Абсолютно не пытаюсь принизить мотик :) сам езжу, не жужжу и пока не вижу сейчас в России иных вариантов с аналогичными потребительскими характеристиками в таком бюджете.
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
Так вот подвеска нюанс номер 2. По плохим дорогам, грейдерам в целом норм. Но только если не было с чем сранивать. Потому что реально на ямах она пасует, при этом на асфальте складывается в поворотах и на торможении
Как владелец только следующего поколения подпишусь, но есть нюансы.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.
Страховые даже с осаго не хотят связываться часто. Даже в мск не с 1 раза в прошлом году сделать удалось. На вопрос по каско пальцем у виска крутили в 2019 когда новый мот покупал.
Я в паре мест в Стамбуле ценник запрашивал. С одного проката прислали полный прайс, ну и типа минус 10 % готовы с него скинуть. Не умею к сожалению торговаться :(
Не пойму как картинку выложить :) так бы прикрепил то, что прислали
Фломулировка «нужно» вообще не подходит.
Но имея свежий vstrom 19 года на versys пересесть точно откажусь.хотя бы потому, что посадка на versys не такая удобная для меня со 176 см. Подвеска versys а более дорожная, по крайней мере ощущения, что vstrom мягче проезжает. Но vstrom здоровее. Ногами до земли я нормально достаю и сев на versys было — о, земля пол ногами, кайф! :)
А ещё на vstrom в режиме до 5 к оборотов- на оюкатке, я умудрился проехать 510 км с заправки под горло и до заглохшего двигателя. Меня впечатлило.
Интересно, а никто из оргов не пробовал на юге с СТК Люберцы кооперироваться? Они по автослалому проводят регулярно соревнования и тренировки. Джимка в их формат легла бы идеальным допом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Про 10 ткм по трассе…
В общем я предпочитаю верить руководству пользователя :)
П.с. ещё жирный плюс — мот длиннющий и для второго номера дофига места и вполне себе недурная сидуха стоковая. Когда брал это был один из пунктиков, жена довольна.
Нюанс 1: регламентное ТО каждые 6 тысяч км (по России-матушке в соседнюю область съездил 2 тысячи накатал). Неудобно.
Подвеска,
С чего я тащусь лично так это с дальнобойности если не жечь сверху пдд. У меня пока рекорд 540 км до аварийного остатка.
Цивилизация…
Не пойму как картинку выложить :) так бы прикрепил то, что прислали
Но имея свежий vstrom 19 года на versys пересесть точно откажусь.хотя бы потому, что посадка на versys не такая удобная для меня со 176 см. Подвеска versys а более дорожная, по крайней мере ощущения, что vstrom мягче проезжает. Но vstrom здоровее. Ногами до земли я нормально достаю и сев на versys было — о, земля пол ногами, кайф! :)
А ещё на vstrom в режиме до 5 к оборотов- на оюкатке, я умудрился проехать 510 км с заправки под горло и до заглохшего двигателя. Меня впечатлило.