2Т интересен своими ощущениями дикого пинка под зад при ускорение, будто телепортируешься. хотя скорость круга на новом 4Т будет выше. Америкосы 2Т для драга по прямой любят использовать, а вот в поворотах на нем есть шанс уткнуться и пропустить момент.
как то слишком фанатично, особенно с трусами и раздельными локтями. это чтобы все одеть, найти, сколько ж собираться надо перед поездкой? вам в тайланд надо на обучение езде в тапочках «наверняка» ))
ох, как я сочно переварачивался, когда махнулся своей crf450х на 300ехс 2Т! никогда бы не подумал что на 3 передаче на пляже байк может уйти из под тебя ) или перелететь приемник в два раза. 2Т зло! непередаваемые ощущения!
В Амароке круто смотриться! Сразу пикап захотелось!
А вот КТМ раздражает своими эконормами. Вроде мот мог бы быть хорошем, но наверняка там 14лс. И бак 7литров для двухтактника- это как на электробатарее покататься, 40мин и все.
единственных два раза моты вставали у меня намертво на дороге, потом эвакуатором. оба раза из-за сигналок-секреток и колхоза в электрике. я только за механические средства, а лучше мот вкатывать прям в подъезд-в холл- в дом, а не оставлять его на улице. и естественно на моте должен быть номер.
А вот КТМ раздражает своими эконормами. Вроде мот мог бы быть хорошем, но наверняка там 14лс. И бак 7литров для двухтактника- это как на электробатарее покататься, 40мин и все.
шансов убить человека, просто катаясь на спорте 120кмч+ в сто раз выше! и норм, все катают.