Я так и знал: зарабатывающие по «несколько тысяч в день» — особенные. Не такие как те… все остальные… И поэтому не должны сдавать как все остальные… Им должны создать условия соответсвующие их заработку…
Простите, не сдержался…
Позвольте из личного опыта.
Сдавал в 11 году в Москве на Яблочкова. Мопеды — уставшие ебры, площадка — кривая.
До сдачи отзанимался в некой «автошколе» вождением на площадке. Площадка не та, на которой сдавал, а гораздо вменяемее.
Перед сдачей заехал туда, где буду сдавать и взял пару «уроков» исключительно для того, чтобы привыкнуть к кривой площадке и затроченному мопеду.
В день сдачи приехал в ГАИ на Лобненской. Приехал самым первым и моё дело первым легло на стол главного тамошнего инспектора. При открытии экзамена сначала пошли автошкольники. Это заняло подхода 2, т.е. минут 40 времени. Ну, ок, думаю, ждем. Далее пошли опоздавшие автошкольники, далее какие-то непонятные типы, далее те, кто ждал со мной вместе. Я сижу. Проходит часа 1,5. Мимо меня идут уже какие-то непонятные вновь пришедшие люди. Терпение моё кончается, я ногой открываю дверь в экзаменационный зал, иду к столу комиссии и громко спрашиваю, какого я тут парюсь 1,5 часа, хотя пришел самым первым, и кто эти люди в зале, если большую часть их я за дверями не видел?
В итоге мы идем к тому главному инспектору через запасной выход. А там, в небольшом коридоре около двери, трется человек 6 таких же, кто думает что «зачем мне тратить время». С ноги на ногу мнутся, в руках — экзаменационные бланки, на рожах — улыбки дебила.
Оказалось, что мой бланк как лежал на столе у главного, так и лежит. Причем в гордом одиночестве.
Сдал теорию за 10 мин. Те, кто там сидел когда я с моим вопросом вошел, так и продолжили там сидеть (мы сходили к главному, пообщались на повышенных тонах, вернулись обратно, 10 минут я сдавал не спеша...). Что у этих людей между ушей?
На площадку надо ехать далеко. В итоге я опоздал буквально на 15-20 минут на регистрацию первой партии сдающих. Сдавало не соврать человек 60. Пришлось прождать первую партию, потом прождать обед, а потом прождать всех из второго захода, т.к. экстернов поставили в самый конец.
Был июнь, жара. Тенёк на Яблочкова условный. Присесть не где. К вождению я приступил часов в 5 вечера, хотя в гибовню приехал что-то типа пол-восьмого утра…
В итоге сдал. Были мелкие помарки, формально можно было завернуть, но инспектор пропустил. Потому что на фоне остальных я отъездил как Б-г. Иные там сцепление не могли найти.
Кстати, автошкольники из первой группы сдали % на 80. Реально сдали, т.к. катали у всех на виду.
Экстернатчики типа меня — %10-20. Ощущение, что денег на обучение нет, вот они на экзамене и учатся. Было стыдно, мучительно стыдно за саму идею экстерна. Ужоснах…
Итого.
Все говорят: возьми пару уроков на площадке, привыкнешь к технике и самой площадке. Это не так дорого, как полезно. И это так.
Но ты заплатил. И ты не один такой. А если все молча платят, то нечего пенять на то, что мотоциклы — хлам, а в гибовне — бардак. Надо делать мир лучше с себя. Ты выбрал другой путь.
Тем не менее я абсолютно согласен с тем, что надо бы на машине лет 5, потом а2 — ещё года на 2-3.
Абсолютно согласен.
Для того, чтобы научиться контролировать мотоцикл, надо в первую очередь научиться контролировать себя. Даже в достаточно зрелом возрасте неадекватов предостаточно, что говорить о пубертатном! Правда 24 года — это тоже не весть какой порог, но хотя бы что-то между ушей к этому возрвсту уже должно появиться. Да и какой-никакой опыт управления всё-таки должен быть.
Хорошо бы ещё понятие спортивного мотоцикла определить и ввести дополнительные ограничения по опыту/возрасту/месту использования.
Классика!
И чтобы совсем канонично было, мотоциклиста надо обязательно пожалеть, т.к. он же мотобраза, а коробочника нужно обязательно поругать: опять слепой водятел мотоциклиста не заметил…
В Москве лет 5 назад назад тоже заливное было. Однажды под мостом ехал так, что движок под водой был… Я все боялся как бы литье от перепада температур не треснуло.
Мне одному кажется, что в настолько пафосном и жирном месте настолько незамысловатый паркет?
И это во времена Людовика 14, который любил вот такие вещицы например?
Даже в апартаментах королевы Франции вместо нормального паркета — просто ковер…
Простите, не сдержался…
Сдавал в 11 году в Москве на Яблочкова. Мопеды — уставшие ебры, площадка — кривая.
До сдачи отзанимался в некой «автошколе» вождением на площадке. Площадка не та, на которой сдавал, а гораздо вменяемее.
Перед сдачей заехал туда, где буду сдавать и взял пару «уроков» исключительно для того, чтобы привыкнуть к кривой площадке и затроченному мопеду.
В день сдачи приехал в ГАИ на Лобненской. Приехал самым первым и моё дело первым легло на стол главного тамошнего инспектора. При открытии экзамена сначала пошли автошкольники. Это заняло подхода 2, т.е. минут 40 времени. Ну, ок, думаю, ждем. Далее пошли опоздавшие автошкольники, далее какие-то непонятные типы, далее те, кто ждал со мной вместе. Я сижу. Проходит часа 1,5. Мимо меня идут уже какие-то непонятные вновь пришедшие люди. Терпение моё кончается, я ногой открываю дверь в экзаменационный зал, иду к столу комиссии и громко спрашиваю, какого я тут парюсь 1,5 часа, хотя пришел самым первым, и кто эти люди в зале, если большую часть их я за дверями не видел?
В итоге мы идем к тому главному инспектору через запасной выход. А там, в небольшом коридоре около двери, трется человек 6 таких же, кто думает что «зачем мне тратить время». С ноги на ногу мнутся, в руках — экзаменационные бланки, на рожах — улыбки дебила.
Оказалось, что мой бланк как лежал на столе у главного, так и лежит. Причем в гордом одиночестве.
Сдал теорию за 10 мин. Те, кто там сидел когда я с моим вопросом вошел, так и продолжили там сидеть (мы сходили к главному, пообщались на повышенных тонах, вернулись обратно, 10 минут я сдавал не спеша...). Что у этих людей между ушей?
На площадку надо ехать далеко. В итоге я опоздал буквально на 15-20 минут на регистрацию первой партии сдающих. Сдавало не соврать человек 60. Пришлось прождать первую партию, потом прождать обед, а потом прождать всех из второго захода, т.к. экстернов поставили в самый конец.
Был июнь, жара. Тенёк на Яблочкова условный. Присесть не где. К вождению я приступил часов в 5 вечера, хотя в гибовню приехал что-то типа пол-восьмого утра…
В итоге сдал. Были мелкие помарки, формально можно было завернуть, но инспектор пропустил. Потому что на фоне остальных я отъездил как Б-г. Иные там сцепление не могли найти.
Кстати, автошкольники из первой группы сдали % на 80. Реально сдали, т.к. катали у всех на виду.
Экстернатчики типа меня — %10-20. Ощущение, что денег на обучение нет, вот они на экзамене и учатся. Было стыдно, мучительно стыдно за саму идею экстерна. Ужоснах…
Итого.
Все говорят: возьми пару уроков на площадке, привыкнешь к технике и самой площадке. Это не так дорого, как полезно. И это так.
Но ты заплатил. И ты не один такой. А если все молча платят, то нечего пенять на то, что мотоциклы — хлам, а в гибовне — бардак. Надо делать мир лучше с себя. Ты выбрал другой путь.
Тем не менее я абсолютно согласен с тем, что надо бы на машине лет 5, потом а2 — ещё года на 2-3.
Странно, пишу в одну ветку, а ответ попадает в другую.
Для того, чтобы научиться контролировать мотоцикл, надо в первую очередь научиться контролировать себя. Даже в достаточно зрелом возрасте неадекватов предостаточно, что говорить о пубертатном! Правда 24 года — это тоже не весть какой порог, но хотя бы что-то между ушей к этому возрвсту уже должно появиться. Да и какой-никакой опыт управления всё-таки должен быть.
Хорошо бы ещё понятие спортивного мотоцикла определить и ввести дополнительные ограничения по опыту/возрасту/месту использования.
Про экипировку кстати ничего не написано. Сказано только про аренду мотов и кемпингового оборудования.
;)
И чтобы совсем канонично было, мотоциклиста надо обязательно пожалеть, т.к. он же мотобраза, а коробочника нужно обязательно поругать: опять слепой водятел мотоциклиста не заметил…
И это во времена Людовика 14, который любил вот такие вещицы например?
Даже в апартаментах королевы Франции вместо нормального паркета — просто ковер…