Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Dimon-46rus
не согласен.
много лет отъездил на днепре и проблем не знал.
0
Dimon-46rus
про завод давно уже ничего не слышно.
+1
Dimon-46rus
Kawasaki VN800 Vulcan Classic
Yamaha XV700 Virago — знаю почти всю.
0
Dimon-46rus
были у нас бельгийцы как то в гостях проездом.
на HD ElectraGlide 76-го года. Мотор Shovel тогда ещё ставился. Объём то ли 1300 то ли 1500, утверждать не буду. Так вот, владелец почему то всегда заводил его с кика (хотя стартер был). Картина такова — мот стоит на боковой подставке, здоровенный дядя становится на кик, и потом с прыжка его проворачивает.
Веса в нём ну не меньше 100 кг.
Я даже с прыжка наверное не провернул бы )))))))))
+2
Dimon-46rus
вакУУмметры… от слов ВАКУУМ и МЕТР. Давайте писать правильно уже…
наверное когда в магазинах спрашиваете, продавцы под стол сползают? )))))
это из разряда САМБУФЕРов.

а теперь по делу — посмотри внимательно на карбюраторы. если на них нет заглушенных резиночками штуцеров, то ищи их на переходниках от карбюраторов к головкам. Если и на них нет, то на каждом цилиндре возле крепления карбюратора обязательно будет отверстие, заглушенное винтом. Других вариантов нет.

и как уже писалось выше, обычно шланг от бензокрана (самый тонкий)подсоединён на один из этих штуцеров.
+1
Dimon-46rus
изолента чёрная? японцы любят проводку ею обматывать на заводе.
0
Dimon-46rus
а нигде ни на что запчастей в наличии нет.
только расходники.
всё под заказ.
посмотри на сайтах uskoritel.ru, autouniversal.ru, megazip.ru…
да вообще сейчас валом фирм, которые запчасти возят на всё, что движется и любого года выпуска.
0
Dimon-46rus
вообще то в америке дюймовые резьбы ))))))))
0
Dimon-46rus
фильтр сзади под мотором.
похож на обычный «жигулёвский», только поменьше.
и это скорее всего не защита, а сам фильтр и есть. Защищать его нужды особой нет — он и так глубоко посажен.
0
Dimon-46rus
ещё у априлии капонорд, ямахи вираго 750...1100 (на некоторых модификациях)
0
Dimon-46rus
я на vulcan 800 classic езжу.
если ещё не определился, что брать, могу просветить по поводу сего аппарата )))
а в инете ОЧЕНЬ много фото и видео вулканов-бобберов. На мой взгляд, это лучший из японцев кандидат на переделку.
очень тяговитый мотор с мощным стартом (но на скоростях 100+ туповат по сравнению например с virago)
довольно прилично рулится (steed рядом не валялся)
опять же объём…
а звук!!!
моноамортизатор (правда мягкий)

ну а недостатки…
у многих при неправильном прогреве заливает свечу в заднем цилиндре. А они денег стоят. Хороших…
ну у меня за 2 года раза 3 заливало, пока не приловчился.

вроде больше косяков не замечено
0
Dimon-46rus
ну проводка там смешная,- 3 провода ))))
а дрынь-дрынь 49-го ижа очень даже звучат…
я бы на таком даже ездил. Это вам не пресловутый японец, которых сейчас пруд пруди.
его хорошо покрасить, перебрать мотор КАЧЕСТВЕННЫМИ запчастями и можно не волноваться по поводу надёжности. На дальняк конечно не поедешь (замучаешься), а по городу — красота. ))))
0
Dimon-46rus
кто сказал, что нельзя?
у yamaha virago 750 мотор до 7500 раскручивается.
и вибрации вовсе не сильные.
сейчас на вулкане 800 езжу, так он вообще практически не вибрирует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна