamaha Serow.
Всем спасибо за комменты. Отвечу в одном посте сразу всем.
Кредит, как уже писали выше, дело личное и добровольное. Я не хотел ждать и взял, о чем не жалею ни разу.
То что взял СВ-1, а не YBR, были бы люди, кто посоветовал, может быть и взял бы, а так меня вполне устраивает Сибиван, и внешне и технически, по крайней мере на пару сезон его должно хватить, а там видно будет. Опять же категорически несогласен про ведро с болтами. Техническое состояния нареканий не вызывает, ни у механика, который его смотрел, ни у меня за те несчастные 700км, что откатал.
По пальцу… Перчатки были, но не помогли, попал между ручкой сцепления и асфальтом, и да, уже засматривался на бронированные, с каркасом, но пока в раздумьях, а стоят ли они того.
Ну и наболевшее, документы. Сам знаю, что дурак, но ездить-то хотелось сейчас. =) К весне оформляю страховку и ставлю на номера, узакониваться, так целиком, а не только себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Данные с GPS пишутся внутрь видео файла и видны только при просмотре через специальную программу. Позиционирование работает достаточно точно, и показывает маршрут сразу на гугл картах. Так же показывает график ускорения/торможения.
Качество видео, конечно, весьма посредственное и абсолютно далеко от современных экшн-камер, но днем номера проезжающих машин видны на стоп кадре, да и в дорожной ситуации разобраться 100% поможет.
Изначально были проблемы с автоматическим стартом записи, но они прошли после сброса к заводским настройкам. И для автоматического старта (в моей модели) нужен «умный» блок питания, который просто цепляется к аккумулятору и включается по скачку напряжения при заводе мотоцикла.
Если есть вопросы — отвечу тут, или в личку.
2 главные проблемы — невидимость и скорость. И первое часто следует из второго. Нельзя заметить пулю, летящую глубоко за 100 там, где он должен ехать 60. Да цинично, но естественный отбор в действии. Жаль, что с собой забрал паренька.
Кредит, как уже писали выше, дело личное и добровольное. Я не хотел ждать и взял, о чем не жалею ни разу.
То что взял СВ-1, а не YBR, были бы люди, кто посоветовал, может быть и взял бы, а так меня вполне устраивает Сибиван, и внешне и технически, по крайней мере на пару сезон его должно хватить, а там видно будет. Опять же категорически несогласен про ведро с болтами. Техническое состояния нареканий не вызывает, ни у механика, который его смотрел, ни у меня за те несчастные 700км, что откатал.
По пальцу… Перчатки были, но не помогли, попал между ручкой сцепления и асфальтом, и да, уже засматривался на бронированные, с каркасом, но пока в раздумьях, а стоят ли они того.
Ну и наболевшее, документы. Сам знаю, что дурак, но ездить-то хотелось сейчас. =) К весне оформляю страховку и ставлю на номера, узакониваться, так целиком, а не только себя.