были у нас бельгийцы как то в гостях проездом.
на HD ElectraGlide 76-го года. Мотор Shovel тогда ещё ставился. Объём то ли 1300 то ли 1500, утверждать не буду. Так вот, владелец почему то всегда заводил его с кика (хотя стартер был). Картина такова — мот стоит на боковой подставке, здоровенный дядя становится на кик, и потом с прыжка его проворачивает.
Веса в нём ну не меньше 100 кг.
Я даже с прыжка наверное не провернул бы )))))))))
вакУУмметры… от слов ВАКУУМ и МЕТР. Давайте писать правильно уже…
наверное когда в магазинах спрашиваете, продавцы под стол сползают? )))))
это из разряда САМБУФЕРов.
а теперь по делу — посмотри внимательно на карбюраторы. если на них нет заглушенных резиночками штуцеров, то ищи их на переходниках от карбюраторов к головкам. Если и на них нет, то на каждом цилиндре возле крепления карбюратора обязательно будет отверстие, заглушенное винтом. Других вариантов нет.
и как уже писалось выше, обычно шланг от бензокрана (самый тонкий)подсоединён на один из этих штуцеров.
а нигде ни на что запчастей в наличии нет.
только расходники.
всё под заказ.
посмотри на сайтах uskoritel.ru, autouniversal.ru, megazip.ru…
да вообще сейчас валом фирм, которые запчасти возят на всё, что движется и любого года выпуска.
фильтр сзади под мотором.
похож на обычный «жигулёвский», только поменьше.
и это скорее всего не защита, а сам фильтр и есть. Защищать его нужды особой нет — он и так глубоко посажен.
я на vulcan 800 classic езжу.
если ещё не определился, что брать, могу просветить по поводу сего аппарата )))
а в инете ОЧЕНЬ много фото и видео вулканов-бобберов. На мой взгляд, это лучший из японцев кандидат на переделку.
очень тяговитый мотор с мощным стартом (но на скоростях 100+ туповат по сравнению например с virago)
довольно прилично рулится (steed рядом не валялся)
опять же объём…
а звук!!!
моноамортизатор (правда мягкий)
ну а недостатки…
у многих при неправильном прогреве заливает свечу в заднем цилиндре. А они денег стоят. Хороших…
ну у меня за 2 года раза 3 заливало, пока не приловчился.
ну проводка там смешная,- 3 провода ))))
а дрынь-дрынь 49-го ижа очень даже звучат…
я бы на таком даже ездил. Это вам не пресловутый японец, которых сейчас пруд пруди.
его хорошо покрасить, перебрать мотор КАЧЕСТВЕННЫМИ запчастями и можно не волноваться по поводу надёжности. На дальняк конечно не поедешь (замучаешься), а по городу — красота. ))))
кто сказал, что нельзя?
у yamaha virago 750 мотор до 7500 раскручивается.
и вибрации вовсе не сильные.
сейчас на вулкане 800 езжу, так он вообще практически не вибрирует.
много лет отъездил на днепре и проблем не знал.
Yamaha XV700 Virago — знаю почти всю.
на HD ElectraGlide 76-го года. Мотор Shovel тогда ещё ставился. Объём то ли 1300 то ли 1500, утверждать не буду. Так вот, владелец почему то всегда заводил его с кика (хотя стартер был). Картина такова — мот стоит на боковой подставке, здоровенный дядя становится на кик, и потом с прыжка его проворачивает.
Веса в нём ну не меньше 100 кг.
Я даже с прыжка наверное не провернул бы )))))))))
наверное когда в магазинах спрашиваете, продавцы под стол сползают? )))))
это из разряда САМБУФЕРов.
а теперь по делу — посмотри внимательно на карбюраторы. если на них нет заглушенных резиночками штуцеров, то ищи их на переходниках от карбюраторов к головкам. Если и на них нет, то на каждом цилиндре возле крепления карбюратора обязательно будет отверстие, заглушенное винтом. Других вариантов нет.
и как уже писалось выше, обычно шланг от бензокрана (самый тонкий)подсоединён на один из этих штуцеров.
только расходники.
всё под заказ.
посмотри на сайтах uskoritel.ru, autouniversal.ru, megazip.ru…
да вообще сейчас валом фирм, которые запчасти возят на всё, что движется и любого года выпуска.
похож на обычный «жигулёвский», только поменьше.
и это скорее всего не защита, а сам фильтр и есть. Защищать его нужды особой нет — он и так глубоко посажен.
если ещё не определился, что брать, могу просветить по поводу сего аппарата )))
а в инете ОЧЕНЬ много фото и видео вулканов-бобберов. На мой взгляд, это лучший из японцев кандидат на переделку.
очень тяговитый мотор с мощным стартом (но на скоростях 100+ туповат по сравнению например с virago)
довольно прилично рулится (steed рядом не валялся)
опять же объём…
а звук!!!
моноамортизатор (правда мягкий)
ну а недостатки…
у многих при неправильном прогреве заливает свечу в заднем цилиндре. А они денег стоят. Хороших…
ну у меня за 2 года раза 3 заливало, пока не приловчился.
вроде больше косяков не замечено
а дрынь-дрынь 49-го ижа очень даже звучат…
я бы на таком даже ездил. Это вам не пресловутый японец, которых сейчас пруд пруди.
его хорошо покрасить, перебрать мотор КАЧЕСТВЕННЫМИ запчастями и можно не волноваться по поводу надёжности. На дальняк конечно не поедешь (замучаешься), а по городу — красота. ))))
у yamaha virago 750 мотор до 7500 раскручивается.
и вибрации вовсе не сильные.
сейчас на вулкане 800 езжу, так он вообще практически не вибрирует.